Странная ситуация!Я на
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
| Странная ситуация!Я на

Админ перенесет мой пост,если я ошибся !

Я написал этот пост в яндекс-районе своего города(это не реклама).И меня просто распяли некоторые комментаторы,особенно в личке!
Я плохого не раздумывал,когда писал!Меня даже спросили не сидел ли я!?????)))даже смешно!!!

Собственно пост:

Что за дебилизм творится в этом городе????
Что за дискриминация по половому признаку происходит тут?????
Так сложилось что по профессии я портной,причем универсальный!Шью и мужскую и женскую одежду,больше конечно с барышнями люблю работать!В индивидуальном пошиве с 18ти лет,теперь мне уже за 40.Так случилось, что произошел перерыв в моей профессиональной деятельности,так обстоятельства сложились.Навыков и профессионализма я не растерял.
И вот,обстоятельства закончились,и встал вопрос о поиске работы!
Так вот меня в паршивый ремонт одежды не берут по причине того что я МУЖСКОГО ПОЛА!!!!БРЕД!!!!!
Обзваниваю по всем объявлениям,которые на местных досках появляются,и ответ всегда один-НЕТ,МЫ МУЖЧИН НА ВАКАНСИЮ НЕ РАССМАТРИВАЕМ!!!!
ЧТО ЗА БРЕДЯТИНА?????????!!!!!!!
Портной-изначально профессия мужская!Нет такого слова-портнаЯ!!!
В советских ателье лучшие мастера всегда мужики были!В том числе и в Пензе!
И теперь какие-то,пардон,малолетние девицы,наоткрывавшие этих ремонтов на каждом углу,меня не рассматривают...!!!!Да ты хоть позови,посмотри что я умею,может сама чему научишься у опытного человека!!!!Ну как же!Отвечать-то на звонки вежливо не умеют!!!

Накипело!!!
Такой вот крик души!!!!
P.S.За 12 лет жизни и работы в Москве ни одного раза никто не не обратил внимания на мой пол!Работодателей интересовали исключительно профессиональные качества!!!
В очередной раз убеждаюсь что Пенза отстала от цивилизации на десятки лет!!!!Менталитет ......ругаться матом не хочется!!!