Новый закон ФЗ-54 о введении новых кассовых аппаратов
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

Ну что, товарищи-коллеги? Что молчим?
Поделитесь, плиз, опытом месячной работы с ОК.
У меня в первые же 2 недели (!!!) работы полетели кассы на 2-х точках, весьма, кстати, удаленных от моего места жительства. Одну вырубило в первую же неделю оттого, что продавец забыла снять отчет за день ( мы быстро привыкаем к хорошему, вот и она привыкла, что банковский терминал САМ автоматически в конце дня выдает дневной итог), и ушла на выходной в воскресенье.
А в понедельник - здравствуйте! касса не печатает чеки, требует снять отчет, но и его не печатает.
Во втором случае ( это уже другая торг.точка) в магазине вырубило свет. Тут же включили, но касса стала требовать некий код защиты. Наши попытки его ввести она не замечала.
В обоих случаях пришлось бросать дела, проехать 250 км, забрать кассы, отдать их мастеру. Он в обоих случаях самостоятельно ничего сделать не смог, вёз их дальше ( у нас нет спец.сервиса по их наладке, не везде вот они есть 🙄 )
Бесплатный телефон техпомощи мы буквально "оборвали" тогда. Кассы "ЭВОТОР" (ах! 😊 "эволюция торговли!")
На все хлопоты по наладке уходило по 3 дня. Что делать? не работать ВСЁ это время? Оставить без выручки себя и без з/п продавца?
Принимали решение работать под НАШУ ответственность. Т.е при проверке (тьфу-тьфу 😡 ) продавец не был бы виноват)
Вопрос к продвинутым бухам, в первую очередь к Никите13.
Кассы, как я понимаю, нужны ПОКА для изучения обстановки с наличкой. Платим-то мы всяко ЕНВД пока с площади. Кассовые аппараты штамповались наспех в большом кол-ве ( да и ежу ясно, кто-то красиво на этом производстве нажился). Если касса- конструкторская недоделка и выходит из строя, а системы сервисов нет по стране в достат.кол-ве, то в чем мы-то оказываемся виноваты в итоге? Налог платим, кассы купили. Работать на ней не можем по вине разработчиков - так что ж нам, не работать?
Ясно, что всё это крики и эмоции 😃 😳 Но вот вопрос:
Есди у меня вышла из строя касса, и моя торговля в данной точке накрылась медным тазом до починки, могу ли я как-то уменьшить ЕНВД на этот период?
В наличии из доказательств могу иметь:
1. Факт переговоров с тех.поддержкой ( могу даже записать разговоры)
2. Документ от нашего местного мастера с "диагнозом", к-рый требует спец-аппаратуры
3. Док-т из сервиса в другом городе об устранении поломки и о том, что причиной были НЕ НАШИ действия, а вина изготовителя.
У нас в общей сумме получилась неделя, когда мы не по своей вине должны были работать без ОК. Если бы эту неделю как-то можно было вычесть из деклараций по ЕНВД, это было бы хоть справедливо 🙄
Но вряд ли....


Как всегда много букофф и эмоций, но, думаю, суть проблемы понятна 😈

Олла, Авг 08, 2018

Олла, не буду долго писать. Очень спорно, но можно поспорить)
Вот в помощь информация ФНС, размещенная 19.09.2016 на официальном сайте ведомства.

"ФНС России разъясняет, что временное приостановление налогоплательщиком деятельности, облагаемой ЕНВД, не освобождает его от обязанностей по уплате ЕНВД и представления налоговой декларации за этот период.

К такому выводу пришла Федеральная налоговая служба по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя, оспорившего доначисление ЕНВД за периоды, в которых предпринимательская деятельность не осуществлялась.

Вместе с тем, если владение или пользование имуществом, необходимым для данной деятельности, прекращено, физические показатели для исчисления ЕНВД отсутствуют. В таком случае сумма ЕНВД к уплате за соответствующий налоговый период составит 0 рублей.

Вывод ФНС России согласуется с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенной в информационном письме от 05.03.2013 № 157 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением положений главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации»."

Или вот решение суда

Постановлении АС СЗО от 28.01.2016 по делу № А42-686/2015 рассматривалась следующая ситуация: розничная торговля в помещении магазина была прекращена предпринимателем по причине проведения ремонта, то есть ИП временно утратил фактическую возможность использовать имущество (помещение магазина) в своей предпринимательской деятельности. Судьи пришли к выводу, что ЕНВД в период проведения ремонта в отношении данного торгового объекта уплачиваться не должен.

Олла, Авг 08, 2018

Олла, только будьтеочень внимательны при исключении этой недели из ЕНВД, при наличии всех подтверждающих доков.
1. Надо указывать , что деятельности в эту неделю НЕ было, подтвердить. Иначе появятся налоги по ОСНО...
2. Все равно, при приостановке ЕНВД, сразу появляется ОСНО/УСН, а следовательно и отчетность, даже нулевая за данный период, т.е. за данный год, т.к. налоговый период -год

У нас все хорошо. Месяц работаем на эвоторе 7.2 - нормально. Товары пока не заносили, выбиваем свободный чек. Не очень удобный интерфейс, но привыкли.

Олла, Авг 08, 2018

Олла,

Тут главное понять стоит ли овчинка выделки. Иной раз спокойней заплатить и спать

Shertrel, Авг 09, 2018

Shertrel, Вы про штраф говорите?
Так ведь за первым штрафом будет и второй. И не 5, а 20 тыс. А потом дисквалификацией грозят.


А у нас сегодня опять касса полетела. Одна из тех, уже ремонтированных. Снова неделю без нее жить. Продавец на нервах, да она не виновата.
Достало.
Там ничего еще никакой производитель нам через Думу втереть не желает? из своих недоделок?

Олла, Авг 14, 2018

Олла,

Я не про штраф, а про плату за патент за то время что вы не работали из-за кассы. Тут такая схема: сначала вы платите, а потом через суд возвращаете и вот тут-то документы ваши подтверждающие и пригодятся, а сначала не платить, а потом проснуться плохой вариант.

А так при всех прочих учитывая потери времени и нервов на все эти процедуры проще заплатить за время простоя и все. Но это надо считать что выгодней.

А если же вы проштрафились, то можно еще и штраф через суд попробовать вернуть, но сначала его уплатить всеж таки рекомендуется, а то пени и прочие радости.

Но это дело каждого 😃

Shertrel, Авг 15, 2018

Shertrel, у нас нельзя на патенте. ЕНВД на торговую площадь + УСН на перечисления

Олла, Авг 15, 2018

Олла,

Схема примерно одна при любом раскладе, а подробней с бухгалтером лучше обсудите. Ктото ж вам бухгалтерию ведет. И ЕНВД вроде как помесячно фиксированными суммами. Не помню чтоб его по дням считали. Так что в любом случае лучше у бухгалтера спросить.

почитаешь вас и хочется в лес подальше, как Агафья, это какой-то бздец с этими кассами, хотят бдить всю наличность, кто какие труселя и где купил, а потом, чтоб вообще нал отменить и нас в рабов окончательно превратить. Проходя по небольшому тц слышала разговоры, что после введения ОК буду мол закрываться, Богатые богатеют нищие нищают.
Твари наверху уже не скрывают своих планов в нашей колонии РФ....

Boogy, Авг 16, 2018

Boogy,

Есть такое дело. Маленьким фирмам получается приличненько так надо выложить и разово и ежемесячно.

А я правильно понимаю, что для регистрации кассы в налоговой и ОФД обязательна электронная подпись? Сама я придти не могу туда?

Лайя, Авг 18, 2018

Лайя, да, нужна. Но нам Тинькофф ее бесплатно сделал. И ОФД с огромной скидкой, я уже писал. Вышло 19тр за все про все под ключ. Эвотор 7.2, ОФД, ЭЦП (подпись), регистрация. И еще и привезли прям в магазин полностью настроенную и рабочую.

Слово неприличное рвётся из души 😳
Как я уже писала, у нас касса сдохла 2-й раз за месяц, торговая точка, где касса находится, довольно удалена от сервисных центров. А мы удалены от этой торг.точки . Транспортировка кассы от точки до нас, потом от нас до сервисного центра ( у нас тоже нет), потом ремонт и весь маршрут в обратном направлении - и вот уже почти неделю мы, без вины виноватые, работали "под топором".
Патент мы покупать не имеем права - так объяснили нам в налоговой, т.к есть работники.
Так вот. Везем мы кассу с ремонта на место ее "прописки", и звонит нам тот дилер, к-рый нам ее продал ( и, к его чести, безропотно и бесплатно занимается ее ремонтом) и говорит: "Там в коробке вам представитль Эвотора положил 2 новых билайновых симочки. Кассы у вас могут заблокироваться в ЛЮБОЕ ближайшее время из-за того, что Дума приняла закон, по к-рому симки, проданные без паспорта, будут заблокированы."
Этот звонок был мне 17 августа. А 16-го вечером я проплатила все свои 4 кассовых симки ( Sim-Sim), потому что срок оплаты симок истекал именно 17-го, и кассы блоканулись бы автоматически.
1. Кассы при регистрации проверялись с паспортом , ОГРН, ИНН, и чем/там/ещё. Симки нам пришли вместе с кассами. Какого еще 😝 @@@ чёрта?
2. На симках, к-рые нам выдал Эвотор, нигде мы не нашли № № телефонов, привязанных к этим симкам. Деньги-то куда класть??? На горячей линии мне внятно этого не сказали. Предложили "войти в личный кабинет"
3. Симки Эвотор милостиво нам выдал. Но две. А касс - 4. Где брать остальные? В салоне связи?
4. Куда денется моя оплата на месяц 800 рублей за кассовые симки, если они заблокируются из-за этого, блин, закона?


Заколебались "помогать" малому бизнесу 😡

Олла, Авг 19, 2018

Олла, как я вам сочувствую и вас понимаю. Я тоже свою Дримкассу подключала вплоть до истерики. Нет, сама касса ОК, просто оказалось, что с интеграцией в Яндекс. деньги и с интернет-магазином никак. Тупик. Нет совместимости ПО и хоть умри. Пришлось окольными путями выдумывать подсоединение к интернет -магазину. Ждем обещанной разработчиками интеграции уже полгода, думаю что еще год будем ждать. Такое ощущение, что лишь бы впихнуть нам кассу было, а там трава не расти. В оф-лайн магазине касса работает стабильно, тут жаловаться грех. Зато аппарат для эквайринга Next это песня, заупокойная песня. Карты принимает выборочно, вместо возврата делал опять приход, бесконтактные платежи не делает совсем, несмотря на то, что в инструкции такая функция заявлена. В комплект нам аж три сим-карты впихнули. Хотя сто раз при покупке уточняла, что у нас проводной интернет в магазине есть. И обслуживающая фирма настаивала, что стабильная работа будет только через симку. Я им объясняю, что у нас подвал и мобильная связь тупит постоянно, а они все равно доказывают, что я должна этими непонятными симками, оформленными хрен знает на кого пользоваться. Пока я не пригрозила судом , настроищик в магазин не приехал. Поохал, что и правда нам брак попался. Месяц ждала замену, они про меня забыли. Опять прислала им на проверку заявление в суд, чтобы они проверили, правильно ли я их косяки указала. На следующий день прислали мне другой аппарат, который все так же хреново работает, только возвраты умеет делать, хоть на этом спасибо. Первый аппарат, кстати, так у нас в магазине и валяется, его никто забирать не собирается, видать такое Г... даже им самим не очень надо)))) Аппарат, кстати, был куплен за 17000, не в аренду у банка взят.
Я вам честно скажу, мне эта автоматизация приема денег прям костью в горле стоит. Все срочно, авралом, ПО сырое, налоговая не знает как налоговой вычет оформлять, прислала мне недоимку по налогу на сумму вычета. Аттракцион по испытанию на прочность наших нервов за наши же деньги


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания