Моя вязаная жизнь - добро пожаловать!
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Авторские темы по вязанию

Коллекция "В объятиях мериноса". Весеннее равноденствие

Никакого сюрприза: приключения с мериносом продолжается. Полюбила я эту пряжу в своей зимней коллекции, продолжу и в весенней. Тем более, что собралась такая цветовая гамма, что я сдалась. Вязаные пальто, куртки и жакеты - это как раз верхняя одежда для весны, и ничего странного в том, что весенняя коллекция полностью состоит из курток и пальто. Для разнообразия включила один жилет, один жакет и вариацию на тему платье-пальто. Все предметы, включая жилет и платье-пальто - верхняя одежда. Коллекция очень объемная по количеству работы и отделки. И безумно сложная, хотя узоры я подбирала (или разрабатывала) по своему стилю - чем проще, тем лучше. Если хочется обратить внимание на форму, крой или фасон, узор не должен отвлекать внимания, а помочь расскрыть задумку дизайна. Я думаю, что объем работы как раз на 10-12 месяцев, и мы будем готовы к следующей весне. Показываю заранее все для того, чтобы вы успели спокойно подобрать пряжу, фурнитуру, может подумать о самих моделях, пожить с мыслями, подобрать гардеробные компаньоны, решила показать все заранее (очень рано). Ну, если уж столько готовилась и работала над этим, зачем тянуть.Также решила в одном месте собрать все эскизы, образцы, информацию о пряже, спицах и плотности: это будет более чем удобно и вам, и мне.
Если зимняя коллекция дотронулась до моды начала и середины восьмидесятых, эта коллекция - еще в добавок и ранние девяностые, так стремительно стучащееся в наше подсознание и умоляющие опять полюбить широкие плечи и двухбортную застежку. Мы попробуем полюбить. Связующим звеном этой коллекции как раз и будет мною упомянутое десятилетие, меринос, внимание отделке и деталям (их будет много), а также сочетание нескольких цветов или сортов пряжи в одном изделии. Далеко не все детали и задумки дизайна удалось нарисовать в эскизах, многое откроется лишь в готовых изделиях. Я не застрахована от возможных изменений, если по ходу не хватит пряжи или в голову придет идея в сто раз лучше. Но это плод не одного дня, пока вязала зимнюю коллекцию, следила за тенденциями и по капельке складывала новую. Все изменения, уточнения и пополнения, которых потерпит коллекция в будущем, будет отображаться в этом посту. Здесь вы найдете уже готовые модели.
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

читать дальше

В объятиях мериноса. Зимнее солнцестояние. Lookbook


По случаю завершения моей первой вязальной коллекции я решила издать lookbook в ISSUU (для просмотра нажмите full screen) и в JOOMAG. В нем вы найдете все дизайны коллекции, некоторые технические данные, ссылки, где можно приобрести описания, а также самые красивые и запоминающиеся фотографии работ первых ласточек, которые последние пол года безустально тестировали дизайны зимней коллекции. Этим я хочу выразить свою благодарность им и сказать, что без них точно ничего бы не было. Думаю, что последние страницы лукбука выразят мои чувства лучше, чем просто слова. Я только хочу извиниться за то, что всех вас просто не смогла разместить...
Если меня год назад спросили, что я выбираю: прыжок с парашютом или создание коллекции вязальных описаний, я бы выбрала первое, хотя я знаю, что ничто в этом мире не заставит меня прыгнуть с самолета. Идти не знаю куда, браться за то, чего в жизни не делала, да еще все на двух мне неродных языках! Теперь, оглядываясь назад, я все равно этому не верю. Но ведь свершилось! Дорога в тысячу миль точно начинается с первого шага. Многое открылось и многому научилась, безвыходные ситуации как-то разрешились.
Коллекция заняла мне почти год. Первые петли, помню, я набрала 9-ого октября прошлого года. Это очень длинный кусок жизни, но, наверное, все, что делается в жизни впервые, занимает больше времени. Потом приходят навыки, и, может быть, что в будущем все пойдет легче и быстрее.
Создание коллекции - дело очень сложное. В коллекции не может быть случайных вещей. Должно быть что-то, связывающее коллекцию воедино. Так родилась зимняя тема, меринос, восьмидесятые в современном прочтении, втачной рукав и скрещенная петля. С одной стороны - это ограничение для творческих порывов, с другой стороны - это хорошие подсказки и начальные данные. Думаю, что я продолжу работу в этом направлении, а именно, создание коллекций, и, как вы все знаете, я уже работаю над весенней коллекцией, тема которой - вязаная верхняя одежда, меринос, отделка и отклик девяностых.
Также хочу поблагодарить всех вас за огромную поддержку в течение этого года. Ваши слова и положительные эмоции придавали сил. Отдельно хочу поблагодарить Елену за редактуру русских текстов (я очень многому научилась!), Клару и Диляру за переводы на английский, своего мужа за терпение и за то, что взял наш бизнес на свои плечи. И, конечно, свою маму за то, что так сильно верит в меня.
Примерно в конце ноября выйдет буклет, в котором будет все восемь описаний коллекции. Извините, но lookbook будет только на английском, буклет, конечно, выйдет на двух языках.

Oxygen. Описание вязания

на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
Вязаная куртка "Кислород". Кажущаяся на первый взгляд легкой, как воздух, куртка, однако, требует от нас внимания и аккуратности при исполнении. Для любительниц затейливых дизайнов и кропотливой отделки. Вязаная куртка, без которой, как и без кислорода, жизнь невозможна.
Я помню, когда мне пришла в голову мысль о дизайне этой куртки, сначала нужно было найти узор, который напоминал бы стеганую ткань. Я точно не скажу, сколько узоров я пересмотрела, ничто не ложилось на душу. Пришлось придумывать узор самой, и тут как раз послужила добрую службу наша знаменитая скрещенная петля, и, я думаю, узор в этом смысле попал в десяточку. Буду честной: это самый сложный дизайн всей зимней коллекции, описание состоит из 15 (!) страниц. Но пусть не отпугнет вас сложность. Если четко следовать каждому предложению, каждой цифре, куртка по силам даже начинающим вязальщицам. Есть единственное напутствие: достигайте плотного утрамбованного образца. Это важно не только для того, чтобы куртка держала форму, но также чтобы ее не продувал ветер! Вы с легкостью можете удилинять куртку, также в описании есть два размера карманов, если оригинальный карман вам покажется слишком большой. Но напоминаю, что большие акцентированные карманы теперь в моде. Есть несколько новых техник в описании, таких, как диагональная вытачка в сложном узоре, карман с обвязкой полым шнуром без отрыва нити, изнаночный полый шнур. Выкройка модели усложненная, учитывающая анатомические формы тела. В описании даже семь размеров, от XS до XXXL.
Это восьмое и уже последнее описание зимней коллекции "В объятиях мериноса. Зимнее солнцестояние".
.
Результаты нашего самого сложного и самого продолжительного тестирования можете посмотреть ТУТ! Я надеюсь, что работы наших ласточек вас вдохновят на кислородное приключение.
.
Описание Oxygen: на Ravelry (pdf формат) и на vjazhi.ru (jpg формат).

Когда свяжете, с нетерпением буду ждать ваших фото здесь, в темке, на Ravelry и на Instagram (#aisteb1973handknitwear). Всем радостного вязания!

Как попасть в тестирования моделей от aisteb1973

Решила написать некую инструкцию или "путеводитель", как попасть в тестирование моих будущих моделей. Не думала, что тестирование моделей станет так популярно, потому что я, честно, уже не успеваю отвечать на десятки писем в личку здесь, в Осинке, также на Ravelry и в Instagram! Подумала, что будет легче просто дать эту ссылку для ознакомления, и всем все будет ясно. Так как сам процесс тестирования происходит в форуме Осинки, для начала надо здесь зарегистрироваться.


1. Тестирование начинается от подачи объявления здесь, в этой темке, цель которого найти желающих тестировать конкретную модель. В объявлении излагаются условия для подачи заявки мне в личку, требование ознакомиться с правилами тестирования, также перечисляется размеры, которые будут тестироваться. Для одного размера от ныне я буду звать не больше, чем 1-2 человека. Значит, группа "первых ласточек" может составить от 5 до 14 человек, в зависимости от сложности дизайна или количества размеров.
С образцами объявлений, которых я давала раньше, вы можете ознакомиться тут, тут и тут, и узнать, что примерно требуется.

читать дальше

Содержание

Прошел ровно год, как я открыла тему "Моя вязаная жизнь". По такому случаю решила переделать и улучшить содержание темки, чтобы было легче находить нужное и полезное. Содержание, как живой организм, со временем будет расти, пополняться, посты - отбираться и сортироваться. Я над этим постоянно работаю. Если вы нашли в теме пост, который, по вашему мнению, должен попасть в какой нибудь подраздел содержания, напишите мне в личку.
Зайдя в любой подраздел содержания нажмите "упорядочить по: времени размещения", чтобы найти самые новые посты конкретного подраздела.
Содержание не всегда будет висеть в полосе главного сообщения. Если сочтете нужным, сохраните его прикрепив свой тег или отметьте в избранных.
Содержание создавалось посредством специальных тегов. Большая просьба не использовать и не прикреплять мною созданных тегов для сортировки сообщений во избежание ошибок поиска и смешивания постов. Это очень важно!
.

читать дальше
Все картинки темы

Заметила что в DUNE все удлиняют рукав, и это портит образ, модель превращается сразу в обычную кофту.

Lenysia1971, Май 19, 2017
Lenysia1971

Девочки, подскажите возник такой вопрос.
Смотрю модель, все нравиться, хочется связать.
Потом эту же модель вяжут и выставляют фото вязальщицы на разных ресурсах. И сразу привлекательность теряется, внешний вид не тот. Хочу понять что влияет на внешний вид:
не та пряжа подобрана?
размер не как на модели меняет её вид?
вязальщицы самостоятельно вносят изменения?
цвет пряжи меняет восприятие?
или это талант фотографа ?

Куда улетучивается дизайн? Не охота наделать ошибок и потратить время зря.

Все очень просто (прошу заранее прощения у Айсте) - вязать по готовым описаниям можно в двух случаях - либо имея стандартную фигуру, либо имея полностью стандарты фигуры автора модели - не зависимо от размера). Во всех остальных случаях неминуемо будет совершенно другая посадка. Ведь в таком деле, как ИНДИВИДУАЛЬНАЯ посадка всегда должен учитываться не только размер. Полнота груди, высота груди, полнота рук, сутулость, выступающий животик, длина спины и еще некоторые нюансы имеют решающее значение в посадке. Конечно, трикотаж за счет своей пластичности многое сглаживает, но многое и может подчеркнуть.

Девочки , подскажите пожалуйста , где схема и вводные данные образца на йети. Хотела тоже попробовать.

калинка2302 Схема показана на предыдущей странице (ссылка), а данные можно посмотреть нажав на вкладыш НОВОЕ (наверху странички, где заглавие темы). Удачи! Smile

OK.kisulya, Май 19, 2017

OK.kisulya согласна, но мне еще кажется, что многие вязальщицы не учитывают, что модель может им просто не идти. Большинство именитых дизайнеров показывают свои модели на моделях, извините за такой повтор. Модели худенькие, идеально одетые и идеально сфотографированные девушки, кажутся нам красавицами именно потому, что одеты в этот джемпер, это платье. А реальным людям может не идти цвет пряжи, форма выреза, спущенный рукав и пр. Все надо примерять на себя. Very Happy

Lenysia1971, Май 19, 2017
Lenysia1971

Куда улетучивается дизайн? Не охота наделать ошибок и потратить время зря.

Очень много куда, вы все правильно перечислили. А еще бывает - и нередко - что первоначальный дизайн отсутствовал по сути, но фотограф сделал чудо. Но когда вяжут четко по описанию, получается именно то, что вышло из рук дизайнера - может быть и красиво по эскизу, но никак на живом человеке.

Но главное! Вязание - творчество. Даже если вяжешь полностью по описанию. Даже из оригинальной пряжи. Потому что получить, действительно, хорошую СВОЮ вещь, можно только понимая себя, видеть себя в этой вещи, чувствовать. Очень часто видна просто дисгармония между дизайном, пряжей, самим техническим воплощением, человеком, на которого вещь надета...

Для меня вот этот вот процесс - обдумывания, представления того, что я вижу на картинке и как это будет на мне - самый-самый любимый как в вязании, так и в шитье. Подбор пряжи/ткани, подходящих компаньонов, возможно, внесение каких-то измнений..... Я, бывает, месяцами обкатываю в голове некоторые, казалось бы, полностью готовые к воплощению модели... И в итоге прихожу именно к тому, что мне будет нравится очень-очень долго.

UPD:

olganis

OK.kisulya согласна, но мне еще кажется, что многие вязальщицы не учитывают, что модель может им просто не идти.

Да-да, я именно об этом в том числе. В магазине ведь мы меряем вещи не только чтобы увидеть, подходит ли нам размер, а и чтобы понять, как эта вещь СМОТРИТСЯ на нас. И нередко ведь оставляем вещь подходящего размера в магазине, просто потому что "что-то не то, не мое". И наоборот тоже бывает: на вешалке или манекене ерунда какая-то, а примеришь - супер! Но в магазине проще - сразу все в зеркале видно. А при вязании/шитье так сразу не понятно, надо уметь себя представить. Мне кажется, этому можно (и нужно!) научиться.

В этом плане оч полезен ресурс Рав, там посмотрел на воплощения и сразу понятно: есть модели, кот в большинстве смотрятся хорошо, есть только на исходном фото, по цвету некоторые модели проигрывают и т.д. В теме тестирования Айсте прекрасно видно как на разные фигуры садятся дизайны, но тут еще сказывается упертость тестирующих, изначальные требования к образцам и на Рав другие исполнения могут проиграть.

Lenysia1971, Май 19, 2017
Lenysia1971

Потом эту же модель вяжут и выставляют фото вязальщицы на разных ресурсах. И сразу привлекательность теряется, внешний вид не тот. Хочу понять что влияет на внешний вид.

Спасибо за вопрос, я попробую изложить свою точку зрения.
Я думаю, эсть единственная причина - это подача, а конкретнее, фотографии. Посмотрите на количество листиков в Осинке в похвастушках или количество сердечек на Раве - хитами всегда становятся те, кто красиво сфотографировал. И не обязательно те, кто красиво связал или у которых вязаная работа действительно шедевральная. С этим ничего не поделаешь, наши глаза - самый сильный из органов чувств принятия внешней информации. Если научиться отождествляться от таланта фотографа и увидеть работу вязальщицы, суждение будет совершенно иным. Ровно так нас обманывают вязальные журналы, где работают профессионалы фотографы, и подают красивые фото дизайнов, которых не только носить, но нередко и связать невозможно. Там работают профессиональные стилисты, визажисты, а саму вязалку прикалывают иголками на спине, чтоб создать хоть какую-то форму. Вот почему в вязальных журналах (печатных или онлайн) мы редко когда видим фото с боку, со спины или в движении.
Также у нас очень сильно искажено восприятие красоты в сторону худобы и ейджизма. Все, что на молодых и худых - сразу красиво. И опять, неважно, что вещь неносибельна или полна ошибок посадки. Красивая молодая женщина вытягивает на своих данных все, что на нее надето.
Мы - взальщицы. Не модели, не стилисты, не художники и не фотографы. И чаще всего мы в возрасте. Когда у нас была модельная внешность, но ветер в голове и цели создать семью, сделать карьеру, мы не вязали. Так надо это понимать и видеть за ширмой подачи реальную работу вязальщицы. Может она бухгалтер, повар, бабушка или мама четырех детишек, и у нее в жизни не было времени учиться фотографии, визажу или на стилиста. Может единственный аппарат, который у нее есть, чтобы поделиться своей работой, это - телефон. И это все отображается на подаче, конечно. И такая "хромая" подача действительно влияет на наш орган восприятия, с этим я не спорю. Но ведь ни в этом суть. Мне, например, красиво, когда молодые, но уже взрослые дочки с удовольствием носят то, что связали им мамы. Мне очень красиво, когда женщины в возрасте и в фигуре не боятся встать напротив фотоаппарата и показываться на весь мир, потому, что они гордятся своими работами. Мне красиво, когда в вязаном изделии каждая петелька излучает любовью к любимому хобби. И неважно, как это сфотографировано и какие штаны подобраны в комплект.
Еще есть одна преграда восприятия - это наш личный вкус. Он сидит в наших головах и, как судья, решает, это - красиво, пропустить, это - некрасиво, в тюрьму. От этого тоже надо научиться отойти. На вкус и цвет товарищей нет. Может остальному миру ваш личный вкус и ваша подача покажется "в тюрьму". Когда это осознаешь, многое, что было не очень красиво и безвкусно до сих пор, становится краше и более допустимо для жизни.
И если вы уже научились отходить от подачи картинки и вглядываться в суть, вас ждет еще один камень преткновения. Трикотаж - материал живой. Он гораздо более живой, чем шитая одежда и он имеет свойство во время носки привыкать к хозяйну и принимать его формы тела. Когда мы делаем фото? В девяносто пяти процентов случаев - сразу после высыхания. Вот почему, даже идеально связаный жакетик по идеально построенной выкройке может выглядеть не совсем усевший по фигуре. Если научиться увидеть потенциал - это будет опять же совсем другая песня.
И да, вы совершенно правы, когда перечисляли все остальные причины. Если вносить изменения, дизайн полностью рушится. Это нормально. Я написала целую статью о "Его Величестве Дизайне", и попробовала донести, что, если тебе понравился оригинал, то каждое изменение (пряжи, плотности, цвета, фасона, длины, пропорций, деталей) повлияет на конечный результат. Это не значит, что будет хуже или лучше, просто будет уже по другому. И если тебе понравилась та первичная картинка - не изменяй! Если понравился оригинал и у него короткий рукав, не вяжи длинный. Ведь есть масса других дизайнов с длинным рукавом. Часто для наблюдателя изменения в ваших работах невыгодно, он хочет увидеть, как "ровно такой же, как оригинал" сидит на разных фигурах и в разных образах. Вот почему иногда наблюдатель несчастлив, не получив ожидаемого. Но с другой стороны, вы ведь вяжете для себя, не для наблюдателя. И это наблюдателю тоже надо понимать.
Так что остается только два пути для решения, вязать конкретную модельку или нет. Первый - это доверять оригиналу (автору дизайна) и своим силам. Сумеете ли вы повторить понравившийся дизайн так, как именно он вам понравился в первычной картинке, и передать его суть в своей работе. Второй - научиться видеть сквозь ширму подачи, если вы будете принимать решение, опираясь на воплощения других.

Мне, как и многим, было очень интересно мнение Айсте по этому вопросу. Спасибо Вам большое за такой обстоятельный и душевный !ответ.
Хочу сказать про себя лично - считаю большой удачей то, что я каким-то случайным образом попала в эту замечательную тему. Это не высокие слова, это мое восприятие. Вы, Айсте, и все девушки-осиночки научили меня многому. А сколько еще учиться Smile . И хорошо, что есть где учиться.

Айсте, огромное спасибо за столь обстоятельный ответ. За вашу доброту, терпение, понимание, глубокий Вам поклон. Я постоянный читатель вашей темы, смотрю, любуюсь, учусь. Связала Стрекозу и Яблочный сок, очень понравилось и очень носибельно, но не показываю, так как стесняюсь своего размера, своего возраста и полного не умения фотографировать, мне связать легче чем сфоторгафировать. Фотоаппарат у меня старая "мыльница", а фотографы только внучки. Лишняя критика по поводу подачи вязанного изделия может и уместна, но для профессионалов, а куда податься тем кто чего-то просто не умеет, вот и сидим молча в кустах.

Девочки помогите найти в теме- закрытие открытых петель методом трёх спиц

elena0307, Май 20, 2017
elena0307, Май 20, 2017

elena0307 http://vjazhi.ru/vyazanie-spicami/zakrytie-petel-metodom-3-x-spicz.html вот вам видео. Wink

Айсте, соорентируйте пожалуйста, когда следующее тестирование и что вязать будем? Очень хочу на них попасть.

Sunbeam1, Май 16, 2017

Sunbeam1 А можно попросить ставить фотографию (ну хотя бы маленькую) на осинке...., а то у нас все выходы на российские ресурсы заблокированы..... А посмотреть-то тоже ОЧЕНЬ хочется и в обморок шмякнуться Wink))


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания