Промышленные оверлоки
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Mexaник, Янв 30, 2018

Mexaник
хорошо попробую ковырнуть по сильнее ... я же скромно ее пыталась отверткой побоялась корпус повредить ....

Вопрос механикам.
Куплен оверлок Аврора 757 с бытовым двигателем. Скорость у него - просто космос, ещё чуть-чуть и, наверное, взлетать будет. Можно ли уменьшить скорость?

Arseniia, Фев 08, 2018

Arseniia,
Педаль надо смотреть. Скорее всего в ней дело.

Walenok, Апр 19, 2013

Привет всем!

Walenok

А вот подобные китайские оверлоки я бы брать не стал. Нужно брать которые стоят 15 тыс и не такие быстрые 4500-5000 об мин. Дело в том ,что валы в этих оверлоках стоят в запресованых втулках. И втулка вала нижнего петлителя может того , "распресоваться". А в дешевых китайских копиях сирубы ( которые начинаются на 7ХХ и стоят мало ) стоят не втулки а эдакие "шайбы".

Какой узел нижнего петлителя предпочесть?

или

Обе запресованы. Нижний лист от копии сирубы 747 или 757 , но втулки запресованы?. У яматы 757 которых я разбирал , втулка которая возле шайбы номер четыре выглядит по другому. Конретнее как у сирубы 747\757 ( http://www.siruba.co.uk/700F%20PARTS%20LIST.pdf ) десятая страница . Деталь номер GKL 22 D . Эта такая втулка с уступом котрая при всем желании не может сместится , подпирается шайбой с другой стороны . Нагрузка от шатуна SM 612 передается на эту латунную(или бронзовую ?) шайбу а та опирается на корпус. Если ничего не напутал.
Как правильно выразится. Узел спроектирован так что допускает некоторые "вольности" в качестве изготовления. В отличи от просто запрессованных втулок.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания