Промышленные швейные машины Aurora
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

VitalSPb, Фев 12, 2019
VitalSPb
KNiT_iSM
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

это понятно, что косячить могут все по разным причинам, просто не всегда есть время на ожидание исправления косяков и с чем то приходится смиряться, например с цветом столов. 😂
Для меня, как покупателя, в любых организациях важна оперативная обратная связь от менеджера компании. Даже если есть проблема с поставкой - надо самим отзваниваться и говорить, что есть проблема, а не пускать все на самотёк. Дабы покупатель мог как-то корректировать свои планы и договариваться со своими заказчиками о смещении сроков.
Отправил данные в л.с.

Виталий, проблема с поставкой решена: ваш менеджер на связи и будет держать в курсе.

Просьба ко всем: пишите, пожалуйста, претензии по качеству продукции или обслуживанию мне в личку с указанием контактной информации.

KNiT_iSM, Фев 12, 2019

KNiT_iSM, Александр, спасибо Вам за поддержку! Вчера по претензии отказалась от договора купли-продажи и все вернула назад дилеру. На их "дилерский" взгляд - все нормально, заморачиваться с возвратом поставщику, т.е. Книт*исму, не станут, выставили машинку в зале на продажу. Теперь у меня появилась возможность воспользоваться услугой проверки/настройки перед отправкой, которую предлагает Книт*исм ☘ .


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания