snegovik
Рег. 24.05.2005 Сообщ. 296
|
Точно. Надо создать раздел "Дайте жалобную книгу" и сбрасывать туда весь черный список.
|
 |
Kisulia
Рег. 04.11.2004 Сообщ. 1443
|
Туда я в первую очередь написала, а уж потом с вами впечатлениями поделилась. Как вы думаете, ответили мне на письмо?... .... Одно из двух - начальство у них либо такое же воспитанное как и рядовые сотрудники, либо письма не читает.
|
 |
RedStitch
Рег. 26.05.2005 Сообщ. 4331
|
Там, наверно, секретарши почту читают, а не начальство. Я, кстати, только что им линк на эту тему послала.
|
 |
Ivg
Рег. 04.09.2006 Сообщ. 4173
|
Девочки, только сегодня прочитала эту тему! Тихий ужас! Если бы меня так бортанули - я даже не знаю, что бы я сделала!Наверное, вызвала старшего менеджера или еще кого постарше, но такое хамство уж точно не стала бы терпеть. Правда, до этого была в Маге один раз, но у меня как-то все очень спокойно прошло, мне мило улыбались и довольно быстро обслужили, и даже на складе нашли то, чего мне не доставало. Поэтому это обсуждение на меня свалилось, как снег на голову летом. Ну совсем я такого не ожидала, честное слово! Естественно, после такого инцидента я ни за что туда больше не поеду! Это просто себя не уважать!!! И другим не посоветую!!! Ну их, что, в Москве не найдется других фирм, что ли, с хорошим ассортиментом и приличным обслуживанием! Я, как человек, проработавший довольно долго в торговле, могу с уверенностью сказать, что если фирма не перестроилась на "клиент всегда прав" - ничего хорошего из этого не получится. Нормальный человек второй раз ни за что не поедет за товаром, чтобы еще и получить негативные эмоции. На фига это СЕЙЧАС надо!!! И перед Мурочкой неудобно! Человек к нам с душой - а у нас, как в былое советское время! Короче, да пошли они!......
|
 |
Millie
Рег. 18.01.2006 Сообщ. 1447
|
Я думаю, нужно было, как в советские времена, поставить продавцов на место - пусть и в грубой форме..... Ну что поделаешь, если людей чувство собственной значимости обуяло.... Надо было им объяснить кто они и кто есть покупатель... У меня тоже первая поездка прошла не гладко - как то не вежливо пытались обойтись.....после громко-грубого общения - проблемы ушли - меня стали обслуживать нормально... Достаточно часто туде езжу - но такого не встречала....Нашла коса на камень! Пожалуй, съезжу еще раз - посмотрю как продавцы будут общаться....потом расскажу 
|
 |
Ш.наталья
Рег. 04.12.2007 Сообщ. 276
|
Millie, а вы закупаетесь там на большую сумму? у них есть минимальная сумма заказа? или можно отовариться на любую сумму?
|
 |
Женщина Надя
Рег. 14.10.2003 Сообщ. 4219
Награды: 5
|
Ш.наталья, с момента последнего сообщения Millie в этой теме прошло более чем 3 года...
|
 |
нар
Рег. 17.10.2005 Сообщ. 5077
|
Тема старая, но я тоже только сейчас ее прочитала. И меня очень повеселила подпись Mai, очень в тему. 
|
 |
Svetlanchik06
Рег. 20.05.2009 Сообщ. 211
|
нар
Тема старая, но я тоже только сейчас ее прочитала. И меня очень повеселила подпись Mai, очень в тему.  |
я вот тоже только сейчас прочитала! сайт Осинка просто ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ и поэтому все прочитать сразу нереально!!! что я хочу сказать - если у фирмы проблемы, то это не оправдывает поведение их сотрудников.и по-моему они себя вели так не из-за этих проблем, а из-за того что сотрудники наверняка сидят на окладе. поэтому чего им напрягаться спрашивается.
Ш.наталья
Millie, а вы закупаетесь там на большую сумму? у них есть минимальная сумма заказа? или можно отовариться на любую сумму? |
насколько мне не изменяет память для юридических лиц минимальная сумма заказа - насколько купите. для физических единовременная сумма заказа должна составлять 5000 руб.
|
 |
EkaterinaPo
Рег. 12.05.2019 Сообщ. 1
|
Здравствуйте, хочу так же написать отзыв о магазине МАГ, я организатор закупки, покупаю фурнитуру в МАГе 1 раз в месяц!
1. Менеджер Падышева Наталья, просто хамка и работает как дохлая муха, Счет от нее ждать приходится 4 дня!!! Обслуживание ужасное, 2 раза жаловалась на нее! После поменяли менеджера!
2. Фурнитура что продается метражом - ткань, тесьма, резинка и т.д., не хватает минимум 0.5 м., а еще резинка, тесьма и т.д может состоять из 3-5 отрезков скрепленного скрепками! Встретить одним отрезком великое чудо!
3. Фурнитура для бретелей, последний раз прибыла с недостатком по количеству, вместо 100 шт. было 97 или 92, а колечки вообще 68 шт.! Претензию написала, сделали скидку на следующую закупку!
Все обрезки приходится забирать себе, нужны они мне или нет!!! Стараюсь теперь заказывать у них как можно меньше! Нашла сайт дешевле!
|
 |
Фиалковое небо
Рег. 08.02.2015 Сообщ. 219
|
|
 |
Фиалковое небо
Рег. 08.02.2015 Сообщ. 219
|
EkaterinaPo
, Стараюсь теперь заказывать у них как можно меньше! Нашла сайт дешевле!
|
поделитеть ссылкой,где можно купить дешевле,думаю, что для всех актуально
|
 |