Лапки для ПШМ
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды -> Промышленное оборудование
| Лапки для ПШМ

Я новичок. Нужны лапки для купленной недавно Typical 6-7d, унисонное продвижение.
Мне нужны лапки для встрачивания молнии и лапки для того, чтобы делать ровную строчку с краю изделия, к примеру, на 0.5мм от края. С левой и с правой сторон. Подскажите, я не могу понять какие лапки будут наилучшими? Кто их производит? Скажите, пожалуйста, хотя бы артикул. Я приехал в веллмакс, мне продали не ту лапку, а вообще для двойного продвижения...запутали только меня. Ну и какие лапки обычно есть в вашей коллекции? Шью сумки из кожи 1.2-.1.4мм. Надеюсь на вашу помощь.

allmost, Июн 08, 2018

allmost, добрый день! У меня Typical 6-7 без d (версия с капельной смазкой и стежком 10мм). Я покупал вот такие лапки 3 SETS EDGE GUIDE FEET FOR SINGER 111W INDUSTRIAL WALKING FOOT SEWING MACHINE. #S585 1/8 3/16 1/4
3 компл. руководство края ноги для Singer 111 Вт промышленных ходьбы ноги швейная машина. # S585 1/8 + 3/16 + 1/4 купить на AliExpress - вполне годятся для работы. По идее, надо бы еще купить ограничитель с роликом и поставить его в паз для приспособлений, но я что-то не собрался.

Для втачивания молнии пользуюсь обычной одноногой лапкой. Да и вообще часто ей пользуюсь. Еще купил набор лапок (внутрення + внешняя)с зубчиками - хорошо для джинсы, брезента и проч. А вот для кожи нужна гладкая.

Подскажите, пожалуйста, какие есть полезные лапки для промок, которые не встречаются у бытовых машин или существенно лучше бытовых? Одна из бытовых машинок у меня с высоким адаптером (прямоугольного сечения) и достаточно крепкая и железная. Хочу этим воспользоваться.

i_avi, Сен 03, 2018
i_avi

Подскажите, пожалуйста, какие есть полезные лапки для промок, которые не встречаются у бытовых машин или существенно лучше бытовых? Одна из бытовых машинок у меня с высоким адаптером (прямоугольного сечения) и достаточно крепкая и железная. Хочу этим воспользоваться.