Brother - модели, достоинства, недостатки и прочее...
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Patika, Апр 08, 2018

Patika
Вышивку только разве что попробовать, пяльцы даже для начала малы.

Да и как швейка быстро устанет, если даже вышивать почти не будете. Это машина для таких стран, где её достают раз в полгода по праздникам подшить что-нибудь неплотное или вышить какую-нибудь простую ерунду. Если у вас лично так же планируется, то можно подумать.

Просто у нас при «обычной» такой домашней эксплуатации она и год может не протянуть, а может и протянуть и по окончании гарантийного срока сломаться, что ещё хуже, впрочем, после ремонта и следующий не за горами. Но и у нас тоже значимая часть продаваемых машин покупается не пойми зачем, дарится, допустим, и хранится потом в кладовке за ненадобностью, пока кто-нибудь про неё не вспомнит. А там и гарантийный срок выйдет, он у этих машин небольшой. Так что производить и продавать их, я думаю, выгодно. А покупать не очень.

У вас хороший бюджет для чисто швейной машины, можно и ощутимо дешевле хорошую машину взять и оверлок ещё купить, который всё равно надо, тем более, для трикотажа, хотя и для тканей тоже желательно. А вышивка — удовольствие дорогое и нет ничего удивительного в том, что машина категории дешевле не бывает совсем плохая.

Patika, Апр 08, 2018

Patika, Она не плохая,просто легкая конструктивно ,многовато пластика ,мощность небольшая,соответственно машина неуверенно работает с плотными и относительно тяжелыми материалами и ресурс весьма ограничен,т.е если чисто для домашнего рукоделия и с ограничением по некоторым видам материалов,то в принципе вариант имеет место быть,но следует иметь ввиду,что даже те же джинсы на ней подшить может не получиться,причем не только не подошьет ,но ещё и может что нибудь произойти с машиной.

шатл, Апр 09, 2018

@шатл, @katzyn спасибо за ответ. Может вы подскажете еще на какие машинки внимание обратить (в пределах 20-30 т.р.) 😊

Patika, Апр 09, 2018

Patika, Швейно- вышивальных машин,новых я имею ввиду,в этом бюджете нет,нет и просто вышивалок,если хотите швейную машину,то переходите в соответствующю тему,выбор швейной машины.

У нас тут продают старенький https://www.avito.ru/komsomolsk-na-amure/bytovaya_tehnika/brother_zz2-b703_1262330542?slocation=660060
Стоит ли взять и какие шпульные колпачки на эту технику подходят?
Подозреваю что от моего Brother Compal Ace ZZ3-B770 может подойти , но не хотелось бы разукомплектовывать.

RPE2, Апр 15, 2018

RPE2,
Чтобы ответить на вопрос про шпульный колпачок, нужно измерить шпульку: внешний, внутренний диам. И высоту. На фото шпуледержатель свернут. Или сломан установочный палец, или провернули. Включать ее нельзя без настройки.

Lomaster, Апр 15, 2018

Lomaster, Завтра уточню. Спасибо!

Lomaster, Апр 15, 2018
Lomaster

RPE2,
Чтобы ответить на вопрос про шпульный колпачок, нужно измерить шпульку: внешний, внутренний диам. И высоту. На фото шпуледержатель свернут. Или сломан установочный палец, или провернули. Включать ее нельзя без настройки.

Померил шпулю. Ф наруж. =21;Ф внутр.=6; Высота=9.

RPE2, Апр 16, 2018

RPE2,
Родной шпульный колпачок от Брата: BC-HR1, но подойдет любой для универсальных машин. Например обычный тайванский: BC-DB1. Но лучше с пазом на 9-10 мм. Все-же машина зигзаг (6мм +1,5 по сторонам = 9мм). Можно взять даже от Singer 20U или тайванский BC-DBZ.

Lomaster, Апр 16, 2018

Lomaster, Уже кто-то купил машинку. 🙁 Наверное механик.

RPE2, Апр 16, 2018

RPE2,
Машины с челноками двойного обегания долго не стоят в продаже. В Германии покупают механики на раздербан или полное восстановление с умножением цены на 5. После рукастого бойца такая машинка служит еще 20-30 лет. Все-же металл это не пластик.
P/S Продавец наверное, ветку прочитал.

Здравствуйте, подскажите в какую тему написать, а может быть и тут кто-нибудь ответит 😳 пока выбирала оверлок, сколько всего узнала нового, и конечно же обратила пристальное внимание на ход своей машины Brother SM-360-e. То ли совпадение, то ли машинка обиделась что я обсуждаю какие-то другие машинки, но она стала при работе поскрипывать (звук сверху). При шитье как будто машине трудно работать. Открыла инструкцию, почистила шпульную часть. Там написано черным по белому, не смазывать. Открыть верхнюю часть в свободном доступе не получилось. Ничего про нее в инструкции не сказано. Но вижу, что ее тоже хорошо было бы почистить,и наверно смазать. Но как это сделать? Пластиковые защёлки аккуратно отогнуть, и где смазывать? Помогите пожалуйста, машине 8 лет, шью конечно не так часто, но к моему стыду раньше этим вопросом не задавалась 😳 а может быть спасибо производителю 😃 проблем с машинкой вообще не было, за эти годы пару раз челнок чистила и всё.

Polinochk@, Май 01, 2018

Polinochk@, Что бы смазать нормально,машину надо половинить,т.е сначала снимаем маленькую крышку где лампочка,винт сзади,когда снимите крышку то под крышкой еще один винт,потом все винты задней крышки корпуса,штук 6 по моему больших саморезов и один небольшой винтик где рычаг лапки,сам рычаг все время опущен,не подимать,иначе потом неправильно соберете,когда все винты откручены то половинки легко расходятся,единственно аккуратнее со шлейфами электроники,там втыкушки обычные и пластиковый сегмент игольной пластины надо сразу снять.Смазываем опоры скольжения верх.и нижн.валов,обязательно игловодитель,его смазать,потом протереть тряпочкой и еще раз смазать,не смазыаать в районе мотора и ни в коем случае в районе моталки.

Приглашал механика для своей
на предмет неработающего режима петли. Он забрал домой , сделал диагностику и сказал , что машина на удивление по всем параметрам близка к идеалу , а чтоб добраться до копиров петли разбирать нужно всю машину , что крайне геморно на этой машине.
Я так и предпологал , но была маленькая надежда , что специалист изловчится без полной разборки. Ан нет .
Видимо ремонтом подобных , Японских агрегатов с глубоким проникновением в потроха может заниматься либо фанатик , либо за очень не малые деньги , либо хозяин этой машины. В третьем варианте скорее хозяин-механик.
Хорошо , что всё остальное нормально работает. Отдельное спасибо LOMASTERU. Да и нормальные портные обходятся без всяких авто и полуавто режимов прямой петли.
Но осадок остался 😃

шатл, Май 02, 2018
шатл

Polinochk@, Что бы смазать нормально,машину надо половинить,т.е сначала снимаем маленькую крышку где лампочка,винт сзади,когда снимите крышку то под крышкой еще один винт,потом все винты задней крышки корпуса,штук 6 по моему больших саморезов и один небольшой винтик где рычаг лапки,сам рычаг все время опущен,не подимать,иначе потом неправильно соберете,когда все винты откручены то половинки легко расходятся,единственно аккуратнее со шлейфами электроники,там втыкушки обычные и пластиковый сегмент игольной пластины надо сразу снять.Смазываем опоры скольжения верх.и нижн.валов,обязательно игловодитель,его смазать,потом протереть тряпочкой и еще раз смазать,не смазыаать в районе мотора и ни в коем случае в районе моталки.

Спасибо за ответ, а район моталки это где?
Если воспользуюсь рисунком в теме смазки, думаю машину не испорчу.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания