Программа Выкройки
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы
| Бесплатная программа для портных и любителей Выкройки

Хочу предложить программу Выкройки для всех, кто интересуется самостоятельным черчением выкроек. Она бесплатная, очень простая, но имеет все возможности построения, которые есть в САПР. Можно вводить свои мерки, формулы, моделировать, изменять чертежи, распечатывать в А4, вести базы всех необходимых данных. Есть параметризация элементов чертежа, ввод формул, условий выбора и многое другое.
Программа моя. Работает на Windows начиная с XP. Устанавливать на жесткий диск ее не нужно. Разрабатывала под себя, поскольку работаю профессионально в индивидуальном пошиве. Поэтому она заточена именно под него. Я старалась сделать все простым и понятным, чтобы получать результат быстро с минимумом затрат. На моем сайте Программа Выкройки можно ее скачать и посмотреть видео уроки с наглядной работой в программе. Также есть PDF руководство на русском. Это не реклама, просто хочу поделиться.
Если есть вопросы и замечания, с удовольствием отвечу.

ChristinaMyr, Июн 21, 2017

ChristinaMyr Возможно, Вас заинтересует моя программа. Посмотрите на несколько сообщений выше. Там есть ссылка на сайт. В программе можно вводить формулы, переменные, свои мерки. Все это также можно изменять и редактировать как угодно. Единственное, чего нет, это автоматической градации для массового производства. Программа рассчитана для индивидуального пошива.

Ольга выкройки, по Вашей ссылке не получается зайти на сайт

Гостья издалека У меня получилось. На всякий случай дам еще раз https://sites.google.com/view/vikroyki

OlgaVikroyki, Июн 22, 2017
| Программа Выкройки