Выбор швейной машины (часть тринадцатая)
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

| 1

Уважаемые мастерицы и мастера! Помогите, пожалуйста, выбрать швейную машину. Большого опыта шитья нет, но есть желание 😃 Шить планирую для себя, своей семьи и дома. Бюджет – 40 тыс. рублей (+/- в разумных пределах). По отзывам на форуме понравились две машины:

• Janome MC 5200
  • Janome MC 7700

Просмотрела описания и инструкции обеих машин – показалось, что они очень похожи, однако 7700 стоит почти вдвое больше. В чём же её преимущество, помимо коленного рычага подъема лапки, дополнительного столика и встроенного верхнего транспортёра? Не может ли верхний транспортёр, дополнительно купленный к 5200, заменить встроенный в 7700? Насколько полезно большое расстояние от иглы до корпуса машины, как у 7700?

Владельцы 5200, чего вам не хватает в вашей машине? Обладатели 7700, какие из имеющихся функций вашей машины вы почти или совсем не используете?

Буду благодарна за любые советы! Может быть, порекомендуете ещё какие-то модели Janome или других производителей с учетом моего ценового лимита? 🙄

Доброго времени суток!
Обращаюсь за помощью. Планирую приобрести швейную машинку. Нужен совет и Ваш опыт в выборе модели. Настроена на марку Janome, Электромеханического типа и среднего класса.

Но вот на какой модели остановить свой выбор с этим сложнее. Чем больше вникаю, тем больше путаюсь.
Шить буду для себя и семьи. Планирую шить все, т.е. разные виды тканей и разные операции пригодятся. А вот -надцать декоративных строчек мне не нужны.

что присмотрела
JANOME SE 525
JANOME 7518 A
JANOME 7524 A

Выбор был исходя из «потолка» финансовых возможностей. Возможно можно что-то взять дешевле но в том же качестве и функционале но с меньшим набором декоративных строчек.

Прошу помочь с выбором модели! Заранее БлагоДарю!