Дорогие осиночки, приветствую всех заглянувших в мою тему!
Меня зовут Татьяна, ко мне можно на "ты".
На протяжении 5 лет я занимаюсь подбором и закупкой тканей для ателье, красоты очень много и хочу делиться ею и с Вами, мои дорогие рукодельницы.
Ткани выбираю лично в Милане и его окрестностях. В основном это брендовые стоки и небольшие фабрики Италии.
Предпочтение отдаю натуральным составам и хорошим основам.
Шелк-моя слабость, а безумная, роскошная, микроскопическая прорисовка с множеством деталей, которые можно рассматривать часами то, что не даст мне пройти мимо!
Шитьем увлекаюсь со школы, а это более 20 лет, за плечами огромное количество курсов и семинаров по шитью.
Безумно люблю красивые и качественные ткани.
Приглашаю всех неравнодушных к тканям рукодельниц за позитивными эмоциями, тактильным восторгом и отличными покупками!
Правила 1. В закупках могут принимать участие все желающие.
2. Бронирование ткани производится только в теме.
При бронировании прошу указать артикул, ссылку, желаемый метраж.
*Если бронирование происходит с телефона и вставить ссылку не представляется возможным, пишем артикул и метраж.
3. Бронь действует 2 дня, начиная со дня бронирования, на третий день, с 12.00 бронь снимается и более не действительна.
4. Все изменения в бронирование вносим с копированием предыдущего сообщения (правку "карандашом" прошу не делать,чтобы избежать путаницы и недопонимания в случаях, когда на ткань образуется очередь).
5. Реквизиты и расчет присылаю в личные сообщения после бронирования.
6. Оплачивается только бронь (что отображается в комментариях в альбоме). Очередь не оплачиваем.
7. После оплаты пишем в теме об оплате.
8. Отправляем письмо на электронную почту redfox-tessuti@yandex.ru об оплаченном заказе.
Тема письма: Осинка/Ник/Оплата
В теле письма пишем: ФИО, телефон, артикул, метраж, ссылка, сумма, дата оплаты.
9. Нарезка производится согласно очередности, по факту поступления заказов на отправку.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