Поркерты,Штробели и пр.
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
| Поркерты,Штробели и пр.

Уважаемые дамы и господа!
Кто шьёт на скорняжках,подскажите,
если материал на большой скорости пробуксовывает,
в чём причина? Причём случается и на тонкой коже и на толстой овчине.
У меня Альбин-поркерт 62кл. Выхожу из положения вытягивая материал из-под иглы,но это временно.
Что предпринять?
Спасибо!

Лучший вариант - позвать хорошего механика. Возможно требуется регулировка, а может быть в механизме продвижения что-то изношено, машина ведь у Вас наверняка далеко не новая.

Износ чего? Я и без механика посмотрю. Надо знать что смотреть.
Пропусков нет. Люфтов тоже. Зубья колёс(роликов) не стёрты.
Машина полностью в масле... Втулку с игловодом смазываю,не люфтит.
Вообще эта болезнь странная.

Я не знаком с указанной Вами конкретной машиной, но практически все подобного рода машины, которые мне приходилось видеть, хотя порой и имеют значительные конструктивные особенности, но принципиально устроены примерно одинаково. В Вашем случае, это может быть что угодно: может быть не достаточным давление дисков, слегка сбито время продвижения, или, возможно, что-то не в порядке в самом механизме продвижения.

Могу сказать совершенно однозначно, да Вы и сами это понимаете, что тащить материал из под иглы - не вариант. На форуме врядли кто-нибудь сможет поставить Вашей машине однозначный диагноз, так что Вам либо придется копаться в ней самому, либо пригласить специалиста. Исходя из собственного опыта, я и сказал, что лучший вариант - пригласить квалифицированного механика.

О недостаточном прижиме тарелок я думал,только усомнился из-за того,что толстый материал иногда тоже проскальзывает.
Механика по таким машинам просто пока найти не могу.
Вот решил тут спросить.
Попробую увеличить прижим,посмотрим,что будет.

Квалифицированный механик разберется, даже если он никогда прежде не видел машину данного класса. Если надумаете искать механика, то ищите из тех, кто работает с кожей и мехом, хотя это и не обязательно

Спасибо!

Немного подразобрался с машиной. Там такая штука. Ведущий ролик останавливается,а машина продолжает шить. Механик знакомый по телефону предварительно объяснил,что возможно стёрты кулачки или замаслились и надо бы изготовить новые детали у слесаря.
Просто пока не может подъехать сам,точно посмотреть,но,видимо,дело в этом. А реально ли вообще достать родные детали на Альбин Поркерт 62класса? Или только делать?

Мне машина этого класса никогда не встречалась. Предположу, что механик, к которому Вы обратились с машинами этого класса работал. Если он говорит о том, что деталь придется заказывать, стало быть он исходит из знания ситуации с запчастями на конкретную машину.

Вопрос с покупкой фирменных деталей для старых машин (когда официально купить негде) состоит из нескольких пунктов: насколько распространена машина; насколько широкая "сеть" знакомых профессионалов у самого механика (часто бывает, что у кого-то валяется очень редкая деталь и владелец с удвольствием ее продал бы или обменял на что-то более ему нужное; есть ли вообще необходимость там что-то менять или ...

В любом случае, механик должен машину посмотреть, а не ставить диагноз по телефону

Нет,ну понятно,что на днях заедет и посмотрит,дело -то не в этом.
Я просто думал вы в курсе по деталям на эту машину,поэтому спросил.
Если не знаете эту машину,тогда быть может подскажете аналог.
Двухниточная машина цепного стежка,с одним ведущим роликом.
Из штробелей,там вроде однониточные все...
Может у Бонисов есть? На толстое.

Хорошо знаю такую машину фирмы Mullner (над u две точки)28кл. Хотел показать Вам картинку, но, к сожалению, вообще ничего не нашел в интернете. У Bonis я имел дело только со скорняжками для сшивания шкурок, но, думаю, что у них тоже могут быть похожие машины. Встречался еще очень древний Zonling. Владелец сказал, что она китайская, но я в этом не уверен.

Еще похожую машину делали венгры и называлась она то ли Чепель, то ли Паннония.

Запарился я ждать механика. Открутил поддон,слил масло и стал смотреть продвижение. Детали на удивление сохранились. Ничего не люфтит. В том узле на который грешил механик,всё нормально.
Полез по тракту от главного вала,оказалось винт отпустился на промежуточном хомуте. Подтянул винт,поставил на место,всё заработало! И без особых хлопот. А люфтик один потом всё же нашёл,но там видимо просто шестерни не плотно ходят. Игловод вместе с узлом петлителя в унисон люфтят,но я подумал,поджимать не буду,на пропуски это не влияет,а может так и надо. Словом,пока оставил так,к тому же прокладка умерла совсем и надо из чего-то делать и опять разбирать
придётся. Тогда,может,уберу. Вообще сделано там всё классно,только вот,если каждый раз с неё масло сливать и разбирать,чтоб подстроить,
то напряжно.

Если люфт небольшой и все работает, то оставьте как есть и не парьтесь, а если значительный, то шестерни будут значительно быстрее "съедаться", а значит и другие механизмы. Хорошо бы иметь механика, которому можно доверять не только в смысле его технических знаний и умений, но и в смысле обычной человеческой порядочности.

Я перешел из разряда профессионалов в "любители" и не знаю современных аналогов, но знающий человек сказал, что сейчас много таких машин делают "безымянные" китайские фирмы и качество у них весьма дерьмовое.

Да я думаю что эта машина ещё моим внукам послужит.
Очень качественная штуковина.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания