Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Фанера клеёная...вот она жёсткая.

SONY_, Фев 07, 2019

SONY_,

Добрый день.

1. Чтобы подтвердить вмятины на столе, пришлите, пожалуйста, фотографии продавцу. Заменим стол.

2. Фото скола на голове машины пришлите, пожалуйста, продавцу и мне (в личку отправил почту).

2. Моталка. Поступаем как и со столом.

3. Смотрели эту видеоинструкцию по установке позиционера - https://spb.knitism.ru/articles/?articles=17 ?

4. Контроль качества происходит в два этапа: при выходе с завода ОТК, и проверка нашим сервисом.

Nordvoks, Фев 08, 2019
SONY_, Фев 08, 2019

SONY_,
Про столы самодельные посмотрите тему https://club.osinka.ru/topic-198439?start=0

У меня под промки два фирменных стола. Оба из клеенной фанеры, толщину сейчас померить не могу- не дома -но на память в что то в пределах 3.5-5 см, причём один стол точно толще чем другой.
Сверху толстый пластик -примерно такой как на старых советских ещё рабочих столах в кухонных гарнитурах.

Ноги тоже приличной толщины- старые пфаффовские чугунные вообще каждая кило по 15-20 весом.

KNiT_iSM, Фев 08, 2019
KNiT_iSM

SONY_,

Добрый день.

1. Чтобы подтвердить вмятины на столе, пришлите, пожалуйста, фотографии продавцу. Заменим стол.

2. Фото скола на голове машины пришлите, пожалуйста, продавцу и мне (в личку отправил почту).

2. Моталка. Поступаем как и со столом.

3. Смотрели эту видеоинструкцию по установке позиционера - https://spb.knitism.ru/articles/?articles=17 ?

4. Контроль качества происходит в два этапа: при выходе с завода ОТК, и проверка нашим сервисом.

спасибо за отклик, скину информацию в личку. Касательно позиционера - именно этот ролик и смотрелаhttps://www.youtube.com/watch?v=rufaKikhGgU , более того, в прилагаемой бумажной инструкции по установке позиционера (без перевода) есть рисунки, где позиционер устанавливается на 2 разных вида шкива и в вашем видео как раз показан первый вариант. Как его "посадить" на второй вариант? И потом, в видео нет никакой пластиковой втулки для крепежа. Попробуйте, пожалуйста, разобраться по-конкретнее, позиционер держится очень "живенько". Не понимаю, что с этим делать.

Все современные китайские столы 36мм толщина,40мм немецкие ...

KNiT_iSM, Фев 08, 2019
Luchs, Фев 08, 2019
Luchs

SONY_,

Вот молчите, поэтому и сбагривают по тихонечко всякий брак-на «авось прокатит».
Не прокатит-поменяют..
Но похоже в 90% или даже больше прокатывает- потому что покупателям «неудобно» или лень разбираться-товар менять.
И законов нет которые б нерадивых продавцов бы «пугали».

——-
А вообще- или мне показалось- но три последних покупателя которые онлайн о покупке Авроры отчитывались -все остались недовольными. И Книт по крайней мере в двух случаях из трёх -был продавцом. А больше Аврору из тех кто отписывался тут в теме в прошлом году вроде никто и и никто не покупал..

Помните с полгода назад мужчина с Авророй мучился- кстати так и не отписался чем эпопея закончилась-сдал он машину назад (негерметичный поддон вроде бы был)
С телефона и мобильного интернета неудобно искать те посты.

Не молчите, пожалуйста, мы здесь для того и находимся: все претензии обрабатываются и решаются.

А может их всего три и это частные случаи?

Nordvoks, Фев 08, 2019
KNiT_iSM, Фев 08, 2019

KNiT_iSM,
Спасибо! Дай Бог вам здоровья! а то мы пенсионеры старые,не продвинутые....щас оно как? звонишь -есть! приезжаешь ,нету...за серву так мне оплату вернули,не купил!,два других предложили...,а мне тот что заказывал был нужен,такой же но с крыльями...

Nordvoks, Фев 08, 2019
Nordvoks

KNiT_iSM,
Спасибо! Дай Бог вам здоровья! а то мы пенсионеры старые,не продвинутые....щас оно как? звонишь -есть! приезжаешь ,нету...за серву так мне оплату вернули,не купил!,два других предложили...,а мне тот что заказывал был нужен,такой же но с крыльями...

Вам не предложили зарезервировать товар?

KNiT_iSM, Фев 08, 2019

KNiT_iSM,
Про три случая -конечно все возможно.
Возможно что довольные покупкой тут в теме не отписываются, а пишут только недовольные.

Но.. вопросы задают многие. Многие покупают разные машины.
Но почему то недовольные именно покупатели Авроры.
И почему то все кто из «вопрошающих в этой теме» и купившие Аврору именно все остались недовольными. Ну это на мой непритязательный взгляд и память.
Что хорошо- то что Вы откликались на все претензии и не оставляли без внимания.

Но доверия к самой вот Авроре этим как то не поднимается.
Внешний вид машинки ещё не все. Она же ж не стол украшать а шить должна...

Как мне кажется - при ограниченном бюджете лучше взять машинку б/у но марочную, но хорошую, чем вот такой вот «новодел» об коленку сделанный.. внешний вид- да в конце концов можно чехол красивый ей сшить)).

Имхо..

KNiT_iSM, Фев 08, 2019
KNiT_iSM
Nordvoks
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Вам не предложили зарезервировать товар?

Почему? я делая заказ -спросил время поставки после оплаты,оплатил и утром звонок! ваш будет через 3 недели,прождал 3 недели.....звоню мол когда? вот через ориентировочно две будет точно! я ржал как конь,так как сам когда то занимался торговлей,и имиджевые потери они выше прибыли разовой,у меня их и счёт об оплате цел на память...

Luchs, Фев 08, 2019
Luchs

KNiT_iSM,
Про три случая -конечно все возможно.
Возможно что довольные покупкой тут в теме не отписываются, а пишут только недовольные.

Но.. вопросы задают многие. Многие покупают разные машины.
Но почему то недовольные именно покупатели Авроры.
И почему то все кто из «вопрошающих в этой теме» и купившие Аврору именно все остались недовольными. Ну это на мой непритязательный взгляд и память.
Что хорошо- то что Вы откликались на все претензии и не оставляли без внимания.

Но доверия к самой вот Авроре этим как то не поднимается.
Внешний вид машинки ещё не все. Она же ж не стол украшать а шить должна...

Как мне кажется - при ограниченном бюджете лучше взять машинку б/у но марочную, но хорошую, чем вот такой вот «новодел» об коленку сделанный.. внешний вид- да в конце концов можно чехол красивый ей сшить)).

Имхо..

Было бы здорово, если бы довольные откликнулись. 😃

Полностью согласен с Вами. Помимо всего предлагаем сборку и настройку машины до отправки.

По моему мнению вся буза из-за Аврор пошла от тех, кто берет ее домой. И не для работы. Отсюда требовательность к внешнему виду и проблемы с настройкой(нет своего механика). С другое стороны гламурный внешний вид и цена провоцирует такие покупки. Хотя конечно, вмятины на новой столешнице абсолютно недопустимы и на производстве. Но это вопрос к продавцу, а не к производителю.
Если машины позиционируются для такого покупателя - вывод думаю должен быть такой - внимательнее относится к косметической кондиции отправляемой продукции. Из трех покупателей два еще ничего не пошили, а уже имеют претензии, причем напрямую к самой машине не относящиеся.
По зигзагу большой вопрос, предполагаю проблема только в настройке игла-челнок, ибо накосячить при производстве там практически невозможно. В любом случае опытный механик или настроил бы или определил заводской брак, причем быстро.

ЗЫ что касается розовеньких торцевых вставок к ножкам стола и такого-же ящичка для мелочей, то они не выдерживают никакой критики, но, к примеру, я эту лабуду даже устанавливать не стал))) А хозяева машины согласились со мной и претензии к производителю не высказывали. Им работать надо.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания