Примем ваш товар на реализацию для нашего интернет-магазина.
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Заказы вязальщицам
Все картинки темы

| Примем ваш товар на реализацию для нашего интернет-магазина.

Здравствуйте.

Меня зовут Анастасия, представляю интернет-магазин одежды в социальной сети Инстаграм.
Ищем опытных вязальщиц для долговременного сотрудничества - ручная работа спицами, машинное вязание.
Какие схемы работы рассматриваем:
1. Реализация уже имеющегося у вас в наличии товара в нашем магазине.
2. В обозримом будущем планируем заказ партии вязанной одежды. Если нам с вами взаимно понравится работать, то будем думать о серийном заказе.

Мы находимся в г. Москва. Более подробную схему сотрудничества пока не могу прописать, так как у нас такого опыта ещё нет, будем вместе с вами рассматривать наиболее удобные для обеих сторон варианты. Если интересно, пишите здесь или мне лично, со всеми свяжусь, будем обсуждать.

Zelinka, Мар 17, 2018

Добрый день.
Меня зовут Анна. Вяжу на машинах Сильвер 3,4,5 классов.
Сборка кеттель,шв.машинка по трикотажу.
Мой e-mail: annaknit@yandex.ru
Буду рада сотрудничеству.

Если предложение актуально, напишите olgamunkina@mail.ru
Вяжу спицами быстро и качественно. С уважением, Ольга.

Zelinka, Мар 17, 2018

Zelinka, Здравствуйте Анастасия!Вяжу на машинах 5кл.Сильвер и Пассап есть кетель.Буду рада сотрудничеству пишите на Электронно почту elbrus2017@outlook.com с уважением Юлия.

| Сотрудничество Zelinka, Мар 17, 2018

Добрый день!
Если ваше предложение актуально, готова с вами работать. Вяжу спицами и крючком.
Моя почта afrodita1977@bk.ru
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Наталья

Zelinka, Мар 17, 2018

Zelinka,
Добрый день!
Заинтересовало ваше сообщение. Вяжу спицами быстро, аккуратно. Готова к сотрудничеству.
почта - olga-olga0208@mail.ru
примеры моих работ

Zelinka, Мар 17, 2018