Jack / Typical / и прочее для пошива рюкзаков и подсумок
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды -> Промышленное оборудование
| Jack / Typical / и прочее для пошива рюкзаков и подсумок

Здравствуйте всем,

пишу вам из солнечного Казахстана. Возникло у меня желание занятся пошивом рюкзаков и подсумок из материалов с плетением:

Опыта шитья у меня нет никакого, ну т.е. совсем. И поэтому решил обратится за советом к вам по поводу выбора швейной машины.
Почитал немного в интернете, посмотрел разных видео с youtube но так и не понял какая машина подойдёт для моих нужд.

Вопросы:

• Смогу ли я шить что задумал на промышленных машинах который рачитаны для лёгких и средних тканей. (Кто вообще определяет что такое средняя и лёгкая ткань?)
  • Подойдёт ли для меня бюджетная машинка Jack JK-F4? Как я понимаю она же Jack F4.
  • Правда ли мне не обойтись без верхнего транспортёра ткани?
  • Ну и напоследок может посоветуете какие либо машинки для моих нужд? Да и вообще мож какой совет дадите.

Спасибо,

Игорь

Жду ответа как соловей лета

| Re: Jack / Typical / и прочее для пошива рюкзаков и подсумок igor875126, Мар 28, 2019
igor875126

Вопросы:

• Смогу ли я шить что задумал на промышленных машинах который рачитаны для лёгких и средних тканей. (Кто вообще определяет что такое средняя и лёгкая ткань?)
  • Подойдёт ли для меня бюджетная машинка Jack JK-F4? Как я понимаю она же Jack F4.
  • Правда ли мне не обойтись без верхнего транспортёра ткани?
  • Ну и напоследок может посоветуете какие либо машинки для моих нужд? Да и вообще мож какой совет дадите.

обычно легкие от тяжелых прямострочек отличаются только рейкой. У тяжелой рейка с широкими зубьями + игла с толстой колбой.
JK-f4 не подойдет
Можете и обойтись, но перетоп все ж предпочтительней. Хотя тут такое дело, что приспособления разные проще адаптировать именно под прямострочку и плюс лапки разные. Хотя мож в Казахстане с этим проще