Kisulia
Рег. 04.11.2004 Сообщ. 1443
|
Хочу написать отзыв о посещении некогда уважаемой мною фирмы МАГ. Организация их работы и раньше вызывала некоторые нарекания, но то, с чем мы столкнулись сегодня - просто вопиющее безобразие! Мурочка по моей опрометчивой рекомендации решила закупить у них необходимые для ее работы материалы. На весьма приличную сумму, замечу. Выбрав и выписав товар, мы подошли к менеджерам. Из 4-х присутствующих одна была занята с клиентом, вторая мило щебетала видимо со своей подругой, третья разговаривала по телефону, четвертая что-то переписывала с монитора на бумажку. Мы 20 минут прождали, пока кто-нибудь обратит на нас внимание. Не преувеличиваю, т.к. во времени мы были ограничены, поэтому за временем следили. Потом робко спросили:"Дамы, никто не хочет нами заняться?" Из трех углов на нас резко гавкнули:"Не видите - мы заняты!". Устав стоять мы присели на свободные стульчики (раньше они были для клиентов), на что получили от дамы, разговаривающей по телефону на личные темы;"Что расселись - мешаете!". "Мы ждем, когда Вы освободитесь, у нас заказ". На что дама, положив телефонную трубку, презрительно фыркнула и удалилась. После этого она дважды продефилировала мимо нас с чашкой, бросая на нас наглые ехидно-презрительные взгляды. На наш вопрос:" Скажите, пожалуйста, сколько хотя-бы примерно, нам еще ждать, или нас не хотят обслуживать и нам обратиться в другую фирму?" ответом было только пожатие плечами дамы за монитором с бумажкой. Мы подождали еще некоторое время. Мы были для МАГовских сотрудников пустым местом! Как же стыдно мне было за них перед иностранной гостьей!!! И перед другими двумя осинками за то, что притащила их в эту дыру. А одна из них через всю Москву нас везла по пробкам! Так как время у нас было ограничено, да и общаться с этим персоналом больше не хотелось, мы уехали. Позор фирме МАГ! Каким же контрастом выглядели их конкуренты, где мы побывали в тот же день! За время оформления заказа (10 минут) их девочки с милыми улыбками усадили нас на удобнейший диван, предложили чай и кофе с конфетами и успели заметить и оценить креативные вещи, созданные нашей Мурочкой. Замечу, что мы были далеко не единственные их клиенты в тот момент. Да и качество товара там оказалось просто несопоставимо выше. Ну и как Вы думаете - куда мы поедем для следующих закупок?
|
 |
Izyuminka
Рег. 12.07.2005 Сообщ. 1250
|
Жуть какая... Не... не поеду в МАГ...
|
 |
Mai
Рег. 02.04.2005 Сообщ. 4517
Награды: 1
|
Я немного знакома с организацией подобных фирм (если я всё правильно поняла и это фирма, занимающаяся продажей фурнитуры, материалов и инструментов для шитья и рукоделия в оптовых и малкооптовых количествах). Могу сказать только одно - подобное поведение сразу 4 сотрудниц вызвано явно не личным отношением к вам. Скорее всего на самой фирме жёсткие нелады и им плохо или с серьёзным опозданием платят, вот они и не считают нужным работать. Если отношение в магазине (а все места, где мы что-то покупаем, это в той или иной стерепени магазин) резко ухудшается, хотя раньше было нормальное - значит, фирма в скором будущем прикажет долго дить и надо оттуда уходить.
|
 |
OlyaК
Рег. 01.04.2005 Сообщ. 3486
|
Kisulia, а где закупились, если не секрет?
|
 |
Мурочка
Рег. 11.02.2005 Сообщ. 1978
Награды: 3
|
Полностью подтверждаю все, сказанное Кисулей. Поход в МАГ и таможня были единственным черным пятном в моем московском путешествии. Кисуля, дорогая, ты то тут с какого бока виновата? Прекрати переживать! Я лично хочу высказать этим барышням огромное спасибо за их хамство , т.к. если бы я там отоварилась, меня бы точно с поезда высадили - российская таможня меня итак минут 20 шмонала, хорошо, что иголка , небрежно брошенная в один из пакетов, вовремя воткнулась в палец этого ретивого товарища , а то бы он продолжал мне задавать свои дурацкие вопросы - для чего мне столько лент, ручек для сумок, крючков и т.д. Извините за офф.
|
 |
Ania
Рег. 11.02.2005 Сообщ. 14525
|
OlyaК
Kisulia, а где закупились, если не секрет? |
Закупились в Геле. Кисулечка, солнышко, не расстраивайся, ты же там ни при чем совсем. Зато какие ниточки ты в Гели прикупила, тебе так идут!
Mai, чем бы ни было вызвано это отношение, нам, как потребителям, это совершенно все равно, согласитесь. Не могут, не хотят, не умеют, имеют какие-то проблемы - это заботы тех, кто хочет зарабатывать таким путем деньги. Но наших заработанных денег они не увидят, более того, интернет - великая сила, боюсь, недополученная ими прибыль будет очень велика и они свои проблемы только увеличили.
|
 |
Метелица
Рег. 16.01.2006 Сообщ. 679
|
Обидно то, что столкнуться с подобным хамтсвом - не редкость! Почему-то русскому человеку, чтобы обслужить клиента в магазине нужно преодолеть массу причин внутренних и внешних. Поставить в зависимость клиента им почему-то приятно. В какой-то степени - это демонстраци власти. Почему у нас так? За границей ни разу с этим не сталкивалась. Говорили, что и у нас с приходом демократии все продавцы станут вежливыми и любезными. Демократия случилась, а где ж обещанное !!?
|
 |
RedStitch
Рег. 26.05.2005 Сообщ. 4331
|
Говорили, что и у нас с приходом демократии все продавцы станут вежливыми и любезными. Демократия случилась, а где ж обещанное !!? Это где демократия случилась? В России? Пережитки социализьма. Кисуля, а нельзя ли написать в Вашем первом же посте название магазина, где вы в итоге отоварились? Своих героев надо знать хотя бы по именам. Я видела, что Ания написала, но пришлось искать.
|
 |
Бобик
Рег. 07.06.2004 Сообщ. 16692
Награды: 11 6
|
|
 |
Yaniha
Рег. 22.09.2005 Сообщ. 708
|
Это как же надо людям нахамить чтобы они пришли и написали ТАКОЕ!!! А я мечтала туда попасть чтобы купить все подешевке!!! теперь точно ни ногой туда!!! потому что полностью ваш бойкот поддерживаю, пусть пока только виртуально!!! Надеюсь клиентов у них поубавится. А еще директору фирмы по почте послать ссылку на эту тему. Пусть понаблюдает за обсуждением, наверняка ему интересно будет.
|
 |
Булочк@
Рег. 09.09.2006 Сообщ. 70
|
Осиночки!У меня точно такая же ситуация была в магазине "БИЖУ",даже наверно хуже. м. Ленинский проспект,ул.Орджоникидзе.Я закупала ткань рулонами(оптом),на огромную сумму,и люди стоявшие за мной,покупая по одному метру,начали лезть вперед,возмущались,что долго ждать,а перед этим,я чуть не за руку привела продавца,чтоб мной занялись и что вы думаете,продавец мне сказал подождать,отойти не мешать,а эти люди за кусочками все шли и шли.Хамки ужасные,уж все описывать не хочется.Так вот и я ушла.
|
 |
katriya
Рег. 06.09.2004 Сообщ. 3195
|
Mai
Могу сказать только одно - подобное поведение сразу 4 сотрудниц вызвано явно не личным отношением к вам. |
Точно! И подобное отношение сотрудников магазина к клиентам не расположит к ним и возможных работодателей. Хороших работников ведь иногда переманивают, но на таких...думаю, не замахнутся И, само собой, оттолкнет потенциальных клиентов. Народная молва сильна!
|
 |
kaska
Рег. 29.08.2006 Сообщ. 3
|
Yaniha
А еще директору фирмы по почте послать ссылку на эту тему. Пусть понаблюдает за обсуждением, наверняка ему интересно будет. |
Да я бы вообще бойкот этому директору организовала А то приходят и начинают пиарить, правоту отстаивать.
|
 |
lvolga
Рег. 29.07.2006 Сообщ. 19
|
Девочки, пошлите им свою жалобу (если это их сайт), начальство должно знать своих "героинь" http://www.mag.ok.ru/coord.htm
|
 |
Золотая Рыбка
Рег. 15.10.2003 Сообщ. 4412
Награды: 2
|
Вообще нужно требовать Жалобную книгу и все претензии там писать, так или иначе хозяину будет интересно знать почему у него с продажами проблемы. Это раз. Второе, теперь, я думаю, многие поймут мое возмущение в разделе Оборудование, одной фирмой - со всеми прокатывало, а я возмутилась, один минус - не было со мной такого количества свидетелей ! зато сколько еще дополнительно я узнала о себе "хорошего" ! Я думаю, что нужно создать свой раздел "Жалобной книги" - и туда о всех неприятных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся при покупке техники/ткани/пряжи/фурнитуры. Если хозяин умный - извинится и исправит ситуацию, если он сам хам - то зачем мы будем приносить ему деньги?
|
 |