Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image School
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Стиль, мода, образ

Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image School

Каждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем! 😊

читать дальше

Каталог Преображений

Все преображения темы в наглядном формате! 📸
Нажимайте на подпись к фото, чтобы перейти к нужному посту с историей преображения.

Также все опубликованные пребражения можно посмотреть через ленту в обратном хронологическом порядке.

Мужчины:


Вадим, 47 лет,
программист (Рига)

Вадим, 47 лет, программист (Рига)

Игорь, 36 лет,
сист. админ. (Киев)

Игорь, 36 лет, сист. админ. (Киев)

Олег, 27 лет,
консультант (Алматы)

Олег, 27 лет, консультант (Алматы)

Александр, 36 лет,
автомеханик (Москва)

Александр, 36 лет, автомеханик (Москва)

Сергей, 39 лет,
ресторатор (Киев)

Сергей, 39 лет, ресторатор (Киев)

Николай, 31 год,
дизайнер (Ростов-на-Дону)

Николай, 31 год, дизайнер (Ростов-на-Дону)

Павел, 30 лет,
фотограф (Рига)

Павел, 30 лет, фотограф (Рига)

Михаил, 48 лет,
актер (Киев)

Михаил, 48 лет, актер (Киев)

читать дальше
Все картинки темы

Обещанный отчёт о семинаре Константина Богомолова "Стильный имидж: теория и дизайн", который проходил в Москве 14-16 ноября.
Начну с того, что меня порадовала прекрасная организация семинара: мероприятие проходило в самом центре Москвы в "Аудиториуме" на Воздвиженке, в считанных метрах от станции метро Арбатская.
Совершенно нетипично для Москвы все самые мелкие детали были согласованы заранее (вплоть до рассадки), никаких опозданий и ожиданий лектора, Константин приходил чуть ли не самым первым из всех (это вообще для Москвы нонсенс ⁉ ), вдобавок оказалось редким удовольствием придти заранее и не спеша выпить чашечку кофе/чая прямо в аудитории под просмотр коллекций осень-зима 2017-2018 с комментариями самого Константина (про это отдельно), или просто поговорить с ним.
Для каждой из нас был приготовлен планшет с бумагой, ручка и материалы к семинару, все вопросы выслушивались и решались быстро.
Благодаря невидимым нам усилиям со стороны организаторов Инны и Алисы наш зал стал уютным местом встречи и тёплого непринуждённого общения, мы неспешно плыли изо дня в день, чувствуя их заботу и внимание. Без их труда семинар стал бы менее сближающим, их вклад просто неоценим, поэтому я очень благодарна им.
Если придираться к организации, то претензии можно отнести только к самому "Аудиториуму" - в зале были проблемы с кондиционированием и стулья были откровенно неудобные.
О нашем ведущем - Константине Богомолове.
Я оказалась единственной слушательницей, которая шла собственно на семинар 😳 , все остальные пришли и приехали на Константина, как на любимую оперную звезду.
Да, он действительно знаменитость, причём абсолютно без звёздной болезни, очень умён, но не подавляет интеллектом, воспитан и вежлив без спеси, добр без слабости, открыт без панибратства, с потрясающим чувством принятия мира и толерантности, которому хочется у него научиться. Очень точен в выборе слов, практически до афоризмов.
А уж как он одевается в чёрное, это вообще ПЕСНЯ (и я бы сказала - вообще отвал башки )! Фактуры миксуются, аксессуары меняются, оттенки перетекают друг в друга, формы гармонично дополняют друг друга, создавая неповторимый образ, на который хочется смотреть долго, всякий раз находя нечто интересное, цепляющее взгляд. Мы три дня обсуждали его кардиганы и пуговки на первом из них, ботинки, кожаные косы и подвеску, всё в чёрном цвете 😏 .
Я задала ему несколько вопросов, надеюсь, что ответы запомнила и передаю более-менее верно.
Образование: высшее - Киевский текстильный институт, технолог-конструктор одежды; диссертацию защищал в Санкт-Петербурге в Институте моды и дизайна (современное название) по технологии и конструированию спецодежды, для чего ему пришлось изучать сопромат и другие точные дисциплины, что дало ему умение структурировать информацию. Одновременно с диссертацией, тайком от руководителя, для души, Константин выучился на экскурсовода (архитектура Санкт-Петербурга 18 века) и сам водил экскурсии.
Долгое время работал персональным стилистом, в том числе у политиков, бизнесменов и представителей шоу-бизнеса, а также у самых обычных людей, был редактором модного журнала, затем открыл свою школу.
Увлекается оперой, знает массу различных постановок, увлечённо рассуждает о достоинствах каждой. Кошатник, у него чёрная подобрашка Маруся.
Задачей своей школы видит подготовку высокопрофессиональных специалистов-практиков, поэтому требования к учёбе в школе достаточно жёсткие: опоздавшие с подачей документов на пару дней к обучению не принимаются, набор ограничен, введена 10-тибалльная оценочная система, слушатели выполняют массу домашних работ, а на дипломе работают обязательно в паре (насколько я поняла, пары обычно подбираются так, чтобы научить слушателей сотрудничать друг с другом) с командой профессионалов, чтобы получить практический опыт работы с реальным клиентом и заодно сделать профессиональное портфолио.
Сократил количество филиалов своей школы, потому что пришёл к выводу, что работы выпускников филиалов более "местечковые", что затрагивает репутацию школы.
На вопрос, чему главному должны научиться его выпускники, дал ответ: "Я вижу задачу стилистов в том, чтобы делать людей счастливыми" (то есть задача "сделать людей красивыми" уже неактуальна, сейчас профессионалы делают ставку на индивидуальность каждого).
К чёрному цвету пришёл, как многие профессионалы из мира моды, по причинам "Я себе уже всё доказал" (как пел В.Высоцкий), усталости от ярких красок модной индустрии вокруг, и просто из любви к чёрному цвету во всём его многообразии 😂 .
Как создатель школы и преподаватель не утаивает информацию, с удовольствием делится авторскими наработками, открыто говорит слушателям: "Выжимайте из меня знания, я люблю ими делиться".
О семинаре. Он входит в программу обучения, и по большому счёту его содержимое можно прочесть на сайте Bogomolov’ Image School , я выбираю вот эти статьи, как самые близкие:
http://www.bogomolov.lv/uploads/images/pdf/publikatsii-ru/technology/Client-Season.pdf
http://www.bogomolov.lv/uploads/images/pdf/publikatsii-ru/technology/ImageDesign-Season.pdf ,
а сборник статей находится вот по этой ссылке:
http://www.bogomolov.lv/index.php?page=publikatsii-ru
Уфф, на сегодня я выдохлась.

Бензопила, как здорово, что Вас заслуженно пригласили на этот семинар и Вам так понравилось!
Подметила, что в отличии от разбора Вами преображений - несколько сухого и отстранённого - семинар Вы очень человечно и эмоционально описали, как и его организаторов 😃
Приятно было читать 🌟
Очень люблю таких людей, каким Вы описали Константина Богомолова и восхищаюсь!

Бензопила, спасибо за рассказ о семинаре! 🌸 🌸 Очень радостно видеть, что Вы остались довольны. 😃

Бензопила

О нашем ведущем - Константине Богомолове.
Я оказалась единственной слушательницей, которая шла собственно на семинар 😳 , все остальные пришли и приехали на Константина, как на любимую оперную звезду.

Да, это правда, известность Константина широко распространяется. Слушатели реально приезжают из разных стран, чтобы попасть на его семинары. Со мной рядом как-то раз на семинаре сидела девочка из Испании, а с другой стороны - из Израиля. 😊

Бензопила

О семинаре. Он входит в программу обучения, и по большому счёту его содержимое можно прочесть на сайте Bogomolov’ Image School.

Для тех, кто интересуется обучением в этой Школе, я поясню. Есть годовой курс подготовки стилистов, то бишь имидж-дизайнеров, в который входят семинары Константина Богомолова (они считаются теорией) и практические сессии, которые проводят преподаватели Школы. На практических сессиях отрабатывается теория семинара, чтобы закрепиться в рабочих навыках будущих стилистов. Например, на самой первой сессии студентов обучают рисунку, чтобы научить выражать свои стилистические мысли в наглядной форме. 🙃

Такие практические сессии имеют право посещать только студенты полного курса Image Design. А вот семинары Константина могут также посещать все интересующиеся темой, вольные слушатели, так сказать. 😊 Однако, это возможно только в том случае, если в зале есть свободные места. В этом году очень много студентов годового курса, поэтому на первую лекцию Константина, посвященную стилям в моде XX века, вольные слушатели вообще не смогли попасть.

В течение года Константин проводит 4 разных семинара:

  • «Мода XXI века: все стили и направления»
  • «Стильный имидж: теория и дизайн»
  • «Профессиональный имидж-дизайн: работа с частным клиентом»
  • «Профессиональный имидж-дизайн: работа в индустрии моды»

Ближайшие семинары пройдут в Украине. А дальше по плану у него - Рига.
Полный график семинаров тут - http://www.bogomolov.lv/index.php?page=grafik-seminarov

Соньчик), спасибо! Разница в описании Преображений и впечатлений от семинаров вполне объяснима: в первом случае это никак не касается меня (не меня преображают, не я преображаю, я не примеряю на себя вещи из комплектов и образы в целом, мне просто интересно как зрителю, но не участнику), поэтому моя оценка практически не содержит личных эмоций (исключение было, когда героиня одного из преображений ДО почти один-в-один оказалась похожа на мою близкую подругу, я не смогла комментировать, потому что люблю её какой она есть).
В ситуации с семинаром у меня значительно более эмоциональный подход, потому что это новые знания, море впечатлений и масса открытий, включая очень личные (и я не знаю пока, что с некоторыми из них делать, требуется время для принятия).
Я поняла для себя, что я хочу научиться такому же спокойному принятию мира и толерантности, что мне нужно развивать интуитивные ассоциации, так как я махровый логик и это лишает мой мир полноты ощущений во всем их разнообразии,

Надежда Азарова, это Вас мне нужно благодарить! Довольна - это очень слабое выражение, скорее это потрясение от того, что мне рассказали обо мне же много такого, чего я сама не знала.
Константин оказался абсолютно прав - фильмы я смотрю уже другими глазами 😂 .
Жаль, что в марте следующего года он не привозит в Москву "Моду и стиль 21 века" из-за переработки этого семинара, я на него обязательно пойду.

Ирина, 33 года, домохозяйка (Запорожье)

проект: осень 2016
Рост: 170
Размер одежды: M

Ирина, 33 года, живет в Запорожье, замужем, последние пять лет посвятила семье и воспитанию детей, их у нее двое – 2-х и 4-х лет. Из-за затянувшегося декретного отпуска появилась неуверенность в своей привлекательности и ощущение, что она отстала от моды. Но героиня решительно настроена изменить ситуацию: недавно она сбросила 15 кг лишнего веса, а теперь обратилась к стилистам.

Из письма Ирины: «Так хочется вырваться из круга привычных вещей и образов! Изучив информацию по вашему проекту, появилось стойкое чувство доверия к вам. Надеюсь увидеть себя молодой, красивой, интересной мужу и полезной в песочнице детям.»

Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.

читать дальше

Мне кажется, фото к комплектам 1 и 2 перепутаны...
В очередной раз - очень нравится мэйк и прическа, другой вопрос, будет ли время у мамы 2-х детей так же укладывать волосы.
По одежде - неплохо, но, как-то шаблонно что ли? У нас добрых 2/3 офисных работников так одевается. А еще. С трудом представляю себе девушку в шелковой блузке в песочнице...

Очень красивая девушка. Мне, помимо стрижки, коррекция формы бровей бросилась в глаза, хорошо получилось. И акцент на глаза красиво. Из одежды первый и второй комплекты понравились, третий и четвертый не очень, кмк кружево не ее тема.

Eleshka, Ноя 22, 2017
Eleshka

Мне кажется, фото к комплектам 1 и 2 перепутаны...

Так и есть. 😈 Хотелось узнать читает ли народ подписи под картинками. 😈 😈
Исправила на правильный порядок!

Ирина со стрижкой стала похожа на Любовь Полещук. 🎀

Eleshka, Ноя 22, 2017
Eleshka

очень нравится мэйк и прическа, другой вопрос, будет ли время у мамы 2-х детей так же укладывать волосы.
.. А еще. С трудом представляю себе девушку в шелковой блузке в песочнице...

По себе сужу - как раз такая стрижка легко приводится в порядок: 2 минуты на мытье головы утром + 2 минуты на несколько движений феном. Намного проще, чем всякие локоны. Я так каждый день на работу собираюсь.
Вариант 1 вполне могу представить в песочнице; 2 - в детской поликлинике или на занятиях.
Не нравится вариант 3: очень тяжелый по пропорциям, укороченные брюки при таком верхе "коробочкой" не оправданы. Да и сама "коробочка" невнятная: не повседневная, не нарядная, не молодежно-игривая, фигуру убивает напрочь. Что в ней от рыночного ассортимента 90-х.

Vasilissa, Ноя 24, 2017
Vasilissa

По себе сужу - как раз такая стрижка легко приводится в порядок: 2 минуты на мытье головы утром + 2 минуты на несколько движений феном. Намного проще, чем всякие локоны. Я так каждый день на работу собираюсь.

А после шапки ка, ничего на работе поправлять не приходится?
Ну и от волос много зависит - тонкие, толстые, послушные... Я лично, опасаюсь короткой стрижки, насмотрелась на свою подругу - у нее была подобная стрижка, волосы тонкие и не сильно густые, для нее было мучение - укладывала дома, в т.ч. всяческими средствами, доходила до работы- и на голове никакого объема и все сосульками.

Eleshka, Ноя 24, 2017
Eleshka

Я лично, опасаюсь короткой стрижки, насмотрелась на свою подругу - у нее была подобная стрижка, волосы тонкие и не сильно густые, для нее было мучение - укладывала дома, в т.ч. всяческими средствами, доходила до работы- и на голове никакого объема и все сосульками.

У меня именно такие волосы. Из всего, что я пробовала за жизнь, именно такая прическа оказалась самой приемлемой. В 80-90-е часто делала химию, но она на таких волосах хороша только первые 3 недели. Потом корни отрастают, и как ни укладывай, прикорневого объема нет, а висящая ниже на этих сосульках пышность выглядит неестественно.
При очень короткой стрижке, конечно, тоже особого объема нет. Но несколько часов волосы в состоянии выглядеть живенько при укладке на пенку и лак. Надо только поймать свою предельную длину, дальше которой они уже падают от своего веса при любой фиксации.
Одна заморочка: голову мыть ежедневно и обязательно утром. Ночь на таких волосах никакая прическа не переживает. Но я уже привыкла, как зубы чистить. Короткие можно просто внаклонку над раковиной мыть, даже без душа.

На мой любительский взгляд, преображение Ирины удалось, и при этом на высоком уровне.
Если на фото ДО прямо читается образ "Я счастливая мама двоих детей" (не удержусь, вставлю клип)
https://www.youtube.com/watch?v=d6wsxcHOLl8
то на фото ПОСЛЕ я вижу интересную молодую женщину, не дающую столь прямолинейных ответов.
Стрижка весьма хороша как по форме, так и по цветам, роскошный эффект перетекания оттенков отмечу отдельно (так как сама засматриваюсь на рыжие оттенки, но пока побаиваюсь эффекта на себе). Макияж красиво выделил выразительные глаза героини.
Про одежду.
Больше всех мне понравился комплект № 1 за творческий подход стилистов. Цветовое решение комплекта получилось стильным и осенним по ощущениям, сочетание форм и фактур не режет глаз, комплект кажется удобным и уютным, в нём можно пойти практически куда угодно и при этом выглядеть уместно и чувствовать себя комфортно.
Для игр в песочнице криперсы можно заменить на кроссовки и снять галстук, для придания богемного вида можно сверху надеть жилет/меховой шарф/снуд - вариантов масса, и это большой плюс.
Сумка на длинной ремне удобна и вместительна, что важно для молодой мамы, а лаковые криперсы чуть сдерживают повседневный характер комплекта, добавляя ему лоска.
Однако главную роль в нём играет маленький кусочек пёстрого галстука вокруг шеи, потому что безумно интересно, а каков же вид сзади? Галстук завязан классическим узлом, на бант, скреплён булавкой/брошью или сшит извилистой загогулиной?
Вот эта творческая находка "делает" весь образ, стилистам браво!
Комплект № 2 у меня ассоциируется с весной благодаря спортивному стилю, всплескам нежно-розового цвета и деликатному блеску шёлковой блузы. У брючек приятный принт, бомбер выглядит вполне презентабельно, единственное, что воспринимается чужеродным - клатч, он не из этой оперы и не в стиле комплекта и героини.
Снова отмечу лояльность комплекта к различным ситуациям - в песочницу блузку заменим на футболку, на выставку вместо кед возьмём криперсы, в тёплую погоду бомбер оставим дома и т.п.
Комплект № 3 является тем случаем, когда очень хочется увидеть сумку или клатч, а также заменить брюки, так как их тон/фактура (во всяком случае, на моём мониторе) несколько спорит со свитшотом и криперсами. Это объяснимо, сочетать чёрное в одном комплекте всегда сложно, и найти в магазине задуманное тоже не всегда возможно, но вместе с тем, задумка очень интересная и достойная, стилистам зачёт.
Комплект № 4 выглядит игривым за счёт юбки-"кринолинчика", как будто Ирина захотела поиграть в принцессу. Необычно, оригинально и весело, вполне себе торжественно, но без напыщенности и пафоса, стильно, но не слишком выпендрёжно.
В целом должна отметить, что эта пара стилистов показала себя очень достойно:
- ярко видны творческие идеи и оригинальность без китча, я нашла для себя 4 свежих идеи для повтора,
- все комплекты носибельные и современные, они соответствуют образу жизни героини, и поддерживают её в решимости измениться,
- большинство комплектов собраны с обувью без каблуков, ура!
А какую оценку они получили за дипломную работу?

И продолжение отзыва про семинар. Любопытно, что изучают на подобных мероприятиях, поэтому расскажу чуть подробнее.
Итак, первый наш день начался с показа коллекций прет-а-порте осень-зима 2017-18 в Париже под комментарии Константина. Так как я (овца) не догадалась начать конспектировать сразу, то основную массу пропустила 😳 , но потом мозги включились. Константин отметил, что:
- сейчас в моде практически всё, и на каждую тенденцию найдётся антитенденция,
- в настоящее время текстура довлеет (то есть важнее) над дизайном,
- во многих коллекциях господствует стиль "драный гламур", и спросил аудиторию, готовы ли мы носить драные джинсы, вышитые жемчугом и стразами? Мнения разделились, после чего мы плавно перешли собственно к теме семинара "Стильный имидж: теория и дизайн".
Первым разбирался вопрос имиджевого подхода к современной моде (уровни отношения к моде и понятия стиля и имиджа).
И далее мы пошли от формы (силуэта, покроя, длины, цвета и т.д.) к диктуемому этой формой стилю (романтический, классический и т.п.), и создаваемому с их помощью образу человека.
Тем самым мы выяснили, что образ/имидж всегда индивидуален, потому что за ним стоит конкретный человек с определённой задачей, а стиль - безличностная категория, потому что его можно повторить (быть одетой в стиле "Шанель/Версаче/Гуччи", в ковбойском, денди-стиле и т.п. может кто угодно).
В литературе есть красивый аналог у Гёте в "Страданиях юного Вертера":
"То, что я знаю, узнать может каждый,
А сердце такое лишь у меня".
Любой образ существует в двух измерениях:
- визуальный образ - то, что мы видим и оцениваем (обычно логически) на базе имеющегося у нас опыта (классическое "Я бы такое не надела! - Значит, надо брать!" 😏 );
- ассоциативный образ - это те эмоции и чувства, которые у нас возникают от образа.
Поэтому выводом по первому вопросу стало следующее: когда мы подбираем элементы одежды, мы подбираем их не к стилю, а к образу. Как часто говорить Константин: "Туфли подбирают не к платью, а к человеку".
Затем мы перешли к структуре имиджа и анализу её компонентов, о чём можно прочитать в первоисточнике в статьях Константина, ссылки на которые я давала ранее (нет смысла очень кратко писать о том, что хорошо раскрыто профессионалом). Я лишь обращу внимание на некоторые мелочи, которых в статье или не было, или им было уделено мало внимания.
Итак, в структуру имиджа входят:
- фактура (внешние данные человека),
- костюм (всё то, что можно увидеть или почувствовать) надетым на человека, включая причёску, макияж, одежду/обувь/аксессуары и парфюм,
- антураж - вещественное и социальное окружение человека,
- роль (ИМХО, правильнее было бы назвать - РОЛИ) проявление образа человека в его действиях (социальная роль, межличностная, манеры),
- история/story реальная и выдуманная информация о человеке.
Первые 4 компоненты визуальные, последний информационный.
Говоря об этом, Константин заострил наше внимание на том, что для нас важна не собственно сама фактура, а наше отношение к ней, так же, как важны не сами факты, как отношение к ним.
Фактура условно делится на реальную (то, какими мы являемся по факту), типичную (это параметры, чаще всего встречающиеся в природе) и идеальную (собственно, категорию моды).
Физически изменить фактуру (форму фигуры, лица или отдельных вещей типа формы носа и прикуса) болезненно, долго и обычно дорого, поэтому этот компонент стилистами принимается как стабильный и мало подверженный изменениям. Борьба с собственной фактурой - это битва Дон Кихота с ветряной мельницей, но некоторым это всё же удаётся.
После этого урока я стала лучше понимать Vasilissу и её трудности в подборе гардероба.
Костюм, как то, что прикрывает фактуру, является самым изменяемым элементом структуры имиджа, поэтому его так любят стилисты.

Есть у меня такой ментальный таракан: мне постоянно кажется, что все, что знаю я - знают и все вокруг. Причем это могут быть и результаты моего собственного опыта, и мои обобщенные выводы по широкому обзору информации, и какие-то сугубо специальные знания. Но как только я что-то узнала или поняла, мне кажется, что это знают и понимают все вокруг. Особенно если инфа, в принципе, лежит в свободном доступе, не секретна, или даже вовсе на поверхности. И каждый раз заново удивляюсь, что кто-то ЭТОГО не знает. (хотя вроде прекрасно понимаю, что не знаю очень многого, известного другим. А чему-то меня саму совсем недавно научили).

Помню легкий шок, когда прочитала книгу Глеба Архангельского о тайм-менеджменте - как?! Вот за эти банальности человек получает деньги?! Да большинство моментов известны с незапамятных времен, да меня саму этому еще в младшей школе учили! Вот умеют же ловкие люди раскрутится!
Вот и сейчас, после прочтения:

Итак, в структуру имиджа входят:
- фактура (внешние данные человека),
- костюм (всё то, что можно увидеть или почувствовать) надетым на человека, включая причёску, макияж, одежду/обувь/аксессуары и парфюм,
- антураж - вещественное и социальное окружение человека,
- роль (ИМХО, правильнее было бы назвать - РОЛИ) проявление образа человека в его действиях (социальная роль, межличностная, манеры),
- история/story реальная и выдуманная информация о человеке.

у меня то же состояние - неужели взрослые, образованные люди могли этого не знать? Неужели это нужно озвучивать? Неужели это такое откровение, что за него готовы платить немалые деньги?
Хотя я понимаю, что это сучит лапками и шевелит усами мой таракан. И эти банальные, в общем, вещи действительно нужно доносить до людей, желающих их услышать, осознать и преобразовать в действие.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания