Как "бороться" с клиентом???
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Гость, Июн 15, 2017
боднар(елка)

А комбинезон я шила для дочери своей давней подруги. Больше не буду. Надоела она мне. Решила ей вернуть половину стоимости пошива и все.

а деньги за ткань не просют?
это я - феня)))

Юля ю, Июн 17, 2017

Юля ю Нет. Это их ошибка, пусть страдают.

Да уж, интересная ситуация. У меня была похожая, я мягко говоря, попросила на выход)

Paolinka, Июл 31, 2017

Paolinka, расскажите поподробней, пожалуйста. Вы шьете? Предприниматель? надомница?

Paolinka

..., интересная ситуация.

Реинкар.. ситуация действительно интересная 😏

Матерюсь со страшной силой! Клиентка отказалась забирать и выкупать свадебное платье, просто пропала и отключила телефон! Все было нормально до того, как к ней приехала мать с сестрой перед свадьбой. Они все вместе пришли на примерку, и после этого пропала. Видать, отговорили ее от этого платья, решили купить в салоне. Вот почему нельзя было позвонить и все нормально объяснить? Или выкупить и затем продать?

Гость, Июн 15, 2017

боднар(елка) У меня тоже одна такая есть(была). Когда вещь после 2-3 примерок полностью сшита, могла сказать: а все-таки вот тут буквально на пол-сантиметрика можно убрать...Приподнимет руками юбку и говорит, вот так будет лучше. правда же? Или после примерки позвонит из дома и говорит, мол, я тут подумала. что вырез в платье может, чуть поглубже МЫ С ТОБОЙ сделаЕМ?Я сначала переделывала, а потом думаю-а какого черта? Сказала ей, что длину оговаривали на примерке. и если хотите переделать, то за отдельную плату. Вещь уже сшита и низ вручную подшит, это дело не пяти минут переделать.Однажды она меня вообще "вырубила" просто. Сшили брюки-бриджи с разрезиками по бокам и низ я не подшивала, а подклеила.Строчку она не хотела. а вручную подшить на той ткани не получалось-как ни старалась. все равно видно.Подклеила паутинкой, все вышло замечательно. Дома ей снова показалось, что надо бы на сантиметр покороче и она решила. что справится сама. ОТОДРАЛА этот подгиб, разумеется. ткань вся вытянулась до невозможности....и пришла ко мне: я не хотела тебя лишний раз беспокоить, думала сама оторву и заново приклею...А что тут можно теперь сделать? Занавес. Я сказала, что не буду это переделывать. Надо было позвонить и хотя бы посоветоваться, перед
тем, как так зверски отрывать.Ушла с обидой.

Гость, Авг 15, 2017

боднар(елка) Ну это уже вообще жестокое свинство! К такой только подойти на свадьбу и прямо около ЗАГСА из шприца зеленкой облить))

RoZZalinda, Авг 16, 2017

RoZZalinda , и в обезьянник загреметь 😈
Клиентка, как я поняла, вежливая. Беспокоить не хотела 😃
Точно, надо объяснять, что каждое моё телодвижение над вашим заказом денег стОит. И потому платить извольте.
Хоть видеорегистратор вешай, как они сначала соглашаются, а потом от слов отказываются 🙁

про "полсантиметрика"

бабушка моя почти 50 лет шила на заказ
были у нее тоже такие клиентки, примерит...

"ну вот все хорошо, почти идеально!! но давай по паре миллиметров уберем тут и тут..."

бабушка такая: "ну ок, через 2 дня приходи"

вешала в шкаф, не трогала!!!!

клиентка приходила, примеряла "ну вот, видишь как хорошо теперь!!!" ))

бабушка называла "французская переделка"
😂 😂 😂

Sailor-moon, Янв 31, 2018

Sailor-moon Это гениально! Тоже буду использовать!

Как-то слышала что-то подобное у психологов))) Бабушка вашу молодец прям. Некоторым людям с большим эго, катастрофически не хватает внимания, вот они и придираются.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания