Stasy88
Рег. 31.01.2010 Сообщ. 131
|
Maria Hallsworth
Торжественно обещаю вернут клинту деньги до 21 февраля 2015 года ( по Олиному совету даю люфт на непредвиденные обстоятельства) в рублях
Песочное платье практически безвозмездно дарю первой пожелавшей ( в личку, обещаю оставить в тайне) - оплата только пересылки
Надеюсь, пар все выпустили и "промахнувшегося Акелу" все желавшие пнули. |
Со своей стороны обещаю, что когда увижу деньги на счете, сообщу в этой теме тут же.
|
 |
Maria Hallsworth
Рег. 01.03.2005 Сообщ. 12014
Награды: 5
|
Ковалюша
Дааа,зашла посмотреть,чем же закончилась история.Как потенциальный клиент ЯМ . И поняла, это не в ателье с мастером с глазу на глаз вежливо спорить, а на 250 тысячном сайте выяснять когда же деньги -то вернут.И при этом сколько людей подключил мастер! И всего то из-за 12000. |
Ковалюша, насколько я поняла, вы уже опоздали. Тема закрыта
Заседание товарищеского суда - тоже
|
 |
Марысенция
Рег. 18.09.2009 Сообщ. 3842
|
Maria Hallsworth
Муж категорически против того, чтобы я деньги возвращала. |
А почему, собственно?
Вы связали три платья (вернее, третье еще в процессе, если я все правильно поняла). Клиентка оплатила 2. На руках у нее имеется одно. Второе - у вас и может быть выставлено на продажу. Деньги у вас, платье тоже у вас.
Муж предлагает присвоить чужие деньги?
Безусловно, ужасно обидно выполнить работу и не получить плату, на которую рассчитывали. Но ведь платья-то у вас. Продадутся - получите. Немного позже, чем рассчитывали. Но вы ведь на 4 месяца получили беспроцентный кредит от заказчика. А это тоже, с точки зрения экономики, тоже кое-чего стоит.
Кстати, платья (оба) по фото мне лично понравились. Какого они размера? Вы ведь бываете в Питере? Если к вашему визиту платье (лучше зеленое, к светлому я настороженно отношусь) еще будет у вас, то я, возможно, приобрела бы его. Но, разумеется, только после примерки. Не уверена я, что на мне такое может хорошо смотреться. Впрочем, я недавно стала носить вещи, про которые тоже раньше даже предположить не могла, что буду в них хорошо выглядеть. Надо мерить. Хотя я уверена, что вы и так их продадите без проблем.
|
 |
Maria Hallsworth
Рег. 01.03.2005 Сообщ. 12014
Награды: 5
|
Марысенция
А почему, собственно?
Вы связали три платья (вернее, третье еще в процессе, если я все правильно поняла). Клиентка оплатила 2. На руках у нее имеется одно. Второе - у вас и может быть выставлено на продажу. Деньги у вас, платье тоже у вас.
Муж предлагает присвоить чужие деньги?
Безусловно, ужасно обидно выполнить работу и не получить плату, на которую рассчитывали. Но ведь платья-то у вас. Продадутся - получите. Немного позже, чем рассчитывали. Но вы ведь на 4 месяца получили беспроцентный кредит от заказчика. А это тоже, с точки зрения экономики, тоже кое-чего стоит.
Кстати, платья (оба) по фото мне лично понравились. Какого они размера? Вы ведь бываете в Питере? Если к вашему визиту платье (лучше зеленое, к светлому я настороженно отношусь) еще будет у вас, то я, возможно, приобрела бы его. Но, разумеется, только после примерки. Не уверена я, что на мне такое может хорошо смотреться. Впрочем, я недавно стала носить вещи, про которые тоже раньше даже предположить не могла, что буду в них хорошо выглядеть. Надо мерить. Хотя я уверена, что вы и так их продадите без проблем. |
Обсуждение закрыто, все вопросы - в личку
|
 |
katze
Рег. 23.10.2008 Сообщ. 6357
|
Да уж...так можно поступать только с клиентами из России, это не Европа, тут бы без всякого люфта клиент денежки свои вернул в такой ситуации.. 
|
 |
Maria Hallsworth
Рег. 01.03.2005 Сообщ. 12014
Награды: 5
|
katze
Да уж...так можно поступать только с клиентами из России, это не Европа, тут бы без всякого люфта клиент денежки свои вернул в такой ситуации..  |
Публичное обсуждение закрыто
|
 |
Maria Hallsworth
Рег. 01.03.2005 Сообщ. 12014
Награды: 5
|
katze
Да уж...так можно поступать только с клиентами из России, это не Европа, тут бы без всякого люфта клиент денежки свои вернул в такой ситуации..  |
Не знаю, не знаю... За Люфтганзовский косяк, который месяца два разбирался, деньги через месяц только перевели.
|
 |
Ева8
Рег. 08.08.2009 Сообщ. 2873
|
Mavokata
Ни разу не читала на ЯМе отрицательных отзывов о работе мастеров...все такие пушистые ангелы? или удаляют нежелательные отзывы? |
Никогда не пишу отрицательные отзывы мастеру. Хотя с последней покупкой на яме была очень недовольна неорганизованностью и безалаберностью мастера. Тем не менее, отзыв ей оставила такой: "Посылку получила, все в порядке, спасибо".
|
 |
Maria Hallsworth
Рег. 01.03.2005 Сообщ. 12014
Награды: 5
|
Сейчас серьезно и безотносительно данной уже вроде бы исчерпавшей себя проблемы. Был ли договор между заказчиким и исполнителем? Не было, заказ не был даже проведен через ЯМ - только личная договоренность. Если бы испонитель отказался вернуть за заказ деньги, то вернуть их было бы невозможно - нет договора, нет сроков, нет условий возврата и возмещения. Можно было бы, конечно, обратиться в суд, но дело вряд ли приняли бы к производству.
Так что во избежании несчастных случаев - заключаем договора...
|
 |
Марысенция
Рег. 18.09.2009 Сообщ. 3842
|
Ева8
Никогда не пишу отрицательные отзывы мастеру. Хотя с последней покупкой на яме была очень недовольна неорганизованностью и безалаберностью мастера. Тем не менее, отзыв ей оставила такой: "Посылку получила, все в порядке, спасибо". |
Ой, у меня двоякое отношение к этому.
С одной стороны, получила-спасибо-все уладилось - зачем портить мастеру репутацию и разводить склоки. Согласна.
С другой - другие клиенты, прочитав, что "все в порядке", рискуют нарваться на неорганизованность и безалаберность. Зачем их подводить? Отзывы ведь как раз для них и предназначены, а не для удовлетворения тщеславия мастера.
Не знаю. Я бы, наверное, ничего писать не стала. Или что-нибудь дипломатичное: "Несмотря на возникшие в процессе трудности (небольшие задержки), в результате посылку получила, все в порядке, спасибо".
|
 |
Maria Hallsworth
Рег. 01.03.2005 Сообщ. 12014
Награды: 5
|
Об отзывах - вот, например, какой отзыв мне оставила Анастасия
16.09.2014 | Ажурное платье из кид-мохера "Бургундия"
Положительный отзыв
Мария, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я никогда не заказываю вещи по интернету. Без примерки боюсь. И я очень рада, что рискнула. Платье именно такое, каким я его себе представляла. Оно просто чудо: невесомое, ажурное, изящное.
СПАСИБО!
Ну и остальные от других заказчиков в том же духе 
|
 |
Тиль Уленшпигель
Рег. 13.10.2014 Сообщ. 31
|
Уж извиняюсь, что снова поднимаю "закрытую тему".
Но, я читаю, читаю... Не утерпела, решила высказаться. Да в сущности, это даже не про эту историю с платьями, это про вязание на заказ вообще.
Вот лично я сделала для себя тот вывод, что перед тем, как делать заказ, нужно очень тщательно все обговорить. Даже то, что на первый взгляд к вязанию не относится, например работу почты.
Все-таки, я считаю, именно мастер должен проявлять тут инициативу, он же занимается делом профессионально, а значит, знает куда больше клиента. У него же уже и опыт есть, кому идет такая модель, кому нет, и какие проблемы могут быть с пересылкой...
Так что, если мастер заранее знал, что могут быть проблемы, то должен предупредить клиента. Например, мастеру известно, что почта где-то в Португалии плохо работает.
И вот клиент согласен заказать где-то пряжу, и подождать. Нужно его предупредить, что ждать, быть может, придется долго, несколько месяцев.
Или о стоимости. Мастер ведь знает, что пряжи может понадобиться больше, при таких-то условиях. Поэтому, мне кажется вполне разумным предупредить клиента, что стоимость может возрасти, вот до такого-то предела. А тем более перед тем, как превысить бюджет, нужно непременно уведомить клиента и спросить, согласен ли он?
А то вдруг у клиента и денег нет, чтобы оплатить еще больше.
Нужно отдельным пунктом описать, что будет при форс-мажоре, например болезни мастера. И если мерки очень важны для этого изделия, то несколько раз даже спросить, все ли верно.
Словом, чем больше обсудили ДО заказа, тем меньше проблем после.
Кстати насчет идет-не идет. Сама я, конечно, на заказ не вязала, так что тут мое мнение дилетантское. Мне доводилось только шить, в основном для знакомых, и тут мне, конечно, легче. Однако бывало так, что человек выбрал фасон, который ему не идет, и я-то это вижу... В этом случае я иду на хитрость - не говорю, что человек толстый или еще что, а говорю, что этот фасон сильно полнит, и девушке на фото он идет только потому, что у нее нет груди. А у тебя, говорю я хитро, такие красивые формы, может, лучше их подчеркнуть? Обычно срабатывает.
И последнее. Извините, но мне не очень приятно видеть, ерничанье и издевки над клиентами. Это как-то несолидно и не профессионально.
Мы тут все, как минимум, интересуемся рукоделием, но сюда же могут зайти и потенциальные клиенты. Вот я представляю себе, что хотела бы заказать платье, ну хотя бы на той же ЯМ, заглядываю сюда и вижу, как тут неугодных клиентов предлагают в черные списки вносить, пишут, что незачем вообще слушать их капризы, что они во всем виноваты и т.п. Меня бы это вообще отпугнуло, и я бы, наверняка, ничего не стала заказывать вообще. Тогда уж проще в ближайшем магазине купить, раз тут такое отношение.
По-моему, такими рассуждениями некоторые форумчане оказывают медвежью услугу вязальщицам на заказ.
|
 |
Танюшка_19
Рег. 16.07.2010 Сообщ. 1879
|
Марысенция
Maria Hallsworth
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Заказ ( платье, которое было изначально заказано) я выполнила вовремя. Задержала по, с моей точки зрения, уважительным причинам "замещение".
|
Вспомнилось вдруг в тему. К вопросу об объективных причинах задержки заказа.
Один мой знакомый, состоятельный человек, приобрел себе автомобиль серебристого цвета. Через полтора месяца поменял на черный. У него поинтересовались, как в том анекдоте: "Что, пепельница заполнилась?". А он объяснил, что заказал у дилера машину с необходимыми ему характеристиками к определенному сроку. На ту пору последней модели, в расширенной комплектации, оплатил заказ (не знаю, полностью или частично). По неким причинам заказанная машина к назначенному сроку не поступила (застряла на границе). Чья в этом вина - дилера, производителя, перевозчика, таможни - он понятия не имеет. Но автосалон в назначенный день предоставил ему свою машину той же модели для пользования, выписали доверенность и все такое. Разумеется, бесплатно. Потому что клиент не должен терпеть неудобства, ведь он рассчитывал, что в этот день у него появится конкретный автомобиль. Они еще и извинились перед ним за доставленное неудобство! А через полтора месяца пришел заказанный им черный автомобиль .
Я еще тогда подумала, что данный автосалон заслуживает того, чтобы иметь с ним дело. Запомнила его на всякий случай.  |
Ну на самом делев определенном сегменте , в подобной ситуации, а так же и во многих других дилер обязан предоставлять "докатку", это не должно восприниматься, как что-то за гранью . А тут обсуждается ручная работа, по индивидуальным меркам. А вот что бы было, если бы пряжу предоставила сама заказчица?
|
 |
Лорна
Рег. 14.10.2005 Сообщ. 14635
|
Да хотя бы потому, что от него мерок не дождешься! В Москве же их никто не может снять вообще! 
|
 |
Иванна6
Рег. 30.03.2011 Сообщ. 408
|
Когда я спросила перчатки на маленький размер, Наташа попросила длину пальчиков, обхват кисти и что-то еще. Перчатки пришли абсолютно идеальные. А на кардиганчик она расписала все мерки, которые нужно снять и при сомнении уточнила действительно ли этот размер снят правильно.( Дочь замеряла себя сама). Замечательная вязальщица! Какие могут быть проблемы на расстоянии при правильной работе мастера?
|
 |
|
|
|