Машины Veritas производства ГДР - проблемы
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Black Mary, Янв 13, 2022
Black Mary

... эти китайские, вполне годные ремни - берите и не заморачивайтесь...

Если помните, японские моторы YDK, которые можно было купить к Веритасам и Ладам в тумбах, шли в комплекте именно с такими рифлеными клиновыми ремнями.

Коробочка60

lonely_beaver,
"Диаметр завтреча померяю, если интересно." - Спасибо, наверно, не надо. Я не могу у себя измерить, штангеля нет.
❓ Может быть, кто-то из своего опыта подскажет, есть ли разница по этим параметрам между 35-м и 43-м Веритасами? Ремень одинаково "садится"? Подозрительно короткий Ваш ремень низко посажен по высоте мотора оказался...

Я тут на днях приобрёл веритас 8014/35 на запчасти к 43му с богатым приданым всего за тыщщу рублей и вместо ремня UDK, поставил без проблем этот чёрный ремешок.
p.s. Насчёт запчастей я конечно погорячился. Аппарат не смотря на то, что смазывался олифой или клеем, весьма в боевом состоянии и после промывки основных узлов хоть завтра в бой. Осталось только научиться пользоваться. Потом ещё по швам спрошу, стоит ли что-то поднастраивать, или всё в порядке.

lonely_beaver, Янв 15, 2022

lonely_beaver, спасибо за фото! Видно, что есть запас на растяжение ремня. Я этот UDK живьем не видела. По фото мотор как-то кривовато установлен, так? Верхняя часть касается корпуса машины, а внизу есть приличное расстояние. Наверно, лучше выровнять, чтобы от корпуса верх отодвинуть. И, проверьте: все ли винтики есть на черных пластинах челнока. В принципе, лучше челнок разобрать (с вала не надо снимать), там много грязи бывает. Особенно забиваются специальные малюсенькие "пропилы". Из-за неудобства разборки этих пластин с маленькими "прыгучими" винтиками, эта операция без особой нужды редко делается). При всем моем старании: хоть я и ткань на стол подложила, и магнитик на отвертке был, но винтик чуть было не улетел в непонятном направлении).
А вообще, мне 35-й Веритас очень нравится. В 90-х несколько станковых рюкзаков пошила для подработки, взяла на пробу. Машина справилась отлично со всеми этими ремешками с крестовыми закрепками и запошивочными швами с отстрочкой. Заказчик был очень доволен. Но, я пожалела свою кормилицу и отказалась от дальнейшего сотрудничества. На мой взгляд, единственный минус этой модели - петли "вручную". Но и это при желании можно освоить. Как только к нам стали массово ввозить импортные машины, купили Бразер с петлей автомат. Сейчас, при наличии богатого вторичного рынка, можно позволить себе иметь несколько старых добрых машин для разных целей.

❓ Кажется, UDK комплектуется оранжево-коричневым ремнем с зубчиками, так? Какой формы русло на шкиве этого мотора, трапеция?

😊 Крепежная пластина (мотор-машина) у Вашего мотора UDK другой формы, чем у ТУР-2.
Пожалуйста, если Вам не сложно, сделайте фото этого Вашего черного ремня (в рабочем натяжении) на 35-м Веритасе с мотором ТУР-2.

Коробочка60,
У меня было/есть много разных машин. Могу точно сказать: - Веритас 8014/35 - потрясающая машина!

Lomaster, Янв 15, 2022

Lomaster, это точно! В 90-х на таких машинах цеховики работали. Читала, что чуть ли не в 3 смены машины пахали. Периодически вижу в объявлениях такие машины в очень плачевном состоянии. И вот что странно: по цене они не сильно отличаются от "домашних". При этом, еще и моторы на них ставят старые черные отечественные.
Я еще приобрела 8014/26. Есть зигзаг и позиционер иглы на 3 положения. Особо еще не тестировала, но при первом знакомстве очень даже понравилась эта модель. При чистке/смазке выяснилось, что у старых Веритасов существует 2 (или3?) вида несовместимых иглодержателей. Мне кажется, что это тоже очень достойная машина.
Верхняя механика, естественно, проще, чем на 35-м. Но, честно говоря, за многие годы использования 35-го, пользовалась только 3 видами швов. Декоративно-вышивальными поиграла только в самом начале.

Lomaster, Янв 15, 2022

Lomaster, еще очень хвалят Кёлер. Что скажете по сравнению с 35-м Веритасом?

Коробочка60

lonely_beaver, спасибо за фото! Видно, что есть запас на растяжение ремня. Я этот UDK живьем не видела. По фото мотор как-то кривовато установлен, так? Верхняя часть касается корпуса машины, а внизу есть приличное расстояние. Наверно, лучше выровнять, чтобы от корпуса верх отодвинуть. И, проверьте: все ли винтики есть на черных пластинах челнока. В принципе, лучше челнок разобрать (с вала не надо снимать), там много грязи бывает. Особенно забиваются специальные малюсенькие "пропилы". Из-за неудобства разборки этих пластин с маленькими "прыгучими" винтиками, эта операция без особой нужды редко делается). При всем моем старании: хоть я и ткань на стол подложила, и магнитик на отвертке был, но винтик чуть было не улетел в непонятном направлении).
А вообще, мне 35-й Веритас очень нравится. В 90-х несколько станковых рюкзаков пошила для подработки, взяла на пробу. Машина справилась отлично со всеми этими ремешками с крестовыми закрепками и запошивочными швами с отстрочкой. Заказчик был очень доволен. Но, я пожалела свою кормилицу и отказалась от дальнейшего сотрудничества. На мой взгляд, единственный минус этой модели - петли "вручную". Но и это при желании можно освоить. Как только к нам стали массово ввозить импортные машины, купили Бразер с петлей автомат. Сейчас, при наличии богатого вторичного рынка, можно позволить себе иметь несколько старых добрых машин для разных целей.

❓ Кажется, UDK комплектуется оранжево-коричневым ремнем с зубчиками, так? Какой формы русло на шкиве этого мотора, трапеция?

😊 Крепежная пластина (мотор-машина) у Вашего мотора UDK другой формы, чем у ТУР-2.
Пожалуйста, если Вам не сложно, сделайте фото этого Вашего черного ремня (в рабочем натяжении) на 35-м Веритасе с мотором ТУР-2.

Ремешок оранжево-коричневый с зубчиками. Но мне показалось, что с ним довольно жёстко работал. Возможно, он был перетянут, но я пока не стал с ним экспериментировать. Ну и эластичности у него ни какой.
Что у UDK, что у ТУРа, конуса идентичные - 2.9 низ /4.9 верх. Только у тура металлический шкив, а у YDK нечто похожее на бакелит.
Завтра попробую переставить, сфотографировать, если очень интересно.
Сама машинка на удивление чистая. Кругом засохшая "олифа", брызги этой субстанции на верхней крышке, ремешок похоже ей же вымазан, но вот волокон ткани практически ни где не встречается.
А вот это вот приданое, которое досталось вместе с машинкой, не считая шести лапок, набора двойных иголок и прочей мишуры из штатной комплектации. Сложно сказать, дойдёт ли до применения, ну если что продам 😈

Коробочка60

Lomaster, это точно! В 90-х на таких машинах цеховики работали. Читала, что чуть ли не в 3 смены машины пахали. Периодически вижу в объявлениях такие машины в очень плачевном состоянии. И вот что странно: по цене они не сильно отличаются от "домашних". При этом, еще и моторы на них ставят старые черные отечественные.
Я еще приобрела 8014/26. .

Мотор, как я понимаю, вообще не показатель. Моя вместе с педальной тумбочкой была приобретена в июле 1976, а двигатель YDK в 1988 году в магазине электротовары, судя по печати. И, судя по засохшему до состояния лака маслу, так особо и не использовался.
Видимо, если задаваться целью купить именно 35ю, надо искать в комплекте с педальным приводом и без мотора, ибо скорее всего именно этот агрегат был всю свою сознательную жизнь украшением чьей-то квартиры, вместо усиленного шитья, а сейчас банально захламляет помещение.

lonely_beaver, Янв 15, 2022

lonely_beaver,
Модель №35 почти вся железная. Причем, почти везде, это инструментальная сталь. Например: Модель №43 уже очень много пластика. И он от старости лопается без нагрузки. Из неудобств - у 35-ой нет адаптера быстросменных лапок.
У Вас тоже из последних версия 35-ой. Маховик уже пластиковый. Первые были железными.

lonely_beaver, Янв 15, 2022

lonely_beaver : "Завтра попробую переставить, сфотографировать, если очень интересно. "
😂 Да, пожалуйста, сделайте фото. Раз уж теперь современные ремни стали расходниками, то хочу выбрать недорогой из подходящих.
Не уверена, что ремень должен быть пружинящим. Вы считаете, что резиновый лучше? Родные текстропные у ТУР-2, кажется, "от руки" не растягиваются.
Если бы мне был нужен 1 ремень, то скорее всего, купила бы текстропный, он очень долговечный. Но, нужно несколько и это дороговато получается.

Lomaster, Янв 15, 2022

Lomaster,
❓ адаптер для лапок современных машин Вы не пробовали ставить на 35-й Веритас? Как по высоте получается?
❓ Вы считаете, что тяжелый маховик (на 26-м Веритасе он очень тяжелый) можно использовать с бытовым мотором ?
❓ А про Кёлер что скажете? Есть опыт использования?

Коробочка60,
Адаптер от 43-ей идеально подходит на 35-ю. А вот отJanome (5mm) вообще не подходит. От Пфафф еще хуже: по высоте идеально, а от штока лапкодержателя до иглы почти 2 мм мимо...

Коробочка60

Lomaster,
❓ адаптер для лапок современных машин Вы не пробовали ставить на 35-й Веритас? Как по высоте получается?
❓ Вы считаете, что тяжелый маховик (на 26-м Веритасе он очень тяжелый) можно использовать с бытовым мотором ?
❓ А про Кёлер что скажете? Есть опыт использования?

Веритас идёт с «промышленным» челночным, келлер с простым вертикальным, веритас тише и легче, келлер чуть шумней. И железный совсем кроме ручек звёздочек, которые лопаются. Веритас ближе к «белошвейка» келлер более дубовый. Если выбирать для дома - веритас.

Lomaster, Янв 15, 2022
Lomaster

lonely_beaver,
Модель №35 почти вся железная. Причем, почти везде, это инструментальная сталь. Например: Модель №43 уже очень много пластика. И он от старости лопается без нагрузки. Из неудобств - у 35-ой нет адаптера быстросменных лапок.

Вот потому я и взял №35. Хотя, 43я ещё вполне бодра. Мама пользовалась мало, смогу ли я более активно использовать, вопрос исключительно интересный. Ну, зато в механике люблю ковыряться 😈
Насчёт неудобств, лапы и адаптеры взаимозаменяемы, как я понял. Того, что есть мне уж точно надолго хватит.
И кстати, даже по инструкции видно, как немцы "расслабились" на 43 модели. Если раньше в инструкции были подробные фотографии и подробно для "блондинок" было описано, как регулировать винт на шпульке, то в 43 их сменили простые рисунки и рекомендации типа "на заводе всё отрегулировали как надо, не суйте свои лапы, а если засунули, то чтобы нить свободно вытягивалась".

Коробочка60

lonely_beaver : "Завтра попробую переставить, сфотографировать, если очень интересно. "
😂 Да, пожалуйста, сделайте фото. Раз уж теперь современные ремни стали расходниками, то хочу выбрать недорогой из подходящих.
Не уверена, что ремень должен быть пружинящим. Вы считаете, что резиновый лучше? Родные текстропные у ТУР-2, кажется, "от руки" не растягиваются.
Если бы мне был нужен 1 ремень, то скорее всего, купила бы текстропный, он очень долговечный. Но, нужно несколько и это дороговато получается.

Резинка это не только передача крутящего момента, но и демпфер. Т.Е. все посторонние звуки издаваемые не идеально изготовленным шкивом, мотором и трением самой резинки, будут гаситься, а не идти в "кости" машины, мешая домочадцам спать. Даже ролик небольшой снял. Думаю, разница слышна невооружённым ухом.
https://youtu.be/_wrjtYMqSJI
Но, в плане надёжности, скорее всего будет похуже. Или рассохнется, или порвётся рано или поздно. Но, возможно и ошибаюсь. Время покажет.
p.s. Только не подумайте, что я их рекламирую 😃 Сам в поисках лучшего.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания