Ателье по подгонке и ремонту одежды
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

Luchs, Июл 01, 2019
Luchs
Малюша
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Вот зачем Вы так... про заказчиков..
.
я вот «и сама б так подшила» , и оверлок с ролевым есть-
Но иногда (работающим на других работах) проще отдать в мастерскую чем доставать- настраивать оверлок. Искать и покупать нитки..
я много чтоб сама сделала- но перепоручаю другим..
и хлеб умею печь и пироги и торты- и даже вкуснее- но предпочитаю покупать..
я что теперь «убогая»... потому что сама могу но не хочу..

Зачем об этом говорить мастеру? Я кстати хлеб пекла, но у меня сломалась хлебопечка, а новую никак не куплю. И пироги вкусные пеку и вообще вкусно готовила когда-то, но времени сейчас нет совсем. Пришла, упала,уснула. Вот и покупаю по пути что-то, и выпечку в том числе. Но в этом году обязательно заставлю себя сделать на зиму лечо и салатов, покупное не хоцца )))

Ну сказала и сказала..
Не не к тому что «можно-нельзя»
——
Зачем так сразу клиента на весь свет «убогим» называть..

Luchs, Июл 01, 2019
Luchs

Ну сказала и сказала..
Не не к тому что «можно-нельзя»
——
Зачем так сразу клиента на весь свет «убогим» называть..

Это не я назвала

zovytka, Июл 01, 2019

zovytka,
Так я процитировала того кому вопрос задала..
—-
Просто 99-% случаев мы чьи то клиенты- можем сами, но не делаем.
Да и у многих работа с клиентами..
или с пациентами.. итд итп.
.зачем же к клиентам даже «за глаза» как к «убогим» относиться..
просто слово резануло..

Luchs, Июл 01, 2019

Luchs,
Мое мнение - так говорят те только, кто сам ни хрена не может. А те кто может или мог, по другому расскажут про свои умения коллеге. Да. )

| Привет

Всякие люди есть, если на всё внимание обращать, с ума можно сойти. Проще, аккуратно выпроводить тех, кто не нравится, а оставшимся, желающим платить, делать качественно ! Пусть будут шиться меньше, но деньги , я заработаю те же. 💡

И я согласна,так говорят те кто ничего сам не может и те ,кто мой труд за труд не считает.То что многие сковыряли сорочку на уроках труда,никоим образом не означает что они умеют шить.Поэтому заходим к мастеру и молчим о своих уменьях,либо делаем сами.И ещё согласна с тем ,что не всякому мастеру такое говорят,постоянно ругаю себя за мягкость по отношению к клиенту,на голову садятся.

Малюша, Июл 01, 2019
Малюша

"я бы сама подшила", - говорят убогие. Они везде так говорят. Что бы доказать себе, что они не убогие. Прости, Господи, мою гордыню 😃

Еще раз... цитата...
Я не о конкретной ситуации а вообще об отношении к людям и клиентам в частности..
.
«Они везде так говорят», они убогие..
—-
Похоже Вы меня не поняли.
И оправдываете свое желание считать кого то вбогим.
Зачем Вы так о людях.. о клиентах? Причем не об одном конкретном человеке а обозвали практически всех.
...
Вы знаете- это просто низко..
Напомнило совок и презрительный взгляд продавцов, официантов, приёмщиц в ателье и далее по списку. Ко всем стоящим к ним в очереди...
«Мы что то можем, а вы нет».
Так же нельзя.. чисто по человечески.

Luchs, Июл 01, 2019
Luchs
Малюша
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Еще раз... цитата...
Я не о конкретной ситуации а вообще об отношении к людям и клиентам в частности..
.
«Они везде так говорят», они убогие..
—-
Похоже Вы меня не поняли.
И оправдываете свое желание считать кого то вбогим.
Зачем Вы так о людях.. о клиентах? Причем не об одном конкретном человеке а обозвали практически всех.
...
Вы знаете- это просто низко..
Напомнило совок и презрительный взгляд продавцов, официантов, приёмщиц в ателье и далее по списку. Ко всем стоящим к ним в очереди...
«Мы что то можем, а вы нет».
Так же нельзя.. чисто по человечески.

Значения слова убогий - калека, нищий, бедный, жалкий. Калекой может быть человек и в моральном смысле.
Непонятно о чем вы? Никто никого не оскорблял по моему. И слово нарицательное, не оскорбительное.
Если вы видите или обсуждаете с кем-то инвалида и при этом используете например слово калека или инвалид, то по вашим словам выходит вы его оскорбляли?
Вы его оскорбите если скажет "Ты калека". И напротив, ничем не оскорбите если спросите "Расскажите как вы стали инвалидом?"
Вам сколько лет вообще?))

Я своих некоторых клиентов чокнутыми называю )))) но это с юмором и по-доброму. Вот в воскресенье проснулись к вечеру и побежали ко мне со срочным, потому что вдруг обнаружили, что завтра на работу не в чем идти ))) У одного молния в брюках, у другого рукава длинные, у третьего брюки... Ну кто они после этого? Конечно чокнутые

Есть такие товарищи, но это даже не клиенты, приходят в ателье, спрашивают цену и начинают визжать -" что так дорого, да совести у вас нет людей обдирать, да я сама зашью, пошью". Не знаю откуда такие кадры берутся, специально что ли идут нервы потрепать, может психи с обострением. Вот мне кажется, Малюша про таких и написала, что убогие.

Была у меня одна пенсионерка, я ей, правда, только бегунок за 100 р поставила. Рассказывает, что куда то в другое место относила брюки заменить молнию, а с нее там 300, что ли, попросили.
Выразилась она так:
- Креста на них нет!
Я промолчала тогда, смысл с клиентом перепираться?
А про себя думаю- вот нормально некоторые рассуждают. Будто люди ателье не для прибыли открыли, а для помощи малоимущим во имя создателя

Маньяко-швейка

Да уж,что тут скажешь.Надо им в коридор поставить Подольскую какая у них у всех дома и пусть шифон ролевым швом подшивают,мастерицы.

Да, или направить в коворкинг - там за аренду заплатят, но сами все сделают 😃 - у них же руки из нужного места растут 😃 😃 😃

| Привет

А меня вымораживают люди сами неумело починившие свою одежду, а потом приносят мне, починить , но предварительно убрать их ремонт.... бывало, так "нашьют" , что я отказываюсь от такой работы. вытаскивать ниточки какую 10ку или прострочено пол мм на машинке очень напрягает вытаскивать, глаза портить.....

Лайя, Июл 01, 2019
Лайя

Коллеги, если к вам приходят и спрашивают:
- А у вас ведь есть скидки для пенсионеров?
Что вы отвечаете?

Скидки для постоянных клиентов 10%, карту постоянного клиента даю я,согласно моим соображениям .Процент за срочность а советских и российских ателье был 25 %,во Франции точно такой же я установила все заранее проговаривпнтся клиенту при приеме заказа. Я беру по телефону заказы и ремонт,предварительно уточнив,с каким объемом работ клиент идет ко мне,если меня не устраивает объем работы- вежливо отказываю,дав при этом адресе и телефоны других ремонтных мастерских


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания