Прямострочная машина ПМЗ и похожие
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Syrphus, Фев 06, 2019

Syrphus, вот так вот прям всю машинку и в корыто с бензином?
Я просто не знаю что мне делать- это сарказм и можно рыдать, или это официальное заявление и тоже можно рыдать?

Трайтель, Фев 06, 2019

Трайтель,

Рыдай.
В обоих случаях.

А ты, вообще, 'мальчик', или 'девочка' ?

Syrphus, Фев 06, 2019
Трайтель, Фев 06, 2019

Трайтель, Ну, это же совсем-совсем другой разговор ...
Что бы Вам хотелось, чтобы я убрал из своего меркантильного текста ?
Оставляем хоть пару строк ?

Syrphus, Фев 06, 2019

Syrphus, все волшебно, поэтому оставляем все!

Трайтель, Фев 07, 2019

Трайтель, спасибо за разрешение выпустить пар.

Немного о электроприводе. Хотя на первый взгляд все казалось бы просто, но в реальности всё немного по другому. Проблема обнаружилась в электроприводе столь любимой в интернете машины 1м. Об этом я раньше не знал потому что пользовались мы машиной 2м которая с завода делается на нормальный клиновидный ремень. А вот с 1м всё сложнее - канавка на ремень в маховике и шкиве электродвигателя имеет полукруглую форму и по этому распространённый ныне пластиковый зубчатый ремень необходимо сильно перетягивать что-бы он не скользил по шкиву двигателя. В результате такой перетяжки ощутимо увеличивается усилие вращения (не считая интенсивного износа втулок и подшипников) - и вот результат не заставил себя ждать - 100ватный двигатель успешно сгорел. У машин типа 2м такой проблемы нет - клиновидный ремень за счёт клиновидности обеспечивает передачу момента без перетяжки.
Собственно тут возникает вопрос - что же делать дальше. Сейчас в продаже есть недорогие комплекты элекропривода таких машин - но в них всё тот же пластиковый ремень, а зубов на шкиве двигателя не видно. То есть получается в этом случае ремень всё так же нужно будет перетягивать? Особенно с учётом того что машина используется для шитья достаточно толстых материалов - верхняя одежда, рюкзаки и тому подобное.То есть двигатель должен быть малооборотист но тяговит.
И вот тут я подумал - не влепить ли туда асинхронный двигатель без регулятора? Просто с кнопкой под ногами? Скорость ведь на тяжелых материалах особо не нужна - ремень если что подойдёт автомобильный. Вроде должно получится просто и надёжно - как думаете, прокатит асинхронник в приводе без регулировки?

Ivanof, Фев 09, 2019

Ivanof, в Вашем случае можно взять пример из цикулярок, - пил по дереву.
Когда-то купил новый "Rebir"- циркулярку, мощную и оборотистую. Сразу промыл, смазал и обкатал 30 мин на холостых. А затем задумался : она, при включении, сразу на полную дурь рвёт с места. Приятно ли это её редуктору, в частности, - ведущему, маленькому, хоть и закалённому, 'червяку' ?
Нет.
Что делать ?
Купил мощный ( не менее 10 А) понижающий трансформатор с множеством выводов. Выбрал один вывод, на 80 вольт. Благодаря хорошей выходной мощности трансформ-ра, на этом напряжении пила стартует очень мягко. Как раскрутилась - перекидываю переключателем на рабочее, - 220 v. Дальше -больше. Сам пильный диск вынес на отдельный модуль с тремя шариковыми подш-ками. Соединение с мотор-редуктором
- через резиновый шланг-муфту с обжимными самодельными деревянными хомутами-колодочками. Отцентровал соосность. Теперь пильный диск, во время пиления, не насилует вибрацией, от контакта с древесиной, коренные опоры ( подшипники) редуктора. Они воспринимают теперь лишь нагрузку вращения, т.е работают только "на кручение".
Поставил, на ЭПО, в полость редуктора, - маслёнку-трубочку, чтобы шприцевать его шарикоподшипники БЕЗ разборки всей пилы : 'пришло время ? ' - шприцанул весь канал через эту трубку, "до появления свежей смазки" из переднего подшипника. Примерно так же, на вертолёте Ми-24, смазываются подшипниковые опоры его вентилятора охлаждения масла гл. редуктора и двигателей.
Можете применить эту схему и на приводе швейной машины. Но нужен тут будет ещё и понижающий редуктор, примерно 1/10. Надёжный, с возможностью возобновления смазки. "Асинхронник" нужен мощный и НИЗКООБОРОТНЫЙ, - 800- 1000 мин -1. Не более. Если он трёхфазный, есть хороший способ 'комфортно' посадить его на одну фазу 220 v., предложенный в Ин-ете одним умельцем-электриком. Могу рассказать потом, и описать подробно.
Ещё идея. Взять машину с ножным приводом, и "присобачить" к нему "электропривод", отключаемый так, чтоб не мешал ножному. Присоединение - к ведущему колесу ( огромному, нижнему, что в тумбе). Опять-таки нужен хороший понижающий редуктор. Выигрыш очевиден : есть ток в доме, - шьёшь на электро, нет - крутишь ногами.

Syrphus, Фев 09, 2019

Syrphus,
Коллекторный инструмент вполне возможно запускать с простым добавочным сопротивлением. Некоторые инструменты с ним и успешно работают. Про резиновый шланг в качестве муфты тоже интересная идея.
Двигатель планирую брать б/ушный со стиралки. В данном случае покупать нового низкооборотистого асинхронника смысла нет - такие движки самые дорогие. Уж лучше доложить и купить сервопривод. Делать ножной привод так же планируется. Вообще хозяйка этой машинки ограничена в средствах, ей нужно попроще что-бы изредка шить как правило достаточно тяжелые материалы. По этому пока планирую просто цеплять двигатель к маховику путём прижима вала якоря двигателя с насаженным на якорь резиновым кольцом. Так как маховик у 1м достаточной большой - соответственно будет большое плечо поворота вала машины и по этому допускаю что всё должно получится. Мне останется только сварить крепление двигателя.
В общем если процесс установки будет идти - буду отписываться. Должно получится интересно.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания