Будуарное платье КАК?
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье
| Будуарное платье КАК?

Девочки, умницы, здравствуйте подскажите как шить будуарное платье? я фотограф и брать такие вещи в аренду очень дорого (они дороже чем я беру за час) как сшить из евросетки такое платье? примеры приложу ниже. Ткань не обязательно должна быть приятная к телу (это только для фотосессия поэтому материалы должны быть максимално дешевыми) шить тоже мне нужно не супер качественно, лишь бы выглядело на фото приемлемо.

Суть вопроса вот в чем, есть какие то особенности шитья из таких материалов, ведь они состоят как бы из сот (к стати не только из фатина или евросетки можно) подскажите где и какие искать выкройки (может выкройки халатов или платья обычно можно взять?) вообщем сориентируйте пожалуйста)



| Re: Будуарное платье КАК?
lerenia

Люблю такие платья, не смогла пройти мимо. 😎

lerenia

Девочки, умницы, здравствуйте подскажите как шить будуарное платье? я фотограф и брать такие вещи в аренду очень дорого (они дороже чем я беру за час) как сшить из евросетки такое платье? примеры приложу ниже. Ткань не обязательно должна быть приятная к телу (это только для фотосессия поэтому материалы должны быть максимално дешевыми) шить тоже мне нужно не супер качественно, лишь бы выглядело на фото приемлемо.

lerenia, а часто обращаются за будуарной съемкой?
И ведь наверное приходят разных размеров девушки (=одно платье всем не подойдет), а не более-менее стандартные модели?

lerenia

Суть вопроса вот в чем, есть какие то особенности шитья из таких материалов, ведь они состоят как бы из сот (к стати не только из фатина или евросетки можно) подскажите где и какие искать выкройки (может выкройки халатов или платья обычно можно взять?) вообщем сориентируйте пожалуйста)