Интернет магазины "Обманутые покупатели"
    Все картинки темы
Список форумов -> Покупки тканей на Осинке (КЗ, СП, магазины) -> Магазины тканей
StMarina

Единственно верно - это то, что с людьми нужно уметь договариваться. И если видишь, что не успеваешь, то нужно находить компромисс. Если у меня в моем деле случаются косяки, я всеми силами пытаюсь разрулить с заказчиками. Если я вижу, что не смогу поставить то, что обещала - я честно говорю об этом. Накладки бывают разные. НО Я НИКОГДА НЕ ОПУСКАЮСЬ ДО ТАКИХ НИЗОСТЕЙ. Если ты настолько неадекватен - то уйди на пару дней, успокойся. Моё мнение - ты не имеешь права так общаться с клиентом, особенно, если вся правда на его стороне. Не думаю, что это просто "крышу сорвало, а сам он хороший", он такой всегда. И именно в связи с этим, даже те кто постоянно покупал у него что-то, больше не будут брать, потому что он глубоко оскорбил этих девочек. Лично я даже не смотрю сейчас его магазин, так же как и другие.

вот прямо подписываюсь под каждым словом!
а вот что пишет Андрей

Андрей

может Вы поймете, как сохранять спокойствие два дня, если они пишут раз 8 в день, канючат, оскорбляют и провоцируют, чтобы потом мои ответы опубликовать в этой теме

как можно в товарно-денежных отношениях вот так относиться к людям, кто приносит тебе деньги? (читай "хлеб с маслом и иногда с икоркой")?
Чуть выше было про гражданскую позицию - нас достаточно много неравнодушных. И каково было мое удивление получить оскорбления на e-mail со словами какая я "нехорошая"....
Просите Андрей, конечно, но желаю Вам никого больше не обманывать, а если для этого вам придется схлопнуть бизнес, то так тому и быть.

Всем доброго дня. Очень жаль, что поздно прочитала отзывы об этом магазине. Не далее, как со вчерашнего дня "МОЯ ИСТОРИЯ" с этим злосчастным магазином плавно перешла из "спокойного" общения на уровень "оскорблений". Расскажу свою историю. Ровно пол года назад, я сделала заказ в этом магазине. Я из числа, тех, кто может себе позволить купить дорогую ткань. Но ввиду того, что решила "вспомнить" свои навыки и шить вещи для своей семьи, конечно "купилась" на дешевизну данного магазина. История повторяестся из раза в раз, я поняла. Сценарий тот же. Деньги перевести "БЕГОМ", а то товар "УЛЕТИТ", а отдавать ни товар на деньги то мы не хотим. Ввиду моей загруженности, я время от времени, переписывалась с Андреем, он корректненько мне писалась о своих проблемах насущных.... То руками он все посылки носит- бедолага, то постащик его подвел, то бизнес- эта такая тяжелая штука, а я ничего не понимаю в этом. и т.д. Но все же время прошло и не мало. Пришла очередная посылка, а в ней опять нет заказываемого товара. Тогда я написала, когда в конце-концов магазин намерен закрыть мой заказ??? Андрей мне написал, что перечислит остатки денег ( почти 2700 руб), я отправила свои реквизиты и жду. А денег то и нет. Он начинает мне писать, что как только он "заработает" такую непосильную для него сумму, так и сподобится со мной расчитаться. Дальше-больше, Дело дошло до оскорблений. Я думала, что человек то совсем не в одеквате!!!! Вчера оставила на его сайте отзыв о его "ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ" магазинчике, но сегодня не вижу в отзывах ничего похожего. Сегодня почитала от всех несостоявшихся покупательницах отзывы и просто в ужасе!!!!! Ладно был бы нечистоплотен со своими клиентами, так он еще ведет себя совсем не по мужски. Так оскарблять женщин??? Всегда придерживалась мнения, что " человек ответит за свои поступки" . Зря так ,Шувалов, вы поступаете. Земля то круглая!!!!!!

Какой ужас(. Не было меня на осинке с неделю -работаю до ночи, а тут про меня опусы настрочили.
Девушки- мастерицы, милые, я -реальный человек, тетенька, вкалывающая как лошадь, живу ,как многие из вас, не у принца за пазухой. Но почему, скажите мне, так устроено, что кто- то видит вокруг и в людях гадости , а кто-то живет в нормальном мире с адекватными людьми? не знаю... написала о личном опыте и о моем взаимодействии с этим магазином. не могу же я сочинить ,что все плохо и меня кинули , просто за компанию, из женской солидарности. Взгляд со стороны...., если, как вы пишите проблемы с магазином с самого открытия, то видимо есть просчет в БП и отпускные цены не покрывают издержек магазина либо объем продаж даже по такой низкой цене не достаточен.
Тем кто кинется меня поливать тут всем, чем не попадая, еще раз напишу, Я описала свое личное мнение , то что я видела своими глазами на складе и то, как я оцениваю свое общение с продавцом . Хорошего всем дня.

