Вопросы менталитета
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы
| Вопросы менталитета

Понимание сложностей жизни может быть очень плодотворным путешествием с точки зрения нашего благополучия и эмоций.
Обнаружение боли и отрицательных эмоций внутри себя и рассмотрение их как фундаментальной части нашего существования - неотъемлемая черта творчества..
В последние десятилетия в западном обществе развилось отвращение к боли почти во всех ее проявлениях.
В культуре, которая привыкла к немедленному потреблению и мгновенному удовлетворению, таким эмоциям, как печаль, гнев, уныние и разочарование, нет места..
Эти эмоции воспринимаются как дисфункциональные состояния, которые выводят нас за рамки продуктивности и потребления.
Когда мы перестаем отрицать свою боль и начинаем видеть в ней что-то, что создает и формирует нас, тогда наше творчество высвобождается..
«Творчество - это позволять себе ошибаться».
-Скотт Адамс- Какие эмоции способствуют развитию творческих способностей? На протяжении всей истории многие художники и ученые отмечали, что они испытали высочайший уровень творчества в самые несчастные моменты своей жизни..
Неврология определила нейронные связи, которые открывают двери для творчества.
Исследования доктора Роджера Беаты показывают, что люди с более высоким уровнем творчества демонстрируют большую взаимосвязь между областями мозга, которые обычно не связаны друг с другом..
Из этого исследования ясно, что люди, которые более эмоционально вовлечены и, следовательно, более открыты для углубления своих эмоций, также более открыты для прилива вдохновения.
Это более надежный показатель творческих способностей, чем интеллектуальные способности..
Другие исследования показали, что когда люди находятся в необычной среде, где эмоции контрастируют друг с другом, их творческие способности возрастают.
Это потому, что мозг должен создавать ассоциации, которые никогда бы не возникли в обычных ситуациях..
Что касается эмоций, также было показано, что положительные эмоциональные состояния могут повысить креативность.
Они способствуют появлению новых идей подкормка золой лука и чеснока.
Хотя эти идеи не обязательно будут оригинальнее.
Отрицательные эмоции, такие как грусть, гнев, меланхолия и разочарование, могут помочь людям придумать больше идей, если они придут к выводу, что задача интересна.
Так человек в плохом настроении может найти лекарство в творческом процессе и вернуться к нейтральному или положительному эмоциональному состоянию..
«Чтобы жить творческой жизнью, нам нужно преодолеть страх совершить ошибку.
" -Джозеф Чилтон Пирс- Эмоциональное образование и творчество Сэр Кен Робинсон - педагог, писатель и эксперт в творчестве.
Он получил рыцарское звание от королевы Англии за включение в учебную программу уроков искусства.
В самой популярной программе TED Talks он заявил, что школы, использующие традиционные методы обучения, убивают эмоции и творчество..
Результаты его исследования показывают, что 90% дошкольников обладают очень высоким уровнем творческого мышления.
После нескольких лет обучения в школе едва ли 20% одних и тех же 12-летних смогли сохранить тот же уровень дивергентного (дивергентного) мышления..
Творчество постепенно становится требованием 21 века.
Многие исследования показали, что индивидуальные эмоциональные характеристики оказывают особое влияние на художественные и творческие способности..
Существует множество психологических процессов, влияющих на проявление этих способностей, например, склонность к поддержанию позитивного настроения.
Эти процессы связаны с высвобождением дофамина, который способствует развитию внимания и способности развивать множество когнитивных перспектив..
Негативные эмоциональные состояния также могут повлиять на творчество, но в другом направлении.
Когда вы испытываете боль и грусть, творческие импульсы, как правило, связаны с более конкретными типами задач и творчества, такими как музыка и письмо..
Хотя эмоции связаны с творчеством.
Это очень сильно зависит от типа задачи.
Некоторые исследователи считают, что позитивное настроение влияет на восприятие и завершающую фазу творческого процесса.
Отрицательный, однако на начальных этапах подготовки, разработки и концепции..
«Каждый ребенок - художник, проблема в том, чтобы остаться им, когда вырастешь.
" -Пабло Пикассо-


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания