SMORODINA. Итальянская бобинная пряжа.
Тема открыта до 16.12.2017 19:35
Что это значит?

    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание

Здравствуйте, Осиночки и гости форума. Мои Вам реверансы
Меня зовут ИРИНА СМОРОДИНА и я очень люблю вязать.
Рада предложить вашему вниманию свой интернет-магазин стоковой итальянской бобинной пряжи.

Прямые контакты с поставщиком позволяют поддерживать приятные цены.

- группа в контакте, где всегда актуальное наличие, новости и полезная информация:
https://vk.com/club140432051

читать дальше
Все картинки темы

ирис кис, Окт 11, 2017

ирис кис я думаю это не из за того что "указывают " или нет . Советуют было бы правильней. Тем более когда хочешь приобрести и когда видишь это безумие по брони , просто пропадает все желание дальше смотреть . Я думаю хозяйка поста должна быть заинтересована в клиентках , это Ее бизнес. И их мнение также должно быть ей не безразлично.
В соцсети уходят по другой причине ( это лично моё мнение) даже здесь на форуме нужно платить за рекламу того или иного товара. Любой вот такой форум, ко опят предполагает продажи, это коммерческий проект который предполагает получение прибыли.
Потусив немного на форуме, набрав себе клиентуру, продавцы уходят в соцсети. Там платить за рекламу не надо. Коммерцию никто не отменят )) все считают свои расходы. И это правильно наверно . И мнение клиентов уходит на второй план

Девочки, доброе утро!
Вчера уже написала свое мнение и стерла. Не люблю я все эти разговоры... Но сегодня все равно не выдержала.
Здесь в теме вижу "пряжеманок" со стажем. И они эти разговоры помнят и по другим закупкам пряжи. Все эти дрязги возникают неизбежно, всегда есть недовольные. Был на Осинке всеми любимый магазин с пряжей. И дата/время обновления были фиксированные и анонс был. Так там эти споры возникали без конца. В конце концов Лена ушла в Инсту и там все тихо.
Я очень рада, что однажды совершенно случайно забрела в эту тему. Мне здесь очень комфортно. Я купила совершенно удивительную пряжу по еще более удивительным ценам. Низкий поклон Ирине за сервис, терпение и внимание. Жаль если что-то изменится.
Но в такой гонке я тоже участвовать не буду. Попробовала, не получилось, всегда есть кто-то быстрее меня. Не удобно совершенно. Я просто позже с удовольствием посмотрю шикарные фотографии. И пойду потихоньку изводить свои запасы.

Доброе утро, Ирина, Элина и дорогие осиночки! Не смогла остаться в стороне, выскажу свое мнение. Я считаю, что хозяюшки магазина должны остановиться на том варианте, с которым ИМ удобнее всего будет работать. Нас, пряжеголиков, много, и всегда будут недовольные. Всем угодить нельзя. При покупке стока, из- за ограниченного количества , всегда присутствует ажиотаж. Здоровый он или нет, опять же каждый решает сам, а многие получают от покупок в таком режиме недостающий адреналин))). Если мне что- то не досталось , значит, сейчас мне это и не надо было. Но когда действительно был нужен артикул в определенном цвете , мне уступила одна из прекрасных осиночек, при содействии Хозяйки магазина, за что еще раз огромное спасибо им! Я все это к тому, что создатели этого магазина действительно стараются доставить нам радость от покупки- это и грамотное распределение пряжи по альбомам, и шикарные фотографии, и быстрая обработка и отправка заказов и многое другое( одни вкусняшки чего стоят!)). Все это останется вне зависимости от такого, в какой форме будет организована продажа. Главное- люди! Я с удовольствием приму любое ваше решение. Простите за многобуквенность))

lvn58, Окт 11, 2017

lvn58 Простите,а где я указала кому и что писать.Вы высказали своё мнение,а я своё и на этом всё.Дело каждого где и как делать покупки ,и я не собираюсь вступать в споры.Случайно зайдя сюда мне понравилось само общение с людьми хозяйки темы и магазина и я осталась.Где мне не комфортно или что-то не устраивает просто молча ухожу.Какой бы формат не выбрала Ирина останусь клиентом этого магазина.На этом всё.

Доброго дня (или вечера) всем!

Не претендую на оригинальность, но считаю вообще ошибкой спрашивать мнения покупателей на тему "как лучше" Неизбежно все заканчивается , простите, "базаром" и ссорам, взаимными упреками "я сказала, а вы подумали, и подумали не то, что я сказала"
Все мы покупатели по жизни.. И, положа руку на сердце, признайтесь - все всегда довольны продавцами или торгующей организацией? Смею утверждать, что все без исключения знают "как оно - лучше" и вот уж совсем "хорошо" И никогда не придем мы к единому мнению потому, что мнение у всех разное... Исходя из этого всегда будут неудовлетворенные и желающие "оптимизировать" процесс... Хозяйки магазина хотят и все делают для того, чтобы всем было максимально удобно и комфортно. За это им огромное спасибо! И за теплую атмосферу в теме тоже спасибо! Но им (а особенно нам - покупателям) нужно понимать, что идеальное общество невозможно! как невозможно сделать счастливыми всех... все равно кто-то будет "вдвойне счастливей"... Итог - оставить все, как есть. по крайней мере, здесь все брони и отказы видно, можно встать в очередь Very Happy И право на усовершенствование процесса оставить за хозяйками... Это их бизнес, им виднее. А нам - принимать магазин таким, каким он есть и подстраиваться под правила этого, конкретного магазина. Это проще и эффективнее, чем высказываться про неудобства регистрации и пребывания в соцсетях. Тем самым вносить сметение в души и разум Ирины и Элины. Very Happy Если мне очень будет что-то нужно, возникнет острая необходимость в чем-то, я зарегистрируюсь где угодно, и постараюсь купить... а вопрос - досталось/не досталось... Ну что ж.. бывает Very Happy Всем все достаться не может Very Happy Диалектика...

Прошу прощения у присутствующих за "много буков" Laughing Спасибо, что дочитали до конца... Cock

Ирина, посылку получила! Все-все понравилось, и подарочек тоже. Спасибо большое.

Добавлю Very Happy

Вот мы хотим максимально удобные нам (!) условия покупки пряжи... А что мы сами сделали, чтобы элементарно соблюдать правила и условия магазина? Это как пробки на перекрестках - все хотят максимально быстро доехать, но при этом сами же создают такие условия, что это становится невозможным - вместо того, чтобы проехать по правилам и по очереди, едут по принципу "еду как хочу" Результат - заторы, аварии и прочая прелесть... Так и здесь - летим, кнопки жмем, бронируем... Ну ладно еще, если подтверждаем покупку или вовремя осознаем "перехап" и отказываемся.. А в наших рядах есть дамы, которые вывесили "бронь" и пропали в раздумьях... Вот вам - пробка! "Едущие" за такими дамами вынуждены "стоять"
Так вот, мне кажется, что нужно начинать с самих себя. Стараться думать (!) о других, кто вынужден "стоять в пробке" и о хозяйках магазина, об их труде. Обязательно (! !) соблюдать те несложные правила, что прописаны в заглавном сообщении... В противном случае - где бы не организовали магазин, результат будет одинаковый!
И еще - высказывать претензии хозяйкам типа "а почему вы не открыли магазин там-то, потому что мне там удобнее", "мне там не подходит потому, что у меня там нет аккаунта" или "хочу, чтобы было тут" - это по крайней мере бестактно по отношению к ним.... Не нравится, не подходит, не умею - это не здесь! Каждый выбирает по себе... А уж если решили - добро пожаловать, но без своего устава, ибо монастырь чужой Cock

спасибо за внимание Very Happy

Добрый день, Ирина, Элина и осиночки.
Обычно сижу в кустах тихо, но захотелось сказать)
Я неторопливый покупатель, люблю помногу раз полистать альбомы, полюбоваться красивыми фотографиями, мысленно прикинуть пряжу к своей задумке и т.д. Поэтому в ажиотаже не участвую, если бронирую пряжу, то это уже именно то, что я и хотела бы купить.
Во многом ажиотаж мы сами и создаем, соревнуемся кто быстрее проставит брони..
У магазина в соцсети и на отдельном сайте свои плюсы и минусы. Кому-то из покупателей будет удобна соцсеть, кому-то сайт, и у каждого будут свои аргументы.
В любом случае хозяюшки будут выбирать тот вариант работы, который удобен им. И что бы они ни выбрали, думаю, что смогу купить свои бобинки))
Мне, как начинающему бобинкоману, хотелось бы больше информации о расходе пряжи на изделие, о кол-ве сложений нити, № спиц, хотелось бы посмотреть на образец, какой он на ощупь.. Поэтому внимательно смотрю все образцы и все воплощения, мне это очень помогает.
Ирина и Элина, еще раз вам спасибо за внимательное отношение к нам, покупателям, за желание идти навстречу, за скорость обработки заказов, за приятную и комфортную атмосферу в теме. Уже дважды заказывала у вас пряжу и оба раза у вас приятные нововведения. Спасибо!

Добрый день!
Ирина, получила посылку с бобинкой и сладким довесочком. Большое спасибо. Цвет очень красивый.
Почитала предыдущие сообщения и хотелось бы внести свою капельку. Если можно, открывать новинки сразу с описанием пряжи и ценой, вероятно, будет меньше ненужных броней. Так делают многие магазины здесь на "осинке".

Маруся Зыкова

вместо того, чтобы проехать по правилам и по очереди, едут по принципу "еду как хочу" . А в наших рядах есть дамы, которые вывесили "бронь" и пропали в раздумьях... Вот вам - пробка! "Едущие" за такими дамами вынуждены "стоять"
Обязательно (! !) соблюдать те несложные правила, что прописаны в заглавном сообщении...
И еще - высказывать претензии хозяйкам типа "а почему вы не открыли магазин там-то, потому что мне там удобнее", "мне там не подходит потому, что у меня там нет аккаунта" или "хочу, чтобы было тут" - это по крайней мере бестактно по отношению к ним....

В общем-то все "участники движения" соблюдают правила указанные в профиле магазина и в теме на сайте, так как в п.4 указано время на бронь только после выставления окончательного счёта, время отведённое на предварительную бронь не ограничивается.
Не увидела претензий, всего лишь ответы на вопрос заданный Ириной liafal.
liafal, Ира, к формату интернет-магазина вы придёте со временем поступления в оборот большего количества пряжи, так как автоматика существенно экономит время и силы на оформление заказов. В некоторых магазинах установлены уведомления о времени на оформление заказа, тактичное напоминание в виде письма на адрес электронной почты. В остальном, у вас отличный магазин с точными цветовые и текстурными характеристиками пряжи на фотографиях, что очень ценно.

А мне наоборот удобно, когда есть анонс.
Состою еще в одной группе в ВК, тоже итальянский сток, однако там анонсов нет, и мне, как человеку не сидящему постоянно в соц сетях тяжело, потому что то захожу поздно, уже все раскуплено(
Хотя и понимаю девочек, потому что не всегда успеваешь забронировать интересную пряжу.
Но в последнее время, когда идут паузы по 3 минутки и анонс того, какая пряжа по очереди будет следующей, стало удобнее. Так я могу пропускать некоторые артикулы.
В общем я за ВК

Добрый вечер! А мне близка позиция марианна-5. Кого-то ажиотаж заводит, а меня раздражает.
Если позволите, мое мнение: я за ИМ. Пусть все себе всё спокойно складывают в корзину, не нервничают, а те кто с серьезными помыслами - оплачивают. Никто первый положил, забронировал, а именно заплатил - тот и получает свою мечту. Какие тут могут быть обиды. И магазину хорошо, и покупателям.

Девочки, дело даже не в ажиотаже. Я уверена, что человек, бронирующий пряжу не видя ее состав, количество и метраж, вряд ли шибко ответственный покупатель. Следующий человек видит эту бронь, и она его сбивает с толку, поскольку неясно, забирает этот первый покупатель весь вес или нет. Все дружно полистали альбом с этими бронями и дальше пошли. Нет, конечно можно сесть и пошагово разобраться после появления описания при фото, но вот зачем? Если гораздо проще увидеть в магазине все сразу и отпадут все вопросы и сомнения. А анонс просто помощь покупателям, я очень часто с ними знакомлюсь и спокойно пропускаю обновления, если там нет тех артикулов, которые мне интересны. То есть в результате не мешаю другим лихорадочными нажиманиями кнопок и бронью всего, что под руки попало.

То есть в результате не мешаю другим лихорадочными нажиманиями кнопок и бронью всего, что под руки попало.

Это уже симптоматика больного человека описана, или я ошибаюсь?

Maluta, Окт 11, 2017

Радзинка, это мне тут посоветовали так делать, я, правда, отказалась следовать этому совету.

Maluta

марианна-5
А Вы не стыдитесь, смело жмите))
Всегда можно отказаться, хотя я сама это делаю крайне редко и только в ползу другой похожей бобины.
Что касается формата, мне нравится. Считаю лучшей моделью из предложенных. Сама так же бы сделала. То что оставалось бы после аукциона, выставляла в интернет магазин для нерешительных и сомневающихся которые могут играть с корзинами и взвешивать сколько будет необходимо. Надо просто учесть то, что нам предлагают не ассортимент серийного производства с постоянными поставками, а небольшие партии хорошей качественной пряжи , и я уже не говорю про "вкусные остатки" по хорошей цене. Поэтому не стыжусь жать на все кнопки и буду счастлива за тех кто оказался проворнее. Ну а если не повезло и очень хочется , попросите уступить, иногда соглашаются Smile) Все же мы люди и кто-то может мечтает о каком то цвете, я хоть и не Газпром но Вашу мечту могу исполнить Smile)


 
 
 

Авторы
Теги
Упоминания