fettamara. Тамара о вещах, гардеробе и жизни в этих вещах ))
    Все картинки темы
Список форумов -> Услуги мастеров и Handmade на продажу

Продолжение самопрезентации или с чего все началось? 😃 С тех пор, как я начала шить, я никогда не считала себя плохо одетой девушкой. От комплекса неполноценности я не страдала, я всегда считала, что я – красавица. Но было одно маленькое «но»: приоритетом для меня была моя работа – клиенты моего ателье, и на себя находилось время в очень-очень крайних случаях. Поэтому гардероб мой был очень скуден, несобран (тогда я еще не достаточно обладала знаниями на эту тему – т.е. для постоянных клиентов все подбиралось более взаимосвязанно, а для себя – какие-то единичные, оторванные от всего экземпляры). Т.е. мне было в чем сходить на мероприятие или торжество (и то – только в плане одежды, а с туфлями, сумками, и даже соответствующими верхами вопрос стоял весьма остро), а в обычной жизни это были в основном джинсы и майки.
Как я выглядела? Без макияжа обычно, брови (мои шикарные брови) – мне щипали, как считали нужным (причем явно не для меня  ), стригли и красили меня достойные мастера – но часто бывало, что получался просто красивый цвет и хорошая форма, без взаимодействия с моей внешностью и природными данными. И, о Боже!!! Я этого не замечала. Я исправно платила деньги, нормальные такие, а на мне исправно продолжали экспериментировать… Особенно я пострадала от экспериментов с бровями. А волосы уже давно отросли 😃
И вот однажды я увидела свое фото. В полный рост. Безо всяких отвлекающих факторов. Там была девушка в нормальном, но не идущем ей платье, с УЖАСНОЙ прической и стрижкой, которая просто съедала половину и без того маленького лица, из-за чего фигура выглядит еще более массивной и тяжелой. Туфли и сумка наиболее подходящие из каких были ))). Кстати, вот оно:
на фотохостинг →
И мне стало очень неуютно в моем образе, от моего попустительского отношения к своей внешности. После этого осознания поток информации в буквальном смысле хлынул в мою жизнь. Я узнавала и впитывала все, что попадалось на глаза про стиль, образ и их составляющие, про тонкости причесок и макияжа, про коррекцию линий для всего образа в целом (а не как я раньше занималась, обращая внимание лишь на одежду).
И, как и многим из вас, мне пришлось создавать свой гардероб практически с нуля. Мне пришлось учиться видеть себя со стороны и воспринимать себя цельно, а не отдельными элементами (фигура, черты лица, волосы, руки, ноги…). И именно такой – целостный – подход я теперь использую в своей работе со своими клиентами. И даже если клиент приходит ко мне просто за пошивом изделия, я выполняю работу гораздо большего охвата. Я не только шью это изделие, я соединяю его с человеком и образом его жизни и вписываю в гардероб.
Кстати, вот так примерно я сейчас ношу это платье, сапоги на высокой танкетке нивелируют тяжёлый низ, более открытое лицо и нормальная стрижка тоже улучшают ситуацию.
на фотохостинг →
И пусть это не особо мой силуэт в платьях, но я смогла адаптировать его под себя, мне комфортно, и мои фотографии меня больше не пугают )))

Очень часто на практике сталкиваюсь с жалобами на некоторые виды одежды, которые имеют небольшой диапазон эксплуатации. Много жалоб приходится на платья без рукавов или с коротким (выше локтя) рукавом, особенно из костюмных тканей (и очень даже часто случается, что оно из синтетических тканей и на синтетической подкладке). Летом телу в подобных платьях может быть некомфортно из-за состава, в прохладное время года – некомфортно голым рукам. Если платье в принципе, удобно носить в помещении, то вопрос состоит в том – что накинуть сверху, чтобы было красиво. В таких случаях я решаю вопрос приобретением или пошивом кардигана. В большинстве случаев, даже купленные приходится переделывать с целью улучшения посадки на фигуру.

Каким он должен быть? Хочу предупредить, что это исключительно мои умозаключения, на истину в последней инстанции не претендую. Просто так сложилось в процессе деятельности ))).
1. Цвет: естественно должен гармонировать с теми вещами и аксессуарами, которые планируется с ним носить. Если подойти к этому вопросу со знанием дела – для нескольких вещей абсолютно разной цветовой гаммы вполне можно выбрать один цвет кардигана. Обычно это светлая и средняя цветовая гамма, темные решения выбираются очень редко. По той простой причине, что темный массив сверху гармонично смотрится либо с таким же, либо с еще более темным низом, либо с контрастными (яркими и светлыми) цветовыми решениями, что значительно уменьшает степень эксплуатации изделия. Для первого кардигана, когда сложно сделать выбор в пользу какого-либо цвета, очень удобны нейтральные и ахроматические цвета – это оттенки белого (сам белый значительно реже выбирается), бежевого в различных температурных режимах и разной насыщенности, серого.
2. Объем. Должен быть похож на верхнюю одежду, которая может быть различных силуэтов. Очень важный момент – обратить внимание на ширину рукава. Зачастую при хорошем силуэтном объеме предлагаются очень узкие рукава – имейте ввиду – это удобно будет носить только на одежду без рукава. Если ваша цель – максимально задействовать вещь, лучше остановить выбор на рукаве, в который поместится еще один, более тонкий ))
3. Длина. Все просто – если планируется носить с платьями-юбками, то чтобы красиво (пропорционально) торчало из под него или не торчало вовсе )) Ну а с брючной группой это в любом случае будет отлично. Таким образом , я обычно останавливаю свой выбор на длине +-несколько см (примерно 10) от колена.
4. Фактура. Очень важно, чтобы у вашего кардигана плотность ткани позволяла носить под собой различные материалы – а не только тонкий маечный трикотаж, это позволит носить его с вещами из тканей костюмной группы, шелком, хлопком и т.п. Т.е. он не должен быть тонким!!! (конечно, исключительно для расширения возможностей эксплуатации)

Ну и как итог – моя последняя работа: кардиган, шерсть, вискоза, п/э (вязка резинка). Мягкий, объемный, пластичный и весьма тяжелый. Р.48. Силуэт прямой, спущенное плечо, укороченный широкий рубашечный рукав. Длина в колено. Т.е. это как раз получился вариант для различных по плотности тканей, для изделий различных силуэтов и объемов.
Фотографии в альбоме «мои работы», автор fettamara на Яндекс.Фотках

на фотохостинг →

читать дальше
Все картинки темы

Тамара, добрый день!
Помогите мне пожалуйста)

шью пальто
https://burdastyle.ru/vikroyki/palto/palto-s-zapakhom-burda-2017-10-102/

подборта планирую дублировать
а вот полочку и спинку по верхним срезам у горловины нужно проклеивать от растяжения типа долевиком или нет?
Помогите) ткань дорогая, хочется что бы и пальто выглядело соответствующе

Спасибо заранее. 🌸

Загадочнаяя, При дублировании важно учесть свойства ткани и желаемый внешний вид. Стандартное дублирование может быть полное, частичное и сплошное. При полном дублировании дублируется полочка полностью, верхняя часть спинки с горловиной и проймой. Также дублируется окат рукава, входы в карман и все низы, ну и подборта/воротники также дублируются в обязательном порядке. При частичном дублировании можно обойтись только областью плеча/проймы/борта на полочке и горловиной и проймой на спинке, окат рукава по желанию, и также все равно обязательно дублируются входы в карман, низы и внутренние детали - борта/воротники/обтачки.

Обычно я дублирую вот так.

А вот это пальто продублировано частично.У него очень мягкий трапецевидный крой, которому дублирин помешает.
на фотохостинг → на фотохостинг →
Сплошное дублирование применяется когда нужно усилить плотность ткани. Дублируется все. и внутренние детали и внешние.

Загадочнаяя, Вот сейчас выхватила краем глаза описание, что пальто без подкладки - конечно, в этом случае дублируем только срезы, которые уйдут в шов (горловина, плечо, пройма, борт, низы). Но укрепить их обязательно нужно. И нужно постараться разместить их так, чтобы их не было видно с изнанки, т.е. если швы взаутюжку, то можно проклеить долевики узкие!!! по лицу на припуск, тогда после стачивания, заутюжки и обметывания/окантовки их не будет видно.

Тамара, спасибо огромное! 💟

Тамара, а можно, если будут такие изделия в работе, сделать МК или просто пофоткать технологию обработки пальто без подкладки, очень нужно и интересно.

По вашим просьбам засвечу немного юбочку с лампасами-молниями, из последних работ:

Молнии функциональны. Это комплект-тройка: юбка, брюки и платье-жилет. Все чуть позже )))

Описание и детали юбки тоже позже, я пока все еще определяюсь с хостингом ((( По ходу бесплатное место, где можно создавать альбомы остался только Контакт... но там тоже не сильно серьезно, все остальное платное и не совсем соответствует требованиям..
Последнее место, где я попробовала разместить фото, неожиданно стало платным, и еще мне кажется, что резкость какая-то плохая появилась на фото. Путем сравнивать катастрофически некогда. Хотя функционал устраивает. Только появился страх, что все это ненадежно....

Абсолютно устраивает хостинг Фотки.ком, но совершенно нигде не прописана оплата.

Делаю легкое пальто из лодена. Немного поделюсь с вами дублированием. Пальто без подкладки.

Здесь продублированы долевиком края борта (до горловины, она хоть здесь и цельная линия с бортом, но должна быть пластичная), важно правильно уложить их на такую пластичную ткань - без лишней сутюжки и без лишнего растяжения. Также проставила долевик по горловине спинки - это не даст некрасиво растянуться горловине в процессе работы и эксплуатации, несмотря на последующие рассечки при обработке (долевик шире припуска обтачивания). Также по пройме спинки с лица проставила долевик - для фиксации проймы после ВТО. Эта обработка полностью уйдет в шов, и ее не будет видно ни с лица, ни с изнанки. А функцию свою она выполнит отлично.
И низы - дублируется подгибка низа. Также важно уложить лоден ровно, без сборок и растяжения, тогда низ будет очень ровный и изделие будет смотреться прилично.
Борта и горловина будет обработаны подбортами с обтачкой, которые продублированы полностью. Низ рукавов продублирован как низ изделия. Вот и вся обработка )))

Пальто из лодена готово. Оно без подкладки, внутри сфотографировать не успела, но там все предельно просто - обычная обметка оверлоком нитками в тон.
Р. 48. Это пальто разработано в капсулу в осенней гамме, я вам уже показывала некоторые вещи оттуда. Теперь вот добавила новый цвет, совершенно нейтральный - темно-серый меланж, но с рыжими отстрочками.

Силуэт прямой, спущенное плечо, комфортный рубашечный рукав, полноценная длина до колена и яркие строчки делают это пальто очень уместным и универсальным элементом в капсуле. Кстати, она очень хорошо пополнилась. Надо набраться сил и показать 😃

Тамара, очень элегантное, и да, базовое, с таким пальто сколько всего сочетать можно, ух!

читать дальше

Здравствуйте! Ну очень большие сложности теперь с хостингами, посему приняла решение завести рабочую страничку в Контакте. Ссылку найдете в профиле, и нужна обратная связь - все ли работает, удобно, понятно? Грузить дальше?
Небольшой анонс:

Очень сложное изделие - жакет на подкладке из гладкой костюмной ткани должен быть просто идеальным в плане посадки и в плане линий. А также он очень универсален в комплектовании как цветом, так и различным ассортиментом изделий (к нему есть брюки, юбка, а также он отлично смотрится и с платьями). С его помощью можно создать строгий собраный образ, а также и более расслабленный - надевая его расстегнутым и с подвернутыми рукавами. В общем, очень-очень универсальное изделие
Подробности, пока без описания в альбоме по новому адресу, проверяйте )))

Тамара, как говорят: "Можно долго смотреть на воду, огонь..." и, знаете, могу добавить - на Ваши работы 😃.
Линии четкие и выверенные. Обработка чистая. Спасибо, что показываете.
В Контакте все открывается.

Тамара, очень удобно Вконтакте Ваши работы по альбомам распределены. Зашла, правда со странички мужа), полюбовалась 😘 😘 😘

Продолжение предыдущего костюма: юбка к жакету из последнего поста:

Юбка далась мне как-то очень тяжело, но посадка у нее получилась просто идеальная ))
Узкий силуэт при достаточной свободе в области животика, созданный с помощью складок, позволяет разместить абсолютно функциональные кармашки в отрезном бочке. Планка - имитация застежки, хотя нижняя пуговка работает, но для свободы шага расстегивать ее необязательно. Длина за колено.
Юбка нетребовательна к аксессуарам и другим вещам. И также возможности дополнения цветом и принтами очень разнообразны.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания