Промышленные швейные машины Aurora
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

| модель Аврора Arvok, Фев 12, 2019

Arvok, какая модель вас интересует?

matrona, Фев 09, 2019
matrona

Хочу сказать большое спасибо центральному офису КНИТИСМа и лично Александру Андреевичу за звонок и понимание и разъяснение ситуации с поставкой злополучного стола с малиновой окантовкой и розовыми комплектующими для Авроры с паретопом 0302D .Оказывается, можно было изначально заказать нормальный,обычный стол под машину и от любой другой марки с подходящим разъёмом по размеру головы Авроры.И (или) заменить его на другой авроровский(только нормального цвета)тоже можно было без проблем,но Тюмень этого делать не захотела ни под каким видом.А зря.Потеряли одного клиента.Теперь буду сотрудничать с КНИТИСМом только на прямую,через Питер,где есть чуткие,понимающие,душевные люди.Спасибо за информацию.Много чего прояснилось.И много чего ещё надо узнать,но это уже в процессе знакомства с техникой.Про работу Авроры обязательно отпишусь чуть позже.

Нина, отправляем стол с серым кантом. Модель вашей машины Aurora A-0302D?

KNiT_iSM, Фев 12, 2019

KNiT_iSM, Да именно она.0302 D.....Спасибо Вам огромное за понимание,поддержку.Даже в растерянности просто от такой заботы о клиентуры.Честно скажу-НЕ ОЖИДАЛА ТАКОГО ПОДАРКА.Спасибо ещё раз!Растрогали до слёз!

SONY_, Фев 12, 2019
SONY_

KNiT_iSM, Здравствуйте! А как же с моей сложившейся ситуацией? Что-то никто не отвечает на мои письма уже не первый день, может я не туда отправляю или причина в другом?

Елена, добрый день. В продолжении нашего разговора: в ситуации разбираемся, на связи.

SONY_, Фев 09, 2019

📌 Прошу всех учитывать, что услуга по сборке и настройке, разумеется, платная. Стоимость доставки увеличивается при отправке машины в сборе.

KNiT_iSM, Фев 12, 2019
KNiT_iSM

📌 Прошу всех учитывать, что услуга по сборке и настройке, разумеется, платная. Стоимость доставки увеличивается при отправке машины в сборе.

Очень актуальная услуга для тех, кто покупает промышленную машинку "для дома-для семьи", и соответственно, не имеет своего механика. Магазины в регионах предлагают сборку тоже не бесплатно, но за квалификацию сборщика они не ручаются, в итоге потеря не только денег за услуги местных умельцев, но и времени. Касательно себя - обязательно взяла бы эту услугу, но, к сожалению, мой случай - это второй вариант, а хотелось бы сравнить, что называется "почувствуйте разницу" 😃 .

Это видимо какая-то общая проблема данного поставщика по разноцветности!
Покупали 5 машинок, так у нас все столы разных цветов! Жесть какая то.
Теперь есть столы с окантовками:
1.1) пластиковый материал - светло-розовый, розовый, серый, тёмно-зеленый (болотный).
1.2) дерево - цвет под светлое дерево.
Где логика? Мне не понятно. Со стороны смотрится как будто не новую технику покупал, а подбирал на помойке или в секонд хэнде.
Пришлось смириться, тк надо было срочно запускать производство, но все равно не понимаю такого пренебрежительного отношения к покупателям. Сделайте какие-то цветовые отметки на коробках, предупреждайте покупателей, что может ожидать кот в мешке, договоритесь с китайскими производителями об определенном едином цвете.

VitalSPb, Фев 12, 2019
VitalSPb

Это видимо какая-то общая проблема данного поставщика по разноцветности!
Покупали 5 машинок, так у нас все столы разных цветов! Жесть какая то.
Теперь есть столы с окантовками:
1.1) пластиковый материал - светло-розовый, розовый, серый, тёмно-зеленый (болотный).
1.2) дерево - цвет под светлое дерево.
Где логика? Мне не понятно. Со стороны смотрится как будто не новую технику покупал, а подбирал на помойке или в секонд хэнде.
Пришлось смириться, тк надо было срочно запускать производство, но все равно не понимаю такого пренебрежительного отношения к покупателям. Сделайте какие-то цветовые отметки на коробках, предупреждайте покупателей, что может ожидать кот в мешке, договоритесь с китайскими производителями об определенном едином цвете.

Поставщик, вроде бы как раз идет навстречу, реагирует на претензии, а вот дилеры - похоже что это головная боль, для покупателей так уж точно. На мой взгляд, поставщику надо предъявлять более строгие требования к дилерам и иметь на них финансовые и иные рычаги воздействия, чтоб не повадно было перед покупателем все сваливать на поставщика, мол так пришло, значит так и должно быть.

SONY_, Фев 12, 2019
SONY_

Поставщик, вроде бы как раз идет навстречу, реагирует на претензии, а вот дилеры - похоже что это головная боль, для покупателей так уж точно. На мой взгляд, поставщику надо предъявлять более строгие требования к дилерам и иметь на них финансовые и иные рычаги воздействия, чтоб не повадно было перед покупателем все сваливать на поставщика, мол так пришло, значит так и должно быть.

Поясните, кто поставщик, а кто дилер? Я не понимаю.

VitalSPb, Фев 12, 2019
VitalSPb

Это видимо какая-то общая проблема данного поставщика по разноцветности!
Покупали 5 машинок, так у нас все столы разных цветов! Жесть какая то.
Теперь есть столы с окантовками:
1.1) пластиковый материал - светло-розовый, розовый, серый, тёмно-зеленый (болотный).
1.2) дерево - цвет под светлое дерево.
Где логика? Мне не понятно. Со стороны смотрится как будто не новую технику покупал, а подбирал на помойке или в секонд хэнде.
Пришлось смириться, тк надо было срочно запускать производство, но все равно не понимаю такого пренебрежительного отношения к покупателям. Сделайте какие-то цветовые отметки на коробках, предупреждайте покупателей, что может ожидать кот в мешке, договоритесь с китайскими производителями об определенном едином цвете.

Виталий, добрый день. Приносим извинения за это недоразумение. Представляю, что выглядит неопрятно.

Скажите, пожалуйста, все машины одной марки приобретали?

Работаем над проблемой, во избежание подобных ситуаций.

VitalSPb, Фев 12, 2019
VitalSPb
SONY_
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Поясните, кто поставщик, а кто дилер? Я не понимаю.

Поставщик - это мы, наше официальное представительство находится только в Москве и Санкт-Петербурге.
Все остальные города: дилеры и представители.

KNiT_iSM, Фев 12, 2019
KNiT_iSM

Виталий, добрый день. Приносим извинения за это недоразумение. Представляю, что выглядит неопрятно.
Скажите, пожалуйста, все машины одной марки приобретали?
Работаем над проблемой, во избежание подобных ситуаций.

Да, все купленные машинки - Aurora. Поставлю ваши извинения на полку 😃
Даже интересно стало посмотреть, какой расцветки и какого качества будет стол под флэтлок + сама машинка, которую к слову сказать задерживаете на неделю и при этом никто из компании не может дать внятный ответ, когда товар приедет на склад и когда его можно будет забрать.

KNiT_iSM

Поставщик - это мы, наше официальное представительство находится только в Москве и Санкт-Петербурге.
Все остальные города: дилеры и представители.

Если с поставщиком так тяжело работать и клиентоориентированность на слабеньком уровне, то я не представляю, как в регионах происходит общение покупателей с дилерами. Становится искренне жаль людей.

VitalSPb, Фев 12, 2019

VitalSPb,
Книт я думаю здесь вообще не причём,он видимо с карго компанией работает которая осуществляет таможенную очистку,вот номенклатура товарная,эт и есть её компетенция,лень если честно обьяснять. 😃

VitalSPb, Фев 12, 2019
VitalSPb
KNiT_iSM
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Да, все купленные машинки - Aurora. Поставлю ваши извинения на полку 😃
Даже интересно стало посмотреть, какой расцветки и какого качества будет стол под флэтлок + сама машинка, которую к слову сказать задерживаете на неделю и при этом никто из компании не может дать внятный ответ, когда товар приедет на склад и когда его можно будет забрать.

KNiT_iSM
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Если с поставщиком так тяжело работать и клиентоориентированность на слабеньком уровне, то я не представляю, как в регионах происходит общение покупателей с дилерами. Становится искренне жаль людей.

Сообщайте, пожалуйста, сразу как обнаруживаете недостатки - отреагируем немедленно.

Это отдельные случаи, в целом - всё в порядке.

По поводу флетлока: напишите, пожалуйста, контактную информацию и номер заказа в личку - разберёмся.

KNiT_iSM, Фев 12, 2019
KNiT_iSM

Сообщайте, пожалуйста, сразу как обнаруживаете недостатки - отреагируем немедленно.
Это отдельные случаи, в целом - всё в порядке.
По поводу флетлока: напишите, пожалуйста, контактную информацию и номер заказа в личку - разберёмся.

это понятно, что косячить могут все по разным причинам, просто не всегда есть время на ожидание исправления косяков и с чем то приходится смиряться, например с цветом столов. 😂
Для меня, как покупателя, в любых организациях важна оперативная обратная связь от менеджера компании. Даже если есть проблема с поставкой - надо самим отзваниваться и говорить, что есть проблема, а не пускать все на самотёк. Дабы покупатель мог как-то корректировать свои планы и договариваться со своими заказчиками о смещении сроков.
Отправил данные в л.с.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания