Батик и украшения Алёны Новиковой. Anelka silk
    Все картинки темы
Список форумов -> Услуги мастеров и Handmade на продажу
Все картинки темы

| Батик и украшения Алёны Новиковой. Anelka silk

Приветствую Вас, дорогие посетители моей странички!

Меня зовут Алёна Новикова и я увлекаюсь батиком уже 4,5 года. Сначала это было просто увлечение, но мне захотелось подарить удовольствие от общения с шёлком окружающим меня людям, ведь однажды прикоснувшись к прекрасному, обязательно захочешь к нему вернуться:)
Обучалась батику в своём родном городе у профессиональной художницы-батикистки в студии "Индиго Арт", затем прошла курс живописи акварелью и стараюсь постоянно совершенствовать свои навыки.
В своих работах использую только профессиональные красители по шелку, которые закрепляются паром. И только натуральный 100% шёлк. На синтетике не люблю ни рисовать, ни носить её, поэтому для своих покупательниц выбираю только качественные материалы у профессионалов своего дела! Рисую в технике как холодного, так и горячего батика, а также свободной росписи по шёлку.
С недавнего времени увлеклась бисероплетением и вышивкой, поэтому теперь будут появляться и украшения, выполненные вручную, с натуральными камнями. Камни все проверяю у знакомого геолога, так что для Вас только самое лучшее и натуральное!

Живу я в городе Севастополе, отправить изделия могу транспортной компанией СДЕК или Почтой России.

Продаю готовые работы и принимаю заказы на индивидуальные изделия. Могу повторить работу в другой цветовой гамме или другого размера.

Со мной можно связаться через личные сообщения или написав на почтовый ящик anelkapi@bk.ru .
Оплату можно провести на карту Сбербанка или на Яндекс-кошелёк.

Несколько работ для примера: