Стилист: цветовой анализ, разбор гардероба и магазины Москва
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Имидж и одежда

с 01.05.18г. моя ценовая политика:

1 блок: цветовой разбор и формирование вашей индивидуальной палитры для шоппинга в фирменном кожаном футляре - 17500 руб. (от 2-х часов)
2 блок: разбор гардероба (коррекция фигуры, определение типа фигуры, лица и пр., составление списка покупок): 1 час 4500 руб (неограниченное время)
- создание личного журнала по стилю* 28000 руб.
3 блок: сопровождение в магазинах, помощь в формировании нового гардероба под запрос: 1 час 4500 руб (неограниченное время)
4 блок: создание образов для фото-сессии: цена договорная, фотограф, визажист и парикмахер по рекомендации.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Все картинки темы

Всем кто хочет потренироваться составлять комплекты, я выделила несколько вариантов сезонных юбок, с которыми можно потренироваться составить сеты на холода:

Попробуйте самостоятельно, позже я выложу варианты, которые получились у меня 😃

| ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-1 Исследования Гетте и Шеврёла

Пока вы все составляете колажи, возможно, я напишу несколько слов об истории цвета... что бы в дальнейшем более подробно остановиться на дирекционном или тональном тестировании, которым я пользуюсь сама в своей работе и напишу, почему именно его выбрала во множественной круговерти прикладных систем здесь и за рубежом 🎉 Тем более к этой теме есть живой интерес у осиночек 🍳


ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-1 Исследования Гетте и Шеврёла
Очень часто на консультации я слышу:
- Мне не идет красный! А я так его люблю…
Некоторые люди искренне уверены, что красный цвет для них помечен «красным» и это значит: «нет и никогда!»

Хочу развенчать эти мифы про «мне совсем не идет»…
Мифов в теории цвета и стиля на самом деле ОЧЕНЬ много!
Давайте для начала поговорим про цвет…
Тут тоже как и везде собственно в науке идут войны профессионалов, хотя на мой взгляд спорить в общем-то не о чем.
Ибо каждый прав!

Но тем не менее военные действия не утихают!
Если сразу исключить метод субъективного видения цвета "мне нравится этот цвет" "нет! этот мне категорически не идет!", как не профессиональный в своей сути, ибо он бессистемный и условный.
Мы наблюдаем на одной стороне военного поля: приверженцев сезонной системы на второй поклонников тонального и дирекционного метода цветового анализа.
Сложно? Не понятно? Вовсе нет!

Давайте слега углубимся в историю вопроса, что бы понять как же появилась вначале сезонная теория! В простонародье Времена года!
Еще в 1810 году немецкий философ Иоган Вольфганг Гете опубликовал свою теорию цвета.
Гете провел широкомасштабное исследование, но ничего не писал о применении цвета к одежде в стремлении внешне гармонировать облик.
Мише́ль Эже́н Шеврёл был руководителем крупной компании по производству ничего иного как гобеленов, и исторически именно он был первым специалистом по цвету применительно к тканям. Он был фанатичен в своем стремлении к красоте и гармонии. Это было так естественно, он тоже, как и я, любил свою работу и был Творцом своего дела (да, с большой буквы "Т").

Итак, он заметил интересную особенность, что находящиеся рядом цвета ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ!
Более того, наш глаз, сконцентрированный на одном цвете мысленно дополняет его контрастным цветом (противоположным!) – именно отсюда пошло столь любимое нами понятие комплементарности (complementary) цвета! «Любимое» это я написала для людей одержимых цветом, таких, как я сама, которые отличаются от всех остальных людей тем, что им все эти цветовые премудрости крайне интересны! Они этим живут, но не будем отвлекаться.
Шеврёл назвал эту удивительную особенность «одновременный контраст».

И вот всего 174 года назад в своем исследовании он высказал мысль, что цвета ткани, которые мы носим у лица/волос так или иначе будут влиять на него!!!

| ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-2 Цветовой круг Оствальда и Иттена

ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-2 Цветовой круг Оствальда и Иттена

В начале 20 века немецкий ученый Ви́льгельм Фри́дрих О́ствальдом разработал цветовую систему, условно основанную на четырех базовых цветами: желтый, ультрамариновый синий, красный и зеленый (цвет морской волны). Эти цвета далее делятся, образуя цветовой круг из 24-х цветов – цветовой круг Оствальда. Кроме того Оствальд в своем круге выделяет гармоничные сочетания цветов: диады, триады и квадриады.


Следующим историческим открытием в развитии науке о цвете стала в 1961 года публикация книги «Искусство цвета» швейцарского исследователя, теоретика нового искусства и педагога Иоганнеса Иттена.

Он раскритиковал круг Оствальда, но несмотря на это на цветовом круге Оствальда строится современная модель цвета RGB! И изобрел свой из 12-ти цветов, он так и называется Цветовой круг И. Иттена, он основан на трех цветах: красный, желтый, синий:

Его вклад в развитие науке о цвете неоценимо! Для полного ознакомления с его теорией лучше прочитать его книгу, мне же применительно к теме повествования очень понравились следующие наблюдения и выводы: «Каждому человеку в соответствии с его конституцией присуще предпочтение определённых форм…
• Светловолосые, голубоглазые ученицы с розовой кожей лица, как правило работают с чистыми цветами и часто большим количеством ясно различимых тонов. — В зависимости от жизненной силы людей этого типа цветовая гамма их произведений может быть более бледной и более яркой».
• «Люди с чёрными волосами, с тёмной кожей и тёмно-карими глазами представляют другой тип. Главная роль во всех сочетаниях отводится ими чёрному цвету, а чистые цвета даются в сопровождении чёрного. В тёмных тонах шумит и клокочет цветовая сила».
• «Ученица с рыжими волосами и розовой кожей предпочитала работать весьма интенсивными цветами. Её субъективными цветами были жёлтый, красный и синий в их контрастном звучании.».

В своей книге он провел аналогию между типажами людей, различая их по цвету кожи, глаз и волос, и временами года. Также в своей теории он выделил две основные гаммы цветов, отнеся зиму и лето к «холодной» гамме, а осень и весну – к «теплой».

Итак, 52 года назад Иттен создал базу для сезонной теории цветотипов, которой мы пользуемся до сих пор, и многие являются ее отчаянными почитателями.

| ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-3 Обзор литературы 70-х годов о цветотипе

ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-3 Обзор литературы 70-х годов о цветотипе

Начиная с 1970 года наука о цвете (цветотип) стала ближе к потребителям то есть нам простым смертным!
По этой теме было написано немало литературы. Вскоре появилась возможность высококачественной печати картинок с чётким отражением красок в них, книги стала доступны широкому кругу читателей.

Давайте кратко рассмотрим эти авторские теории, все они были основаны на 4-х группах комбинаций цветов, и у всех прослеживались прямые ассоциации с временами года:
Зима:

Весна:

Лето:

Осень:

Сразу отмечу, что изначальная сезонная система эта мне видится несколько упрощённой, но простой для восприятия, ибо является достаточно образной, и понятной широкому кругу читателей. Минус у нее только один: он подходит не 100% всему населения, а лишь тем, кто четко укладывается в его рамки.

Ваш конкретный цветовой сезон основан на тоне Вашей кожи, а так же дополнительно учитываются такие показатели как тон волос и глаз (именно в такой последовательности, что логично, самую большую площадь по цвету занимает кожа, потом уже волосы и, конечно, глаза). Тон кожи дается нам от рождения и поменять его не возможно даже после загара, ибо тон кожи остается неизменным, только усиливается ее пигментация.
Бернис Кентнер предупреждает: "Запомните! Не полагайтесь на цвет волос, определяя свой сезон!"
Цвет волос визуально более чем оттенок кожи выделяется в образе человека, и это может служить причиной ошибок и заблуждений, особенно, если цвет волос крашенный или очень яркий. Но доминантой в определении личного спектра Ваших идеальных цветов остается только кожа.

Я являюсь поклонником естественного оттенка волос от природы, ибо именно это сочетание (природного цвета волос, кожа и глаз) переложенное на Ваши идеальные цвета гардероба дает финальную гармонию в образе. Я искренне считаю Бога самым лучшим стилистом из существующих и будущих существовать!
Но учитывая реалии нашей жизни, редко встретишь женщину, которая не меняла бы свой цвет волос хотя бы однажды. Как быть им, на какую палитру ориентироваться?

Система, в которой работаю, этот момент учитывает: при покраски волос (в заданном от рождения колоритном сегменте, конечно) ваши идеальные цвета гардероба меняются тоже. Уровень контрастов допустимых для вас в одежде не могут не отреагировать на измененных оттенок волос – это логично!

Итак, вернемся к литературе по вопросу цветотипирования, заслуживающей внимание в те далекие годы:

1. Дебора Чейз, "Медицински обоснованная не бессмысленная книга красоты / The Medically Based No Nonsense Beauty Book" (1975)

Чейз заметила, что существуют три первичных пигмента, которые дают коже её окраску: "Меланин, который даёт коже её коричневые тона; каротин, который придаёт коже желтые тона; и гемоглобин - красный пигмент в крови, который придаёт коже её розовые и красные тона... Три пигмента - меланин, каротин и гемоглобин, соединяются вместе, чтобы произвести тона нашего тела". Ее книги имели ошеломительный успех и послужили началом для массового количества версий-продолжений.

2. Бернис Кентнер, "Раскрась меня во время года/ Color Me a Season " (1978)

Бернис была косметологом, она, как и Шеврёль, черпала вдохновение из интерьеров домов: "Цвет может координировать ваш дом так, что на него будет приятно смотреть... Так же и с человеческим телом. Тело само по себе фон для любого цвета, который будет помещён на него. Нам только остаётся решить задачу, под какую цветовую схему подпадает наше тело. Точно также, как и со стенами в нашей комнате, мы должны определить какого цвета наша кожа".

| ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-4 Обзор литературы 80-х годов о цветотипе

ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-4 Обзор литературы 80-х годов о цветотипе

3. Сьюзэн Кейджилл "Цвет: сущность тебя/ Color: The Essence of You " (1980)

Кейджилл продолжила трудиться в сезонной теории, описанной теоретиками по изучению цвета более века назад. Она углубила 4 цветовых типа и выделила 64 цветовых подтипа. Но самое интересное и поистине революционное было не это! Самое любопытное в ее работе, я считаю то, что она высказала интересное личное наблюдение: характер человека и его природный цветотип находятся в тесной взаимосвязи!!!
По средством своей обширной практики, она заметила, что при рождении колорит человека оказывает влияние на его ЛИЧНОСТЬ! По-моему, это и есть чуть ли не главный стилистический постулат!!!

И еще одна забавность, которая с ее легкой руки тоже ушла «в века»: Сьюзэн по непонятной причине поменяла название цветовой категории Зима и Лето местами!

Была негласная договоренность между научными теоретиками начиная с Йоганна Иттена, что Лето – это яркий цветовой сезон с большим обилием цвета и света, на это влиял длинный световой день этого времени года и яркие, сочные краски природы, тогда как Зимой краски природы значительно тусклее, они приглушены недостачей светового дня, голыми деревьями, низким свинцовым небом.
Несмотря на бросающуюся в глаза не состыковку фактов ее классификация до сих пор живет и здравствует во всех имидж-школах мира.
4. Кэйрол Джексон "Цвета красоты/Color Me Beautiful" (1980 г).

Книга Кэйрол стала бестселлером, во-первых, она стоила на много меньше, чем книги Кейджилл и других авторов на эту тему, во-вторых, была написана настолько понятным и простым языком, что я рекомендую именно с нее начать ознакомление с наукой о цвете.

5. Сезонные цветовые классификации 80-х годов анализирующие внешность не были исчерпывающими, потому что не могли охватить всех уникальных жителей Земли. Поэтому со временем теория четырех сезонов разрослась в более полную теорию 12-ти сезонов и после выхода книги Мэри Спиллейн "Полное руководство по стилю/The Complete Style Guide from Color Me Beautiful" (1991г). Ее работа положила начало тональному методу цветового анализа внешности.
О нем мы поговорим в следующей публикации...

| ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-5 Тональный метод цветового типирования

ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-5 Тональный метод цветового типирования

6. Вероник Хендерсон и Пэт Хеншоу "Цвет и стиль" (2006)
Эта публикация дает ороший обзор тонального метода цветового анализа

Так чем же отличается тональный метод цветового анализа от сезонного?
Тональный метод подвергает сомнение утверждение сезонного о неизменности идеальных цветов для ОДНОГО человека на протяжении всей его жизни!
Лично мне это видится очень правильным и логичным! Как я уже писала невозможно представить себе женщину ни разу не изменившую свой цвет волос, так же невозможно представить, что одной и той же женщине на протяжении всей ее жизни могут идти одни и те же цвета по их насыщенности и контрастности! Мы седеем, пигментация кожи с возрастом увеличивается, глаза могут помутнеть, баланс между кожей, волосами и цветом глаз с течением жизни меняется – это очевидно. НО меняется он не значительно, сезон поменять вам все равно не удастся, и тут уже не имеет значение, в какие цвета вы красите волосы, вариантов может быть только два: удачный оттенок, подчёркивающий вашу природную красоту или нет.
На вашу внешность и восприятие вас другими людьми всегда оказывает влияние цвет, который вы носите, он либо подчеркивает тот же пигмент в коже, волосах или глазах и делает вас визуально отдохнувшей и красивой, либо стирает и делает его не выразительным, а ваш вид больным и усталым.
Дирекционный метод представляет усовершенствованный тональный метод цветового анализа.

О нем мы поговорим в следующей публикации...

| Дирекционный метод цветового анализа

Дирекционный метод был разработан компанией «First Impressions», его особенность в том, что на консультации по цвету клиенту определяют не только доминирующие характеристики, но и так же остальные (иногда более двух).

Ибо разница между людьми, чья внешность гармонично смотрится в теплых тонах, но при этом один ярко выраженный темный тип, другой может оказаться светлым, к тому большое значение на восприятие образа в целом оказывает яркая или приглушенная характеристика внешних данных оказывается у человека.

Дирекционный метод определяет:

Три Цветовые характеристики.
Насколько значима для клиента каждая из характеристик.
Порядок их значимости.
Для большинства людей только две характеристики имеют практическое значение, иногда важна только одна характеристика, и совсем редко – все три. Эти характеристики именуются в порядке значимости совершенно просто:

Первичная,
Вторичная,
Третичная.

Существует 24 возможные комбинации Первичных и Вторичных характеристик и 48 комбинаций с добавлением Третичной характеристики.

А теперь я расскажу о святая святых, о самой консультации по цвету, приоткрою, так сказать, завесу тайны сего магического ритуала.
Консультация по цвету происходит на основе большого количества качественных цветных драпировок и делится на две части: основную и вспомогательную.

Во время консультации клиент обязательно учится видеть себя в цвете и понимать логику самого процесса, более того консультация ведется визуально очень доступно и ясно.
Любой, я повторяю, совершенно любой человек, совершенно не знакомый с теорией цвета и не видящий доселе никакой разницу между "тем красным" и "этим" на себе, в процессе тестирования начинает отчетливо видеть взаимодействие и изменение своего лица (так называемая реакция кожи, волос и глаз и пр.) между разными характеристиками одного и того же оттенка цвета.
Это очень важно! Я всегда рассказываю суть теории, показываю наглядно, и комментирую, и повторяю смену драпировок до тех пор, пока человек ясно не увидит разницу и не схватит суть. Моя консультация не ограничена во времени абсолютно: она идет ровно столько, сколько необходимо каждому конкретному человеку.
В этом мне кажется дирекционный метод определения настолько логичный и простой, в нем нет никакого закулисья, тайны, неведомых и недоступных для простых смертных знаний. Наоборот, все предельно просто! Ясно и понятно! И логично!
вот видео цветового тестирования для примера

А теперь подведем итог теории и перейдем к практике.

Я расскажу Вам, по какому методу я провожу цветовое тестирование и подбираю индивидуальный цветовой паспорт/сквотч/палитру для каждого клиента.

Консультация происходит при помощи основных драпировок и вспомогательных.
Основные драпировки это 7-мь групп объединенных по определенным тонам цвета (красный, зеленый, розовый, желтый и пр.), в каждой группе по 3 цветовые характеристики, как мы рассмотрели выше, и два варианта для выбора одного и тоже цвета:

H (hue - цветовой тон) температура: холодный/теплый,
V (value - насыщенность) темный/светлый,
C (chroma - чистота) яркий/приглушенный.

Рассмотрим пример тестирования чуть-чуть подробнее:

H (hue - цветовой тон) температура: холодный/теплый



V (value - насыщенность) глубокий/светлый



C (chroma - чистота) яркий/приглушенный




Девушка модель Анна (фото взяты из интернета) как мы видим по фото имеет следующие характеристики
Первичная: холодный,
Вторичная: темный,
Третичная: яркий.

Как я упоминала ранее, я работаю именно по такой схеме, в этом суть дирекционного метода цветового тестирования (повторяю, это усовершенствованный метод тонального тестирования).
Я выбрала эту контрастную систему цветового анализа, проведя подробнейший анализ разных классификаций колористки человека, данная модель очень логична, проста, и не пытается уложить всех людей в некие рамки сезонов. Данная модель объединяет своей моделью все расы и тона кожи людей мира, фокусируясь на уровне контраста между кожей человека и оттенком его волос и глаз.

Прежде всего ее отличие от сезонной в том, что она учитывает все три характеристики цвета, а не одну/две, и эти характеристики могут идти в разном порядке, что естественно влияет на состав цветов в лином Свотче/палитре/цветовом паспорте.

В сезонной системе принято негласное правило, что сезон зима характеризует человека как холодный, яркий, темный, лето - холодный приглушенный светлый, осень – теплый приглушенный темный, весна соответственно – теплый яркий светлый.
Мы привыкли к этому обозначению.
Но, к сожалению, в данную систему без погрешностей относятся только 25% населения, поэтому сезонную теорию решили увеличить подтипами, их масса, все они сложны в восприятии, названия невозможно запомнить и их принципы трудно понять.


У каждой женщины должно быть маленькое черное платье...
У меня тоже есть черное платье, которое мне маленькое...ツ

у меня кончился отпуск и уже начались консультации, велком 🎉

давно я не выкладывала отзывы:

попозже еще выложу, спасибо большое 😍

отзывы клиентов:

😘 👍

отзывы клиентов:

Всех-всех-всех, хочу поздравить с наступающими праздниками. 💝 🎄 🎀
Пожелать счастья, любви, взаимопонимания и семейного тепла в эти сказочные Рождественские дни. 💦

Объявление-мини! с НГ мой гонорар на услуги будет изменен. 🚩

с 01.01.16г. моя ценовая политика:

1 блок: цветовой разбор и формирование вашей индивидуальной палитры для шоппинга в фирменном кожаном футляре - 9500 руб. (от 2-х часов)
2 блок: разбор гардероба (коррекция фигуры, определение типа фигуры, лица и пр., составление списка покупок): 1 час 3500 руб (неограниченное время)
- создание личного журнала по стилю* 18000 руб.
3 блок: сопровождение в магазинах, помощь в формировании нового гардероба под запрос: 1 час 3500 руб (неограниченное время)
4 блок: создание образов для фото-сессии: цена договорная, фотограф, визажист и парикмахер по рекомендации.

* журнал по стилю составляется после консультации по цвету.

PS Ответы на вопросы, телефонные консультации, а так же письма с вопросами/ответами для своих любимых клиентов В ПОДАРОК


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания