Помогите разобраться в мерках по ГОСТам
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Крой и моделирование
| Помогите разобраться в мерках по ГОСТам

Девочки, здравствуйте, я самоучка и возможно мои вопросы покажутся глупыми. Решила сшить свитшотики мужу и крестникам зная только рост, ог, от, об ( 2 девочки и 2 мальчика) по меркам из гостов и столкнулась с непониманием. У мужа не могу подобрать мерки на рост 188, по его обхватам ничего не подходит. У детей то же самое. Рост совсем не подходит к обхватам. Или от, об вроде совпадает, но ог вообще намного больше или меньше. И наоборот. Решила найти ответы на форуме и окончательно запуталась. Оказывается мерки по гостам не совсем актуальны, их пересмотрели.
1. А где эти исправления посмотреть?
2. Прочитала, что есть ЦНИИШП и ЕМКО и ОСТЫ. Это методы пошива или там то же есть мерки? Чем они отличаются? Какие лучше? Где их скачать?
3. Как подбирать мерки, если рост, ог, от, об в таблице не совпадают?
ps шила на себя и подруг по меркам госта зная только рост, ог, от, об и все получалось отлично, но с мужем, а особенно с детьми просто зашла в тупик и не могу разобраться. Помогите пожалуйста

Nat32, Июл 13, 2020

Nat32, Новая размерная типология взрослого населения
Это адрес статьи, посвящённой последним изменениям в отечественной размерной типологии. В конце статьи есть ссылка на источник, содержащий все ГОСТы. Искать нужный ГОСТ удобнее по его номеру. Там есть и актуальные взрослые: ГОСТ 31396–2009 «Классификация типовых фигур женщин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды»;
ГОСТ 31397–2009 «Классификация типовых фигур женщин особо больших размеров»;
ГОСТ 31398–2009 «Классификация типовых фигур беременных женщин»;
ГОСТ 31399–2009 «Классификация типовых фигур мужчин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды»;
ГОСТ 31400–2009 «Классификация типовых фигур мужчин особо больших размеров».