Подскажите, у Ткани-Эксперт владелец не друг/родственник Шеварова? Только восторженные отзывы, те же требования по 100% предоплате в 24 часа, только безнал, странное время работы пункта самовывоза...

Предоплата при самовывозе - это супер 😈

Zenbu, Авг 17, 2016

Zenbu, нет. Это его бывший партнер. Михаил. На осинке у него есть своя тема http://club.osinka.ru/topic-180405
Насколько знаю, такого безобразия, как у Андрея, там не наблюдалось.

Zenbu, Авг 17, 2016
Zenbu

Подскажите, у Ткани-Эксперт владелец не друг/родственник Шеварова? Только восторженные отзывы, те же требования по 100% предоплате в 24 часа, только безнал, странное время работы пункта самовывоза...

Предоплата при самовывозе - это супер 😈

Жень, не ходите к нему... я тут пару постов написала в защиту девченок, и то мне на почту (мейл) столько г...на было написано, пиьма чуть ли не на 2 листа с описанием моей личности и что и как мне нужно делать и ты ды и ты пы.....
пы сы - я про Шеварова

Толика
Zenbu
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Жень, не ходите к нему... я тут пару постов написала в защиту девченок, и то мне на почту (мейл) столько г...на было написано, пиьма чуть ли не на 2 листа с описанием моей личности и что и как мне нужно делать и ты ды и ты пы.....
пы сы - я про Шеварова

а вот это письмо пришло на почту после моего сообщения
на фотохостинг →
Занавес

Толика, Авг 17, 2016

Толика, как обычно. Оскорбления и нецензурщина. Ничего нового в стиле не появилось.

Толика, ну вот не поленился же ⁉
Эх, хоть составляй список подозрительных магазинов "одинаковых с лица" 🙁

Толика, ну подумать только, ничего нового, все по-старому. Но вывод один - он бдит за нашей перепиской ))))

Здравствуйте...читаю и ругаю себя почему раньше не посмотрела отзывы об этом так называемом "БЛАГОДЕТЕЛЕ" Андрее из интернет магазина Ткани Маркет . Я как Вы уже поняли очередная его жертва... Обманута так же расчетливо и грубо .. тактика у него железная он сначала крутит наши деньги , а потом после настойчивых вопросов а где же заказ,,,направляет посылку но заведомо на 30% - 35% вкладывает товара меньше..так сказать возмещает себе же свою благотворительность ....
😡 😡 😡

Здравствуйте! Скажите, кто-нибудь дождался от этого магазина возврата денег? Я в такой же ситуации, как и все в этой теме? (( только я попала на крупную сумму, больше 15 тыс рублей (( уже нервы на пределе (( В суд обращались?

Mapu, Мар 16, 2019

Mapu, Здравствуйте. Я деньги не получила ...сначала были долгие разговоры о перезакзе...потом "договорились" если так можно сказать ..я направила реквизиты карты... но как и следовало ожидать не ответа ни привета...

Mapu, Мар 16, 2019

Mapu, В суд не обращалась так как сумма 1300, 00 думаю игра не стоит свеч... больше будет бумажной волокиты... надо группой тогда больше вероятности наказать этого мошенника...думаю не мы одни такие ...у него уже эта схема годами проводится...

nfytxrf1968, Мар 17, 2019

nfytxrf1968, я не хочу такую сумму терять, тем более, я в декрете, каждая копеечка на счету! (( много раз там заказы делала, и всегда все приходило вовремя. Максимум, с задержкой в 1-2 недели. А в этот раз столько новинок у него появилось, я и не задумываясь сделала заказ и тишина. 4 месяца обещал мне отправить заказ то во вторник, то в четверг, то переехал, то уже оправил, только ждите... оказывалось, не отправил курьер и прочее... потом договорились на возврат денег и снова то в понедельник ждите, то в конце недели. И снова его подвели люди - бухгалтер накосячил (( думала, может уже судился кто-нибудь с ним или до суда не доходило и он возвращал деньги. Вам вернул?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания