Мой волшебный крючок
    Все картинки темы
Список форумов -> Услуги мастеров и Handmade на продажу

Красивое нежно-голубое платье для девочки 2-3 лет из натуральной вискозы. Эта пряжа очень приятна к телу и не раздражает детскую кожу. Размер 26-28. Длина платья 45 см. Цена 1500руб.

| Мой волшебный крючок

Здравствуйте! Меня зовут Марина.
Вязанием занимаюсь уже несколько лет, вяжу спицами, крючком и на вилке. В последнее время увлеклась вязанием игрушек зайчиков.
Вязаные игрушки не только красивые, яркие, но и очень приятные на ощупь. И конечно же они очень нравятся детям. Игрушки я вяжу крючком из 100% мерс. хлопка.
Высылаю игрушки почтой России. Сроки доставки по России – примерно 7-10 дней. Стоимость пересылки в любой город России - 250 руб.
Оплату удобнее всего произвести на карту Сбербанка.
Очень хочу, чтобы мои работы порадовали и вас и ваших малышей! Всегда готова выслушать ваши пожелания!

Очень красивая девочка зайчик в розовой юбочке. Цветочек на ушке снимается. Юбочка пришита, но при желании можно ниточки убрать и юбочка будет сниматься. Пряжа - 100% мерсер. хлопок. Рост игрушки - 29 см.

Зайчик - мальчик в одежде. Шапочка и шарфик снимаются. Игрушка связана из 100% мерсер. хлопка. Рост - 29 см.

Зайчик-мальчик джентльмен в полосатой кофточке. Пряжа - 100% мерс. хлопок. Рост - 25см. Цена - 700руб.

Вязанный крючком зайка в штанишках. Штанишки снимаются. Пряжа 100% мерс. хлопок. Рост 28см. Цена 700руб.


Новогодняя зайка девочка станет прекрасным подарком для вашего малыша. Юбка, шапочка, муфта и шарфик снимаются. Пряжа - 100% мерс. хлопок. Рост 25см. Цена 700руб.





Романтичная вязаная зайка в сиреневом наряде. Юбочка и ободочек снимаются. Пряжа 100% мерсер. хлопок. Рост 27см. Цена 700руб.




Новогодние вязаные игрушки зайки. Пряжа - хлопок. Рост 27см. Цена 600руб.






Вязаная игрушка Страшила из замечательной сказки "Волшебник Изумрудного города". Пряжа - хлопок. Рост - 24см. Цена - 500руб.