Ленточки крючком от Зара
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн для взрослых
Все картинки темы

| Ленточки крючком от Зара

Платье крючком от Зара. Поищу подробности по пряже. Желающие связать это платье :
ЛюсинкаОсинка
Ganet514
YaIrinka
koralova
Елечка
соколиха
Если пропустила кого-то, исправлю. В предыдущих сообщениях еще кое кто хотел вязать, надеемся , что присоединитесь к компании.

Вот моя схемка

Какие идеи по ниткам? Вяжу образец из хлопка "Ярослав" и понимаю, что очень тонко, буду лет пять вязать. Особо опыта с нитками нету. Поэтому, прежде чем покупать, хотелось бы посоветоваться

| Здравствуйте!

Можно вязать с вами?

Я образец из "Лотоса" ПНК Кирова попробовала. Мерсеризованный хлопок, 250 м на 100 гр. Толстовато и жестковато получилось.

Ganet514, Ноя 03, 2019

Ganet514,
Да, 250м/100г толстовато будет

Очень хорошо бы вам подошел хлопок с акрилом 750/100г от Linate. Я из такого вязала - платье вышло очень легкое, меньше 200г, а нитка совсем не тонкая. Не закаталась. Типа этой

Нитки с вискозой конечно струятся, но из них платье вытянется до пят и ниже. Тем более, что они тяжелые и тем сильнее платье будет тянуться.

Учитывая, что рукав длинный и сплошной подклад, можно использовать и шерсть с пушистиком, лучше тоненькую, бобинную. Будет зимнее платье. И подклад в цвет - на руках или на машине гладью связать или купить готовое платье в бонприксе или др.интернет магазине.

Кстати - а как у оригинального платья решен вопрос со швами? Если прошва по бокам, то по бокам нельзя. Есть засада при вязании платьев крючком по кругу - при вязании столбик подъема при переходе к новому ряду вроде не видно, а в готовом изделии он бросается в глаза, причем еще и съезжает с бока на середину. Посмотрите темку про Платье Карен Миллен, его вязали такими же "галками" - шов заметен у многих платьев.
https://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=40421

Ganet514, Ноя 03, 2019