Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

| Re: Выбор сервопривода Asdaddy, Сен 04, 2017
Asdaddy
AlexG
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

"... сказали что это работает электроника и все в норме..."|

Любой СИЛЬНЫЙ шум - это механика, работу электроники в такой степени не должно быть слышно вообще, или что они имели ввиду?

Asdaddy, Сен 04, 2017

Asdaddy Пластиковый треск ещё бывает, когда ремень привода, особенно на высоких оборотах, за что-нибудь цепляет, даже слегка, даже в одной только маленькой точке. Например за защитный кожух... Проверить затянуты ли хорошо болты подвески мотора, резиновые прокладки-аммортизаторы, если они есть.

vgamme, Сен 04, 2017
vgamme

Приходил механик. В машине нашлось куча проблем.

Плохо работал подъем лапок, не переключался регулятор размера стежков, все это сделали. Затем выяснилось, что на большой скорости шкив создает неприятный звук и ход у него не ровный. Позвонил в магазин, спросил как же они проверили что шкиф криво ходит, на что мне сказали что у них было все нормально. Благо попался толковый механик который им сказал( их механик которого они дали) что действительно в машине есть проблемы. Рассказываю в кратце. Мы с механиком как-то более менее выравняли шкиф, звук пропал, хотя движется он все равно не идеально.

Далее вылезла такая проблема. После того как мы пошили в холостую на большой скорости, между поддоном и головой машины начало течь масло. Механик затянул гайки хорошо, опять пошили, опять масло. Сколько я не протирал оно там выделяется. Под новой машиной лежит большая тряпка, колхозно смотрится. А потом я умудрился светлые шорты заляпать этим маслом.

Мы решили что надо попросить их выслать новую резину, чтобы заменить. И не факт что поможет. Но на сколько это глупо когда покупаешь новую машину а они припераются. Ладно я им говорю, но им механик говорит, и хоть об стенку горох.

К этому всему когда более менее разогнали машину, у нее и у стола приличная вибрация. Я уже просто закрыл на это глаза, так как не буду шить на больших скоростях.

Сейчас спустя пару часов шил, протер места от куда выделяется масло, смотрю, опять на ногу капнуло. Не знаю, смирится что это такая машина с завода или что то делать? Устраивать с ними войну, я могу потерять думаю много времени и сил. Машина прямо боль.

- Первое - Вначале Ваших вопросов на форуме были общие сравнения "китайско-русской" Авроры с Джуки, Дюркопами, подержанными "фашистами" и пр. И советы. И лучшая статистика по отношению к Авроре. Вам всё сказали... От дешевого брэнда чудес ждать сложно.Выбор Вы сделали сами. Ролс-Ройс в любом случае сразу поедет лучше, чем Запорожец.
- Второе, чтоб не было такой обиды, волокиты, препирания и непонимания с продавцами - я бы(извините,повторяюсь) забирал бы машину сам, даже проехав 2 раза по 360км, но и обижаться было бы не на кого. Для меня главное, вынести машину из магазина без претензий. Ну слав богу, их механик теперь с Вами.
-Третье,- по поводу масла, - неплотное сопряжение поверхности поддона и головы(увы китай...), поверхности можно подшлифовать("притереть"), и резинку новую, Только чтоб литьё не кривое, тогда сложнее.
- четвертое, - Вам ,конечно не повезло с заводским качеством сборки (и производства) данного экземпляра. Увы, жаль.
-Пятое,- всё поправимо, машина всё же шьет, устранить течь масла и всё. На бешенной скорости Вы шить не будете, в конце концов, можно при таких скоростях её и "капельно" смазывать.
Жалко, что новая машина требует таких доводок, Вы - ещё один печальный опыт по Авроре...
Продавцы не правы(конкуренции жесткой у них нету, как у нас, где много магазинов), я не берусь судить, но у нас в городе, в одном из магазинов стандартный постулат, который говорят всем(респект механикам!): Вы не уйдете, пока не получите полностью работоспособную машину для Ваших целей, мы сделаем для этого ВСЁ!

AlexG, Сен 05, 2017

AlexG
Спасибо. Не очень приятно осознавать что я стал еще одним примером качества Авроры, но согласен с тем что я сделал этот выбор. Но все таки я думал что аврора просто шьет, а дюркопп например, это эталон плавности и четкости. Просто взял и шьешь. Набил некоторые шишки, теперь есть понимание вообще как стоит покупать машину.

Сейчас бы разобраться с подтеками масла, хотя есть ощущение что это не просто будет. Механик вроде толковый, но если корпус действительно имеет дефект, он его вряд ли будет подтачивать.

Скажите, такие проблемы могут встретиться например у нового Дюркоппа или Пфаффа? Или это в принципе не возможно?

Вопросик может не по теме. Я сделал много швов иглами 120 и 140, номер нити 20. В данном случае я прошивал двойной слой кожазаменителя. Верхнюю, и нижнию нить затягивал, не получается получить красивый шов с двух сторон. У меня либо одна сторона хорошая а другая плохая, либо обе стороны плохие. Получается что в дырке от прокола я вижу нить с другой стороны. И парадокс в том, что получал иногда такие швы где эта проблема сразу с двух сторон. Я надеюсь что это я делаю плохо а не проблемы с машиной. Скажите, все зависит только от натяжения и размера иглы?

Приложил фото с двух сторон

vgamme, Сен 05, 2017
vgamme

AlexG
Спасибо. Не очень приятно осознавать что я стал еще одним примером качества Авроры, но согласен с тем что я сделал этот выбор. Но все таки я думал что аврора просто шьет, а дюркопп например, это эталон плавности и четкости. Просто взял и шьешь. Набил некоторые шишки, теперь есть понимание вообще как стоит покупать машину.

Сейчас бы разобраться с подтеками масла, хотя есть ощущение что это не просто будет. Механик вроде толковый, но если корпус действительно имеет дефект, он его вряд ли будет подтачивать.

Скажите, такие проблемы могут встретиться например у нового Дюркоппа или Пфаффа? Или это в принципе не возможно?

Вопросик может не по теме. Я сделал много швов иглами 120 и 140, номер нити 20. В данном случае я прошивал двойной слой кожазаменителя. Верхнюю, и нижнию нить затягивал, не получается получить красивый шов с двух сторон. У меня либо одна сторона хорошая а другая плохая, либо обе стороны плохие. Получается что в дырке от прокола я вижу нить с другой стороны. И парадокс в том, что получал иногда такие швы где эта проблема сразу с двух сторон. Я надеюсь что это я делаю плохо а не проблемы с машиной. Скажите, все зависит только от натяжения и размера иглы?

Приложил фото с двух сторон

"например у нового Дюркоппа или Пфаффа" -именно такие проблемы - в принципе не возможно.
Качество швов не самое плохое, мне кажется, что кожзам визуально(ИМХО) несколько тонковат для нити(нить толстовата), попробуйте 30-ку, натяжением поиграйте, верхняя нить - "тарелочки" с пружинкой и гайкой, нижняя - винтик на пластине шпульного колпачка. Можно для лучшей утяжки наверх поставить 20-ку, вниз 30-ку. Пробуйте, в общем, машина делает стежок нормально! На 20-ю нить можно поставить(попробовать) иглу 150.

vgamme, Сен 05, 2017

vgamme " я делаю плохо а не проблемы с машиной" - не проблемы с машиной, подбор нить-игла, под толщину и качество кожи, машина шьет, дальше Ваш опыт, пробуйте разные настройки. Иногда это не сразу и не быстро. ОПЫТ-НАИЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ 😃

AlexG, Сен 05, 2017

AlexG
Мне с машиной положили 3 иглы tnc, те которые вы покупали у себя)
Я позвонил, узнал, но оказывается эти иглы поставлялись в комплекте с машиной. У себя в городе сегодня обзвонил все магазины хоть как то связаных с пошивом и иглами, нету у нас таких игл. Я бы только ЗА попробовать 150, но пока такой нет в наличии, и видимо не придвидится 😑

| Re: Выбор сервопривода AlexG, Сен 04, 2017

Любой СИЛЬНЫЙ шум - это механика, работу электроники в такой степени не должно быть слышно вообще, или что они имели ввиду?

Нашёл видео с характерным звуком:
https://youtu.be/PhldIwQax30 с 0:57 запускают двигатель и он тарахтит на минимальных оборотах. Это нормально? У меня был схожий звук.

vgamme

Скажите, такие проблемы могут встретиться например у нового Дюркоппа или Пфаффа? Или это в принципе не возможно?

Про Дюркопп не скажу.

Но за Пфафф тремя руками и ногами - такие проблемы у Пфаффа могу представить только если на нем и им рубили бы дрова.
В промежутках между сумками ( из кожи 0,7 мм, 2 мм и из кожи 3 мм ) сшила чехол для пфаффа же - синпепон + очень скользкая ткань (подкладочная саржа) -в 2-4 слоя.
под лапку бытовой машинки такое не подлезло, да и надо было машинку бытовую доставать и настраивать - а эта уже стоит)) - хотя тонковато конечно для этого пфаффа было - и такой "легкий бутерброд" прошагал без смещения слоев и ровненьким стежком.
Если на нем шить и его смазывать- он будет шить вечно - я не знаю на сколько моточасов он расчитан - лет на 20 на производстве по 8 часов в день и на максимальных оборотах наверное должен "отъездить" - в быту- оставшегося ресурса моей б/ушной машинки на 3 моих жизни точно хватит.


у меня три Пфаффа, причем все куплены с рук у людей которые понятия не имели куда масло капать (сама забирала 3 из 4х , - 3 бытовых - старая 90, швейка 2124 и вышивалка 2170. Все три старше 10 лет. Я сама их смазывала и регулировала и от пыли чистила. И все шьют как часы -от шифона до кожи - надо только натяжение нити регулировать в зависимости от трио -игла-ткань-нить
--
Теперь вот перепала промка Пфафф для кожи 1245. и тоже механика она видела и крайний раз в 2010м году. (согласно штемпелю на машинке) и куплена не у спецов и без какой либо гарантии.

И я такую машинку увидела в первый раз, из за моей ошибки слетела защитная шайба.

Но.. все остальное даже для абсолютного чайника идеально - и строчка и как "держит " стежок в переходе с кожи в 2 слоя на 8 и опять на 2.
после того как поставила шайбу на место 😳 😳 механика не вызывала.

Даже не задумывалась что проблемы мли бы возникнуть с подъемом лапки - с коленноподъемником, винтом для регулировки размера стежка. Потому что этого у Пфаффа почти не может быть -даже если на ней до меня шил чайник.


И мое из опыта - купив раз "чего б подешевле", потом в итоге года через 3 все равно купишь то что с самого начала надо было бы купить, но время и деньги в те три года будут просто выкинуты на ветер .- и нервы потрачены.
И иногда лучше переплатить, но шить и получать удовольствие, чем тратить свое время на доводку до ума китайского ноунейма.
Тем более если я не механик, и "запорожец все равно не станет мерседесом" хоть абтюнингуйся.
и время мое тоже денег стоит, как и время механика - то на то и выходит (кроме потеряного времени)
. Купив непонятно что может оказаться что денег на ее обслуживание потратите столько же как на машинку покачественнее, но при этом будете постоянно сталкиваться с проблемами. Это допустимо только если касается хобби.

А вот если Вы решили зарабатывать этим делом деньги - то на чем никогда не надо экономить- так это на оборудовании.

И стараться покупать такое- которое "если дело не пойдет" и продать будет потом не проблемно - и даже без особой потери в цене.

так вот - я точно знаю, что если я расхочу (что вряд ли будет добровольно) иметь мой Пфафф 1245, то я его смогу продать по цене не ниже, а возможно и выше чем та, за которую я его преобрела.

Вот она - абсолютно ликвидная машинка.


машинку для тяжелых тканей я хотела давно. Из них хотела давно именно Пфафф - несколько лет.
И пока на Пфафф не хватало денег не покупала то на что хватало. (шила кожу 2 слоя внутренних на бытовой, остальное с пробойником и шилом - и ручками)

.

| Re: Выбор сервопривода Asdaddy, Сен 05, 2017
Asdaddy
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Нашёл видео с характерным звуком:
https://youtu.be/PhldIwQax30 с 0:57 запускают двигатель и он тарахтит на минимальных оборотах. Это нормально? У меня был схожий звук.

У них может и двигатель тарахтит, но главное, тарахтит шпиндель токарного станка.

vgamme, Сен 05, 2017

vgamme У всех на этом форуме разные машины, нитки, иглы,материалы, и задачи по шитью. Абсолютно универсальных рецептов не будет. Основную задачу машина делает - образует правильный стежок, остальное опыт и регулировки. У вас конструктивно классная машина - с тройным продвижением, она много может 😃

vgamme, Сен 05, 2017

vgamme
Про масло.
Протрите машину насухо. Обильно нанесите тальк (детская присыпка из аптеки). Поработайте в холостую 10 мин. По характерному пятну на тальке, Вы определите место течи масла. Далее решать по месту.

vgamme, Сен 05, 2017

vgamme У меня Пфафф 130-й, куплен был мной в 1989г. на Кисловодской фабрике кожизделий за 6 или 7 советских рублей, новый, не использовали, в масле лежал в ящике, машину списали и подторговывали кладовщики и механики. Сборка 1968г. в Карлсруе-Франкфурт на Майне. За время лежания в ящике, частично разбирался на запчасти для "собратьев". Пришлось потом заказывать за дорого ремень специфический льняной с мет. перемычками, игловодитель и игольный комплект нашел на нашей швейной барахолке на базаре за копейки(тогда ещё СССР был). Я конечно шью на ней мало, поэтому машина так и остается новой в буквальном смысле. Я её так и называю - Новая полувековая машина 😋

| Re: Выбор сервопривода AlexG, Сен 05, 2017
[quote mention="AlexG" author=442813 post=19798054]

У них может и двигатель тарахтит, но главное, тарахтит шпиндель токарного станка.

Согласен что звуки похожие может и шпиндель издавать, но у меня так щёлкал сам мотор под нагрузкой. Нагрузку, в целях эксперимента, осуществлял рукой, без ремня. Вопрос в том что это нормально для этих приводов или это был брак, и я смело могу заказывать Аврору 75 и быть счастливым?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания