Ищу опытную швею-надомницу
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швеи и швейные цеха
| Ищу опытную швею-надомницу

Я дизайнер одежды и мне нужна швея для отшива разовых заказов с самостоятельным закроем!

Это может быть практически весь модельный ряд; жакеты, платья, сарафаны, шорты, юбки и т.д. Лекала в основном мои, но если Вы умеете конструировать это будет тоже отлично.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: мне нужны действительно опытные и ответственные швеи, которые понимают и любят то, что делают. К сожалению был негативный опыт работы с мастерами с осинки.

По стоимости работ я предполагаю цены, которые отличались бы от цен инд. пошива с примерками и т.д.

Территориально предпочтительно юг Москвы, но рассмотрю любые варианты.

Главное, чтобы Вы были умничками )

ZhenyaZhurba, Фев 21, 2017

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я работаю портным на дому.Стаж работы около 20 лет.Из оборудования имеется прямострочка промышленная,коверлок, парогенератор.89264060214 Ольга

| Предложение из Италии

Производство одежды, обуви и аксессуаров под заказ Made in Italy. Создадим неповторимый стиль от лучших модельеров в Италии. Предлагаем производство одежды, обуви и аксессуаров в Италии для private labels, включая дизайн и разработку моделей по вашим эскизам/образцам. Все необходимые документы предоставляем. Если Вы заинтересовались нашим предложением напишите,пожалуйста ,что конкретно Вас интересует и мы вышлем всю информацию
С уважением, Анна.Контакты:lhcgallery@gmail.com

ZhenyaZhurba, Фев 21, 2017

ZhenyaZhurba,
Конструктор- технолог, портная широкого профиля. Оборудование промышленное
Шью всё) Лекализирую, градирую и отшиваю по эскизам. Работу люблю- шью всю жизнь)) Стаж более 20 лет. Работаю без выходных.
М Щукинская,
т 8 915 284 62 40

С уважением, Лиза

Здравствуйте! Готова отшить ваши изделия не по ценам индпошива)) прямострочка и коверлок, ну и умничка, конечно))) 8-916-5668819, Анастасия

ZhenyaZhurba, Фев 21, 2017