Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

SONY_, Мар 23, 2019

SONY_, специально пошла посмотрела - мои промки включены через автоматический стабилизатор напряжения "Ренесанта" - уж поможет или нет в критическую минуту, не знаю, написано на корпусе, что выдерживает перепад напряжения до 1000

kocshka, Мар 24, 2019
kocshka

SONY_, специально пошла посмотрела - мои промки включены через автоматический стабилизатор напряжения "Ренесанта" - уж поможет или нет в критическую минуту, не знаю, написано на корпусе, что выдерживает перепад напряжения до 1000

Поможет,так в них стабилизаторах я выше говорил стоит защита ,при выключении-включении света возможен перекос фаз ,скачок напряжения,выходят из стоя холодильники,телевизоры...бытовая техника в ждущем режиме.У меня стоит киловатт на 10 мож больше стабилизатор,не помню уже...

SudarS, Мар 23, 2019
SudarS

тут не "не хвалят из-за типа ненадёжной электроники", а "формально" предупреждают о потенциальных проблемах и возможных затратах.

Да, конечно. Все верно...

Но - надёжность и неубиваемость лифта - гораздо хуже, чем у лестницы.
Однако ж лифты ставят сплошь и рядом, а не говорят "фи, лифт __может__ сломаться раньше лестницы, потому будем на 25 этаж ходить пешком, ибо так на 200% надёжнее".
Правда, затраты времени (и, по сути, части жизни) на подъём будут платой за такую "якобы надёжность"))

Если уж решено сравнивать лестницу и лифт в высотном доме, то я предпочел бы другое сравнение.

Машину без наворотов я бы, скорее, сравнил с жизнью на первом этаже многоэтажного дома. С одной стороны, при городской застройке там обычно солнца меньше, прохожие, скажем, могут заглянуть в окно, и т.д. Однако с другой стороны, жильцам первого этажа лифт вообще не нужен... Им плевать работает лифт или нет - они им не пользуются. Лифт не работает? Ну и что, ежели он им без надобности. Об этом пускай жильцы верхних этажей переживают.

В принципе, все эти навороты, безусловно удобны (хотя и не всегда и не всем, так как это вопрос чисто индивидуальный ), но реально в домашних условиях они не дают никакой особой экономии времени, так как само по себе чистое машинное время в общем мизерное. Кажный может при желании посчитать его (чистое машинное время) самостоятельно. В то же время возможные проблемы хоть и весьма редки, но вполне реальны. Тут, конечно, может иметь значение также и то, что за машина, где и кем сделана и всякое прочее.

В целом, на мой взгляд, приобретение домой машины без наворотов - минимальный риск, особенно для тех, кто живет вдалеке от больших городов....

кожзам сегодня строчил,чем удобен автоподъём если ногой коленоподъёмника удобней чуть приподнять лапку при повороте?зачем мне её полностью поднимать?

Nordvoks, Мар 24, 2019
Nordvoks

кожзам сегодня строчил,чем удобен автоподъём если ногой коленоподъёмника удобней чуть приподнять лапку при повороте?зачем мне её полностью поднимать?

автоподьем замечателен если, к примеру, вам нужно сделать пришить квадрат. Выставляете количество строчек по периметру и усе. Просто жмете на педаль и поворачиваете изделие. Особенно если так нужно сделать раз 100 и более раз.Можно смотреть телек в это время.

AliSerg, Мар 24, 2019
AliSerg
Nordvoks
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

автоподьем замечателен если, к примеру, вам нужно сделать пришить квадрат. Выставляете количество строчек по периметру и усе. Просто жмете на педаль и поворачиваете изделие. Особенно если так нужно сделать раз 100 и более раз.Можно смотреть телек в это время.

Нет к меня телека,сломан...как про конкретный пример,с учётом того что пружинит немного кожзам?щёлк-лапка на весь ход поднялась и пузырь....ну и ?

techsupport, Мар 24, 2019
techsupport
SudarS
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Да, конечно. Все верно...

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Если уж решено сравнивать лестницу и лифт в высотном доме, то я предпочел бы другое сравнение.

Машину без наворотов я бы, скорее, сравнил с жизнью на первом этаже многоэтажного дома. С одной стороны, при городской застройке там обычно солнца меньше, прохожие, скажем, могут заглянуть в окно, и т.д. Однако с другой стороны, жильцам первого этажа лифт вообще не нужен... Им плевать работает лифт или нет - они им не пользуются. Лифт не работает? Ну и что, ежели он им без надобности. Об этом пускай жильцы верхних этажей переживают.

В принципе, все эти навороты, безусловно удобны (хотя и не всегда и не всем, так как это вопрос чисто индивидуальный ), но реально в домашних условиях они не дают никакой особой экономии времени, так как само по себе чистое машинное время в общем мизерное. Кажный может при желании посчитать его (чистое машинное время) самостоятельно. В то же время возможные проблемы хоть и весьма редки, но вполне реальны. Тут, конечно, может иметь значение также и то, что за машина, где и кем сделана и всякое прочее.

В целом, на мой взгляд, приобретение домой машины без наворотов - минимальный риск, особенно для тех, кто живет вдалеке от больших городов....

пока раздумываю, что по минимому из наворотов может пригодится и предположительно это автозакрепка и автообрезка. На сколько чисто, без "гнезда" делается машиной автозакрепка? От чего зависит? Только от машины или вида ткани тоже? Иглы и нитки в расчет не беру, здесь как говорится, "закрытый список" - подбор для качественной строчки.

SONY_, Мар 24, 2019
SONY_

От чего зависит? Только от машины или вида ткани тоже? Иглы и нитки в расчет не беру, здесь как говорится, "закрытый список" - подбор для качественной строчки.

В общем-то... это вопрос на который однозначного ответа не существует. Швейная машина - не телевизор и даже не компьютер, так как подразумевает довольно значительную степень интерактивности. Другими словами, многое зависит от самого пользователя...

Все машины (должны быть) настроены производителем на некую усредненную ткань и поставляются потребителю со стандартной иглой и нитью.

Для примера: некая машина для легких и средних тканей по паспорту (может) должна шить иглами от 65 до 110, но поставляется потребителю с иглой 90 и куском ткани с образцом строчки. Проще говоря, машина должна нормально работать "из коробки", но это, как говорится, зависит от многих да, нет, возможно, если, может быть и т.п. 😃

В общем, если производителем сделано все нормально, а пользователь понимает что, зачем и почему он(а) делает, то (теоретически) никаких проблем быть не должно...

Nordvoks, Мар 24, 2019
Nordvoks
AliSerg
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Нет к меня телека,сломан...как про конкретный пример,с учётом того что пружинит немного кожзам?щёлк-лапка на весь ход поднялась и пузырь....ну и ?

я вам объяснил конкретный пример надобности автоподъема. так-то на мой взгляд в машинках самое важное - это позиционер и обрезка ниток. в вашем случае автоподъем конечно не нужен, колено ничто не замнит )))

techsupport, Мар 24, 2019
techsupport

. Проще говоря, машина должна нормально работать "из коробки", но это, как говорится, зависит от многих да, нет, возможно, если, может быть и т.п. 😃

в точку. и вот тут 90% продающихся новых машинок на рынке можно отправлять сразу в металл, увы. Такой треш продают, что хочется взяться за вилы. Машинки должны из коробки сразу начинать шить, иначе это третий сорт, который не брак, ага.

AliSerg, Мар 24, 2019
AliSerg
Nordvoks
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

я вам объяснил конкретный пример надобности автоподъема. так-то на мой взгляд в машинках самое важное - это позиционер и обрезка ниток. в вашем случае автоподъем конечно не нужен, колено ничто не замнит )))

Ясно ,спасибо! вот купил я к примеру новую машину,с автообрезкой и прочими наворотами! а вот при конкретном примере выходит автоподъём- ну не дешовая причиндала, и по сути то не нужен?мне то чуть лапку ослабить двинув под столом ластой совсем и не трудно! 😃 иглу то обычный позиционер выставит...

Nordvoks, Мар 25, 2019
Nordvoks
AliSerg
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Ясно ,спасибо! вот купил я к примеру новую машину,с автообрезкой и прочими наворотами! а вот при конкретном примере выходит автоподъём- ну не дешовая причиндала, и по сути то не нужен?мне то чуть лапку ослабить двинув под столом ластой совсем и не трудно! 😃 иглу то обычный позиционер выставит...

фишка в том, что автоподьем по сути дешевая приблуда 😃 и китайцы запихивают во все машины со встроенным (особенно с ним) сервомотором все, что могут и все это типа управляй с пультика, где кнопки размером с ничего. Идя по пути удешевления, сейчас блок управления, сервомотор и кнопки - это все помещается в голову. С одной стороны это неплохо, ведь элетроника значительно продвинулась и все компоненты уменьшились, но , когда при длительном использовании функций начинается греться сам блок головы - это беда. Сколько это будет жить при сроке превышающий гарантийный - неизвестно.

Я тут недавно посетил очередную выставку текстильлегпром, так, не поверите - там одно из нововведений от Jack - сенсорный автоматический подъем лапки, о как 😃 Т.е. стоит вам руки положить на стол под иглу и лапка поднимается. На вопрос - зачем? Ответ - типа весело , модно , молодежно. И все прекрасно понимают, что в реальной жизни это убого и незачем вообще. Более того, сейчас китай весь переходит на машинки под управлением сенсорного экрана, который вшит в голову. Спрашивается - зачем? А на самом деле это еще дешевле чем сейчас.

Я вот ищу перетоп, где из плющек только сервомотор и обрезка ниток, и вот нет таких. Там где обрезка ниток - там убогая электроника, а где нормальная - там ценник улетает за 100 000. т.е. вроде выбор есть, но выбора нет.

AliSerg, Мар 25, 2019
AliSerg

Машинки должны из коробки сразу начинать шить, иначе это третий сорт, который не брак, ага.

А вот что именно должны шить машины из коробки? Какими иглами и нитками? Это производитель должен угадать? У машин одного типа приличный разброс по настройкам. Промышленные швейные машины изначально, конструктивно, проектируют и изготавливают с расчетом на наладку на одну операцию. Это один тип материала, номер иглы и нитки.

troff, Мар 25, 2019
troff
AliSerg
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

А вот что именно должны шить машины из коробки? Какими иглами и нитками? Это производитель должен угадать? У машин одного типа приличный разброс по настройкам. Промышленные швейные машины изначально, конструктивно, проектируют и изготавливают с расчетом на наладку на одну операцию. Это один тип материала, номер иглы и нитки.

вы уводите от смысла. Я пишу, что я достал машинку из коробки, заправил в имеющуюся иглу теже 45 нитки и машина должна идеально шить заявленные условно 4 стежка вперед и дырка в дырку 4 стежка назад. Заявлена закрепка - значит она должна исполняться ровно на ту длину стежка , которую задали. Лапка должна быть ровная, а не по диагонали к рейке, челнок попадать в иглу, позиционер работать нормально и т.п. и т.д. Т.е. ваша задача просто менять иглы и регулировать натяжение. Т.. вы не должны бороться (а тут все темы через сообщение) с машинкой и вызывать механика сразу после покупки, который будет пытаться программно что-то подкрутить или механически, пытаясь заставить машинку шить хоть как-то.

AliSerg, Мар 25, 2019
AliSerg
Nordvoks
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

фишка в том, что автоподьем по сути дешевая приблуда 😃 и китайцы запихивают во все машины со встроенным (особенно с ним) сервомотором все, что могут и все это типа управляй с пультика, где кнопки размером с ничего. Идя по пути удешевления, сейчас блок управления, сервомотор и кнопки - это все помещается в голову. С одной стороны это неплохо, ведь элетроника значительно продвинулась и все компоненты уменьшились, но , когда при длительном использовании функций начинается греться сам блок головы - это беда. Сколько это будет жить при сроке превышающий гарантийный - неизвестно.

Я тут недавно посетил очередную выставку текстильлегпром, так, не поверите - там одно из нововведений от Jack - сенсорный автоматический подъем лапки, о как 😃 Т.е. стоит вам руки положить на стол под иглу и лапка поднимается. На вопрос - зачем? Ответ - типа весело , модно , молодежно. И все прекрасно понимают, что в реальной жизни это убого и незачем вообще. Более того, сейчас китай весь переходит на машинки под управлением сенсорного экрана, который вшит в голову. Спрашивается - зачем? А на самом деле это еще дешевле чем сейчас.

Согласен полностью,я затронул важный момент,кожзам нельзя прогладить утюгом- задать стрелку как на брюках....ну моноблок эт пестня вообщет! на совсем тонком фольгированном гетинаксе платы монтаж делает автомат,я давно пользуюсь паяльной станцией,...пользовался,ща отдал одному не спешу и забирать! в лом корпеть искать причины,а они в некачественной пропайке и нагреве,об удобстве иметь обрезку нитки никто и не говорит,с моей точки зрения лучше бы механике уделяли внимание,меня качественный стежок больше интересует да и возможности шитья без перенастройки!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания