Учебная мастерская Марины Архангельской
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Авторские темы по вязанию
Все картинки темы

nellius, Фев 20, 2016
nellius

Димарина, Марина, мне кажется, что тут сначала вяжется первый столбик с накидом, потом- столбик с двумя накидами, который здесь принимается за два столбика с накидами, потом арка из воздушных петель, дальше- опять столбик с двумя накидами и закончить столбиком с одним накидом- но это понятно. Видимо, в этой схеме самая закавыка- со вторым столбиком с двумя накидами, потому что при вывязывании второго приема следует прицепиться к первому столбику с двумя накидами.


Все верно. После воздушек делаем накид, втыкаем крючок в серединку столбика с двумя накидами, снова накид и цепляемся за нужную петельку цепочки. Вытягивания петельку и начинаем провязывать все - петелька с накидом, петелька через середину столбика с 2 накидами, петелька и накид, две петельки. Столбик с накидом....

Маришка, привет! Рада, что не забываешь.

По поводу схемы. То, что нарисовано в середине прямоугольника - это скрещенный столбик. Правильнее это место схемы было бы нарисовать так:

на фотохостинг →

Вот картинка как его выполнять:

на фотохостинг →

Вот мое описание как его выполнять:

на фотохостинг →

Я когда объясняю этот столбик, то говорю о нем - 2 ручки, две ножки. Очень удобно. По высоте этот столбик соответствует столбику с 2-мя накидами. Поэтому на схеме справа и слева от него должны быть С2Н, а не СН.
Далее. Обычно сколько петель пропускают между ножками, столько ВП вяжут между ручками. Поэтому я нарисовала между ручками только 2 ВП, а не 4 как предлагают. Мне кажется, что в данном случае 4 ВП дадут слишком большое расширение, которое нам не надо. Здесь расширение происходит на углу воротника. И вот в этом ряду на углу я бы связала 4 ВП для расширения. Но по ходу дела посмотрите как все будет ложиться.
И еще по логике вещей, я думаю, что правая ручка и первый С2Н должны быть с общей вершиной. Т.е. скрещенный столбик начинают выполнять, когда предыдущий С2Н не довязан (на крючке остается 2 петли). Когда довязывают правую ручку, последние 3 петли вяжут вместе. И в конце левая ручка имеет общую вершину со следующим за ней С2Н. Т.е. не довязывают левую ручку (на крючке остается 2 петли) и начинают вязать С2Н. Последние 3 петли также вяжут вместе.
Короче говоря на вершине этого ряда должно быть столько же петель, сколько в основании (ну кроме угла конечно).

Не знаю, все ли понятно объяснила. Спрашивайте, если что.

Добавлю свой скан этого воротничка. Может быть он лучшего качества.

на фотохостинг →

Мариночка, девочки, спасибо. Буду пробовать .

Вот ведь вязала я этот воротник 26 ( наверно, точно не помню!) лет назад. И, конечно, эти столбики с "ручками-ножками" тоже, а не вспомнила... Проще было пытаться придумать.
А теперь вспомнила, что долго билась над тем, чтобы получить очень четкое, не дырявое перекрестие. Ну, да и крючком тогда только начинала вязать.

Димарина, Фев 20, 2016
Димарина

Мариночка, привет! Ты , знаю, бываешь здесь. По листикам вижу . Very Happy Спасибо, что заглядываешь ко мне .

Я к тебе с просьбой . Помоги схему расшифровать . Третий ряд никак не поймём . тут знакомая моя раскопала этот воротник и мы ступорнулись на схеме этого ряда . Как там вязать никак не въезжаем. И схема последовательности провязывания столбиков ,какая то странная . Как столбик № 3 впихнуть между №1 и №2 .
Хоть я с вязанием крючком не особо знакома( я больше по свободным его вариациям Laughing ), схемы понимаю и читаю . Но тут никак Я сильный. Я могу.
Может можно, каким то другим способом это изобразить . Вся надежда на расшифровку на тебя . For you!
Она уже и воротник передумала вязать, но вот мне покоя не даёт этот ряд . Embarassed Знаю, что применю его во фриформах ажурных Very Happy Ведь интересный же!!!! зараза .
Журнал из прошлого столетия . Приложение к "Советской женщине" Раритет .

на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Посмотрела получше....так у вас на втором скане виден этот узор прям в центре с последовательностью)

nordmergirl

Посмотрела получше....так у вас на втором скане виден этот узор прям в центре с последовательностью)

Толку , что он виден, если он непонятен, а пронумерованная последовательность и вовсе завела в тупик .
Я и показала фото странички с непонятным мне изображением)))
Спасибо Марине и девочкам,тренируюсь скрещенные столбики ваять ) Very Happy

Димарина, Фев 20, 2016

Димарина, руки отбить тому рисовальщику))))

nordmergirl, Фев 20, 2016
nordmergirl

Димарина, руки отбить тому рисовальщику))))

или тому, кто делал это описание. Ведь даже в тексте нет никаких пояснений к этому столбику. А ведь в то время (это где-то начало 90-х или даже конец 80-х) найти информацию об этом столбике было нелегко.
Эти столбики достаточно редко используются. Относятся они к группе столбиков, которые называются разветвленными. И чаще всего разветвленные столбики используются в Брюггском кружеве.

Marhang


Эти столбики достаточно редко используются. Относятся они к группе столбиков, которые называются разветвленными. И чаще всего разветвленные столбики используются в Брюггском кружеве.

For you! Kissing In love....

Руки уже не отобьём никому. Laughing а вот, за то ,что прояснилась ситуация , всем спасибо огромное .
Маришечка тебе самое большое спасибо. За то, что ты у нас есть!!!!

Marhang, Фев 20, 2016
Marhang
nordmergirl
читать дальше

или тому, кто делал это описание. Ведь даже в тексте нет никаких пояснений к этому столбику. А ведь в то время (это где-то начало 90-х или даже конец 80-х) найти информацию об этом столбике было нелегко.
Эти столбики достаточно редко используются. Относятся они к группе столбиков, которые называются разветвленными. И чаще всего разветвленные столбики используются в Брюггском кружеве.

Кстати, это описание было для меня очень хорошим уроком. После него я перестала вязать по описаниям, вяжу только по своим расчетам. Как говорится, хочешь получить хороший результат от работы- сделай ее сам!

Девочки, добрый вечер! Осваиваю крючок.Очень хочу связать жакетик, для этого решила изучить теорию по крючку. Остановилась на расчетах по плотности в филейной технике, запуталась после такой фразы:"В середине образца подсчитывают кол-во клеток по вертикали и горизонтали, например в 5 см. Допустим, в 5 см помещается N ячеек по горизонтали и M ячеек по вертикали. Плотность вязания по вертикали будет 5 : 5 = 1,2 ячейки в 1 см и по вертикали 6,5 : 5 = 1,3 ячейки в 1 см. Полученные при делении дробные числа округлять не следует, так как это может привести к ошибкам в расчетах." А поскольку тема та уже закрыта и вопрос там задать нельзя, то спрошу у вас: во фразе в кавычках все правильно написано? я что-то ничего не пойму

Там явно опечатка! Конечно 6:5=1,2 Smile

Оля поспешила.
5:5 =1,.а не 1,2

Связала такие тапочки. Описание (видимо из японского журнала) нашла где-то здесь на Осинке. Подошва связана просто СБН. Верх тапочек - круговое тунисское вязание простой тунисской плетенкой. На ноге сидят очень удобно.

на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Я использовала следующую схему. Практически ничего в ней не меняла. Крючок № 4,5. Собираюсь еще пришить к подошве валяную стельку или вложить внутрь тапочек.

на фотохостинг →


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания