Пожалуйста помогите новичку!
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье
| ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!!!(обработка спинки)

Здравствуйте! Давно хотела сшить платье с открытой спиной, но опыта в шитье мало! Вот наконец решилась. Платье из тонкого джерси с люрексом на бретелях, простой фасон, но спинка с вырезом до талии, планирую ,что будет несколько бретель и на спинке они будут идти крест на крест, но я не знаю, как обработать срез спинки!! Подклад делать не хотела т. к. ткань не просвечивает. Подскажите пожалуйста какие есть еще способы!

| Re: ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!!!(обработка спинки) Fily, Сен 10, 2018
Fily

Здравствуйте! Давно хотела сшить платье с открытой спиной, но опыта в шитье мало! Вот наконец решилась. Платье из тонкого джерси с люрексом на бретелях, простой фасон, но спинка с вырезом до талии, планирую ,что будет несколько бретель и на спинке они будут идти крест на крест, но я не знаю, как обработать срез спинки!! Подклад делать не хотела т. к. ткань не просвечивает. Подскажите пожалуйста какие есть еще способы!

Приветствую! На мой взгляд, лучше обрабатывать обтачкой (выкраивается в точности, как основное изделие), сантиметра 3 шириной, пристрочите припуск к обтачке, получится аккуратно. Если обтачка будет вылезать, можно приклеить паутинкой (правда многие это считают дурным тоном, по-моему, ничего плохого в этом нет).

Iseo, Сен 10, 2018

Iseo, спасибо!я тоже думала про обтачку, но из-за маленького опыта,незнаю подходит ли она дл обработки спинки на таком изделии)), а еще скажите обтачку нужно же проклеить?

Fily, Сен 11, 2018
Fily

Iseo, спасибо!я тоже думала про обтачку, но из-за маленького опыта,незнаю подходит ли она дл обработки спинки на таком изделии)), а еще скажите обтачку нужно же проклеить?

Думаю, подойдет. Обработайте горловину и спинку единой обтачкой. Да, обязательно продублировать флизелином.

| Посоветуйте новичку