Наши эксперименты
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Полимерная глина

Название темы говорит само за себя - в эту тему мы будем помещать наши эксперименты с новыми материалами, приспособлениями, нестандартные способы использования всем известных предметов и т.д., короче, все, что может быть полезным при работе с запекаемой полимерной глиной
И не забываем давать ссылки на свои сообщения в основной теме. Обсуждать эксперименты будем там.

Все картинки темы

| Наши эксперименты

Название темы говорит само за себя - в эту тему мы будем помещать наши эксперименты с новыми материалами, приспособлениями, нестандартные способы использования всем известных предметов и т.д., короче, все, что может быть полезным при работе с запекаемой полимерной глиной
И не забываем давать ссылки на свои сообщения в основной теме. Обсуждать эксперименты будем там.


Открываю тему сообщением от 18 февраля 2006 года о первом опыте использовании жидкого пластика.

Приобрела я себе жидкий полимерный пластик Translucent Liquid Sculpey. Густая как сметана кремово-непрозрачная масса. И решила попробовать одну их техник, о которой уже давно читала, но не было возможности сделать, а теперь такая возможность появилась. Делюсь результатом!
Взяла картинку из журнала, девушки в национальных костюмах - какая-то сценка с народного праздника в Эстонии. Намазала жидким пластиком, положила все это на кусок стекла, чтобы получить гладкую поверхность и в печку. Первый слой получился слишком тонкий, поэтому повторила операцию. После повторной выпечки бросила в воду на пол-часа. Когда бумага размокла, удалила ее сначала просто пальцами, а потом осмелела и даже потерла мягкой поролоновой губкой. Затем высушила, намазала пластиком с той стороны где когда-то была бумага и запекла опять на стекле.
Результат ошеломительный! Получилась абсолютно прозрачная пленка с двухсторонним изображением, слегка кремового цвета. Специально отсканировала с двух сторон, чтобы было видно, что картинка абсолютно идентичная в обеих сторон. Пузырьки появились от излишней торопливости, уж больно хотелось попробовать. Не знаю еще, куда и как буду использовать, но очевидно, что возможности неисчерпаемые. Причем, насколько знаю можно использовать не только журнальные фото, но и ксероксные, и распечатанные на струйном принтере, правда на специальной бумаге.
на фотохостинг →

| Использование ПП Kato Polyclay как основы для бусин

Использование ПП Kato Polyclay как основы для бусин

(сообщение продублировано из темы "Самодельные украшения из пластика - 2" с некоторыми дополнениями)

Пластик окрашен содержимым гелевой ручки (на фото).
Чернила были смешаны с мелко нарезанным пластиком, потом скатаны бусины.
Температура запекания 150 градусов, время запекания примерно 25-30 мин.

Вот что получилось (бусины без лака, только слегка протерты мелкой шкуркой):
на фотохостинг →
Цвет практически соответвствует реальному. В жизни может чуть больше выражены розовые участки. То есть в целом можно охарактеризовать как "лососево-розовый".
Как видно, цвет получился ну совсем не тот Smile Несмотря на то, что сырой пластик совершенно белого цвета, без желтизны, на бусинах желтизна видна отчетливо. Чернила тоже поменяли цвет. Не могу сказать, что это недостаток, но принять к сведению надо.

Впечатления:
- Като Поликлей имеет весьма специфический запах, скорее приятный. И нет вони во время запекания (я не про запах сгоревшего пластика Smile )
- На ощупь достаточно твердый, размятый кусочек упругий и значительно меньше похож на пластилин, чем Скальпи. Режется хорошо (уже представила в колбасе...). Катается тоже.
- Дырки в сыром пластике протыкаются достаточно тяжело, нужна иголка с ручкой, типа шила.
- Бусины запекались на бумажной гармошке, и на поверхности бусин остались следы (примятости), чего не наблюдалось со Скальпи. Вывод: печь надо на весу.
- После запекания на поверхности остались фиолетовые пятнышки (подозреваю, краска, которая оказалась на поверхности). Ее я сняла мелкой шкуркой.
- Дырки в запеченных бусинах сверлятся нормально, даже вручную.
- Запеченные бусины даже без шлифовки блестят и очень гладкие, в руках держать приятно. Но лаком все равно покрою.

В целом считаю эксперимент удавшимся Smile

Совет Регенбоген:
"Я бусины всегда пеку на швейных иголках(которые для приметки с головками),а подставкой служит скомканная пищевая фольга. Дырочки потом делаю в зависимости от желаемой толщины шнура или стальных тросиков."

Совет Баунти:
"Я пеку на металлических проволочках, горизонтально, по несколько бусин на проволочке. Еще ни разу не было, чтобы бусина каким-либо образом деформировалась, вне зависимости от размера и тяжести. Подпалин также не было ни разу."

Вчера обещалась рассказать про эксперимент. Рассказываю: делается оттиск на ненужной пластике (у меня был стеклянный листик) предметом смоченным в мыльном растворе.
Запекается эта форма, потом смазывается вазелином, а потом заливается до половины оттиска кристалическая масса. Но это ещё не всё! засыпаем перламутровые тени в остаток кристаллмассы, доливаем в форму и ЖДЁМ!!! Для ускорения процесса - ставим форму в тёплое место. В моём случае - батарея)

Вот результат:)

на фотохостинг →

на фотохостинг →

Мне нрававиться и цвет можно подбирать под бусины))

| Эксперимент с "Colouraplast"

Эксперимент с "Colouraplast"

"Colouraplast" - это пластиковые гранулы для декорирования стекла, выпускаемые немецкой фирмой Pracht. У американцев есть свой аналог - "MakIt & BakIt" . Плавится при температуре 180-190 градусов, не токсичен. Изделие получается очень легкое, прочное и выглядит достаточно интересно. Например, вот так
на фотохостинг →

Достаточно хорошо пилится, шлифуется, правда не без помощи электрических вспомогательных средств, типа Дремеля.

Для придания формы желательно сразу пользоваться какими-нибудь формочками (хорошо подходят металлические формочки-вырезалки для печенья), после остывания пластик хорошо отделяется от металла. Хотя вот это плавилось просто в формочке из фольги.
на фотохостинг →

Можно засыпать в силиконовые формочки (если они есть). Слой гранул должет быть толщиной не менее 0,5 см, потому что в процессе плавления они оседают. В процессе плавления можно немного разровнять уже разогретую массу, я ее даже слегка придавливала.
А вообще точных рецептов нет - можно получить разные эффекты, пробуя и экспериментируя. Например, во втором варианте, я на прозрачные гранулы перед плавлением капала чернила.

| Glue gun sticks +polymer clay

Glue gun sticks +polymer clay

Два варианта бусин.
Делалось горячим способом - бусины из фимо, покрашены акрилом, а затем покрыты расплавленным клеем (Eethylene-Vinyl Acetate/Polyamide) для "горячего" клеевого пистолета.
Бусина в верхнем ряду имитирует стекло с пузырьками. На вторую бусину с помощью "горячего" клеевого пистолета нанесены шишечки. Наносила следующим образом - плавила клей в металлической мисочке на плите, а затем окунала в расплавленный клей бусину. Пупырышки наносила уже на бусину обмазанную клеем.
на фотохостинг →

Проблемы - материал, который использовался: 1- не цветной, 2 - не совсем прозрачный (т.е. если в первой бусине слой прозрачен, то во второй - "пупырышки" достаточно объемны и соответственно, не совсем прозрачны).
А вообще-то где-то, когда-то в рукодельном магазине мне встречались цветные стержни и даже с глиттерами. Wink

Клеевой пистолет используется как в строительстве, так и в рукоделии. Размеры только разные.
Вот как выглядят горячий клеевой пистолет (glue gun).
на фотохостинг →
А здесь цветные палочки клея.
Насколько мне известно - он бывает разный, как я уже писала и разноцветный, и с глиттерами. Температура плавления этого клея 170 градусов.
На бусине клей держится очень-очень крепко. Я пыталась оторвать или срезать его скальпелем - не тут-то было.

| Crystal resin

Эксперимент с "Crystal resin"


на фотохостинг →
В первом варианте использовалась пластмассовая формочка, которая смазывалась очень тонким слоем гелиевой свечки (такие обычно продаются залитыми в стаканчики, у меня еще с прошлого Нового года такая хранится, вот и пригодилась Very Happy ). Внутрь формочки сначала был налит слой раствора где-то 1 мм, через 20 минут заложены цветные бусинки из фимо, (предполагается кулончик к блузке на фото) потом опять залито доверху. Бусинки я по ходу дела несколько раз передвигала, что привело к образованию микроскопичских пузырьков, которые не видны невооруженным глазом, а только при очень сильном увеличении.
Результат - что внешняя, что внутренняя стороны идеально гладкие и прозрачные. Одну сторону, для нужного мне эффекта, я сделала матовой, пошлифовав мелкой шкуркой. Края пошлифовала тоже. Шлифуется очень хорошо. Потом интереса ради, попробовала покрыть лаком - матовость пропала. Пришлось лак смывать. Laughing

на фотохостинг →
Вариант второй. Та же смазка - гелиевая свечка, но формочка уже металлическая - пожертвовала на эксперимент мерную ложку. Very Happy После застывания вытаскивалась бусина легко, даже легче, чем из пластмассовой формочки, все стороны гладкие и блестящие. В смесь были добавлены перламутровые акриловые чернила, разного цвета и в разное время. Некоторые перемешались и дали глубокий зеленый перламутровый цвет, некоторые капельки остались цветными вкраплениями-шариками (розовые и желтые). Еще были добавлены блестки, купленные в Москве в "Артишоке". В пакетике блестки выглядят не очень презентабельно, но в готовой бусине они сверкают разными оттенками синего цвета - от голубого до фиолетового. Вообще штучка получилась очень эффектная. На просвет полупрозрачная (на фото видно). Единственно, в следующий раз сначала налью тонкий слой чистой смеси, а через некоторе время уже подкрашенный, чтобы получить глубину.

А вот так выглядит упаковка этого средства:
на фотохостинг → [

Чеснокодавилка вместо экструдера

Девочки. привет! Я начинающая в деле пластики, так что эксперименты мне в самый раз. Пока нет Пасты-машины решила вопрос получения плавных переходов цвета с помощью чеснокодавилки. Получаются червячки ровные и любой окраски, в зависимости от слоев лепешек пластики, заправляемой в одну партию. Это я додумалась после того,как увидела пресс для пластики в каком-то уроке.
Еще я использую резак для нарезания домашней лапши. Режутся ровные узкие полосочки по раскатанной лепешке пластики.
Если кому понравится моя идея, могу потом сделать фотографии.

Окрашивание ПГ пастой для гелевых ручек

А вот мои эксперименты с гелевой пастой для ручек месячной давности. Почему показываю только сейчас? Потому что они у меня вылеживались на подоконнике на свету, с целью проверки - изменится цвет или нет. Цвет остался таким же ярким и насыщенным. Exclamation
Гелевые ручки из разряда неоновых. Паста добавлялась в полупрозрачный фимо. Помимо пасты в ПП добавлен бесцветный глиттер, который самостоятельно окрасился гелем при вымешивании. На фото глиттер выглядит темными точками, на самом деле - это блестящие вкрапления того же цвета, что цвет пластика, только более темного насышенного тона. Основа бусины - белый фимо. Видно, что ПП остался абсолютно прозрачным. Рядом для примера сами ручки. Цвет геля при запекании сохранился.

на фотохостинг →

На одну полосочку ПП (1/8 маленького блока) - добавлялась 1 капля геля.

Можно тут вопрос задам?
Какая была концентрация гелевых чернил в пластике?
Я тоже это делала с теми же цветами, у меня получилось очень светлое, несмотря на достаточно насыщенный цвет намешанного пластика.
Тут на фото видно, что цвет также перестал быть неоновым, а стал теплее, благороднее...
Может, стоит сделать фото пластика до запекания также?

Пропорции я выше написала. А цвет до запекания был менее яркий, более, как бы, тусклый, но оттенком все же темнее. Т.е. после запекания он стал светлее и ярче.

Экспериментировала с акварелью, синим ПП цернитом, белой перламутровой акриловой краской и голубым перлексом. Что с акварелью не так, уже знаю - пересушила листик, в результате кусочки не прикатались гладко друг к другу и к основе. Все хорошо в меру, называется. Краска застыла жестким слоем и плохо рвалась. Вот что получилось, собственно, кучка:

на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Синий ПП цернит, если его положить тонким слоем на светлую основу, просто сапфировый становится Буду дальше в этом направлении думать.

на фотохостинг →
Акриловая краска, слегка смешанная с перлексом, попытка изобразить растрескивание. Намазала слишком толстый слой, получилось слишком жестко по сравнению с самим пластиком.

на фотохостинг →
Синий ПП цернит, смешанный с голубым перлексом. Получился равномерный приятно мерцающий синий цвет.

на фотохостинг →
Изначально это были "хризантемы" из серебрянного и синего ПП цернитов. Перестаралась с раскатыванием слоев, слишком тонко.

Ювелирная масса Pardo, цвет "ляпис-лазурь". По сравнению с синим ПП цернитом - чуть более фиолетовый оттенок после запекания, чуть менее прозрачный, как на мой взгляд. Воспользовалась советом Баунти и опять пыталась "акварель" использовать, чтобы лучше видна была просвечиваемость синего на фоне светлой пластики. Нежданно негаданно ту самую ляпис-лазурь и получила. Такой себе маленький кусочек лазурита Полезла аж в инет, искать фото этого самого лазурита - похоже. Особенно если сделать в технике Силедки, с добавлением мелких черных частиц. В этот раз акриловой краской и перлексом не пользовалась, поэтому блеска из-под синего пластика не видно. Еще одно наблюдение - Pardo гораздо более чувствительна к превышению температуры, чем цернит - начинают образовываться мелкуие пузырьки. Прозрачность получается так же, как и в случае с остальными ПП пластиками - окунанием в ледяную воду после запекания.
Собственно, вот результат:
на фотохостинг → на фотохостинг →

Решила продолжить эксперименты с гелевыми стержнями:
Чернила от гелевого стержня (золотой металлик) смешала с ПП фимо (тон 014), затем раскатала, потерла на терке сверху немного черный фимо, тонко порезала и опять раскатала
на белой основе
на фотохостинг → на фотохостинг →
на черной основе
на фотохостинг →
Затем пробовала добавлять чернила из гелевых стержней в фимо цвета перламутр (получились зеленый, голубой, розовый и желтый пастельные цвета металлик), тонко раскатала; между двумя разными цветами положила слой фимо металлик зеленый опал (тон 58), опять тонко раскатала и порвала на кусочки для техники акварель
на фотохостинг → на фотохостинг →
Дальше пробовала по ссылке Лимончика сделать имитацию опала, добавляла мелкие блестки-глиттер "кристалл"
на фотохостинг → на фотохостинг →
И еще одна проба голубого ПП фимо с серебряной метал.фольгой
на фотохостинг →

Девочки, нашла еще один способ делать на бусинах пупырышки-ежики. В местном интернет-магазине в отделе креативных идей купила вот такой карандаш, называется "Perlen-Maker".
на фотохостинг →
В принципе, он используется на ткани, но написано, что можно также использовать и на других поверхностях. После полного высыхания можно стирать при 40 град. Есть разные цвета. Пока я купила золотой и серебряный, на пробу, так сказать Wink
на фотохостинг →
А вот и первая проба. Замечу, что масса по консистенции довольно-таки густая и не течет. Я пробовала делать пупырышки на всей поверхности сразу, они оставались на месте, никуда не стекая (даже внизу бусины). После высыхания пробовала отодрать пупырышку, держится крепко Razz . Сверху покрыла лаком, смотрится отлично!!!

Мой эксперимент с краской для волос-
Безцветный ПП (Фимо 014) затонировала маленькой капелькой краски, потом порубила и ещё раз обваляла в краске (как по технике бирюзы). В зависимости от количества краски получается тон темнее-светлее. Вот два варианта- в тёмных бусинах краски было больше - темная Palette рубин, светлая- Brilliant intensiv брусника.
И вот результат
на фотохостинг →

Попытка имитации стеклянной бусины

Небольшой эксперимент - попытка имитации стеклянной бусины. Подробнее здесь.
на фотохостинг →


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания