Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

cangoo, Фев 16, 2023

.

cangoo, если нить будет толстая, то и челнок должен быть соответствующий. Иначе никакие "пляски с бубном" не помогут.
.

cangoo, Фев 16, 2023
cangoo

Здравствуйте. Знакомая присматривает прямострочку. ...толстыми нитками, особенно отделочные швы, не заморачиваясь с перенастройкой машины?

Совершенно верно, пляски с бубном очень прогнозируемы! И Voland Вам говорит о том, что толстая нить требует не только рейку и пластину, но и челночные зазоры под толстую нить и т.д.

AlexG, Фев 17, 2023

AlexG, это можно выставить сразу при пусконаладке.

Добрый день. Мой вопрос во времена новых технологий может оказаться страным, но я всё же рискну. Хочу купить себе промышленую, чтобы желательно универсальная по тканям была. Как вариант некоторые предложили взять старую модели 1022, 22 класс их называют. У нас их можно найти в хорошем состоянии. Поставить сервомор и в обслуживании проблем не будет. Для зигзага купить небольшую настольную.Но мне почему то больше современную хочется, но переживаю за качество современных машин. Так как я поняла, что модель для лёгких и средних машин, может не взять толстые ткани. Как вариант рассматривала машинку промышленную с зигзагом, но опять же говорят она тонкие не возьмёт хорошо, но и цена у таких машин немалая и только новую найти можно. Посоветуйте пожалуйста как быть, кто знаком и со старыми моделями и с новыми работает.

Djinocka, Фев 17, 2023
Djinocka

Добрый день. Мой вопрос во времена новых технологий может оказаться страным, но я всё же рискну. Хочу купить себе промышленую, чтобы желательно универсальная по тканям была. Как вариант некоторые предложили взять старую модели 1022, 22 класс их называют. У нас их можно найти в хорошем состоянии. Поставить сервомор и в обслуживании проблем не будет. Для зигзага купить небольшую настольную.Но мне почему то больше современную хочется, но переживаю за качество современных машин. Так как я поняла, что модель для лёгких и средних машин, может не взять толстые ткани. Как вариант рассматривала машинку промышленную с зигзагом, но опять же говорят она тонкие не возьмёт хорошо, но и цена у таких машин немалая и только новую найти можно. Посоветуйте пожалуйста как быть, кто знаком и со старыми моделями и с новыми работает.

Я работаю только на старых машинах. Из парка зигзаг, двухиголка, прямострочка. Все работают исключительно без выноса мозгов оператору. Что нельзя брать в принципе 22 класс, 852-866, всю линейку Подольских рукопопов. Китайцы то же не комильфо, б/у они мертвые в основном, новые лотерея. Ищите на вторичном рынке немцев, пфафф, Дюркопп, Джуки. Если хотите максимально универсальную машину то смотрите на игольное продвижение. Промзигзаг, наверно не стоит, очень узкоспециализированная, как и двухигольная. Фото для понятия « тест на всеядность Дюркопп 212 с игольным продвижением. При покупке конечно желателен механик. Цена на вторичном рынке в районе 10-20 тысяч + серво с позиционером еще около 8 тысяч.
Оригинальное челночное в районе 5-10 тысяч.

Perstkov, Фев 17, 2023

Perstkov,
Спасибо за ответ.Буду искать что-то из немецких. На вторичке нашла только Pfaff 1183, что вы можете сказать про эту модель?

Прошу прощения 1163 модель

Djinocka, Фев 17, 2023

Djinocka, Только Вы не забывайте, что старые машины потому и старые, что не новые:) И приготовьтесь к тому, что первые дцать месяцев мастер будет у Вас частым гостем и лучшим другом.

Djinocka, Фев 17, 2023

Djinocka, и запчастей на старую машинку придется искать по всем барахолкам мира.
И Персткова меньше слушайте, он у нас здесь главный старьевщик и любитель восстанавливать хлам.
А вы вряд ли такое умеете делать( лично ремонтировать и собирать из двух-трёх машин одну).

Ledushka, Фев 17, 2023
Ledushka

Djinocka, и запчастей на старую машинку придется искать по всем барахолкам мира.
И Персткова меньше слушайте, он у нас здесь главный старьевщик и любитель восстанавливать хлам.
А вы вряд ли такое умеете делать( лично ремонтировать и собирать из двух-трёх машин одну).

Ну по большому счету доля истины в этом есть, мастера жадные, пользователи в лучшем случае умеют иглы менять…. Так что покупка б/у премиальной в свое время машины подразумевает наличие рук умеющих держать отвертку , и склада ума который умеет видеть и анализировать увиденное.

PS за то у меня 3 великолепных Дюркопп сборки ФРГ и один Джуки сборки Японии 😃 правда есть еще один Чех и один американец , но это не в счет , один сапожный, а другой бытовой. И все давно окупились на кривых панамках 😃

Всем доброго дня!

Собрался покупать себе pfaff 2081. Полистал деталировки. И вот, что выяснилось - приводные шестерни челнока у этой модели из ПЛАСТИКА!!!! Машина для среднетяжелых материалов!)) Знаю, что у предшественниц (1181,481) этой модели та же особенность. Среднетяжелые материалы могут быть в несколько сложений по плотности довольно значительными (линейка отдыхает), при чем, эта машина для шитья джинс позиционируется, увеличенный челнок (шпуля 26 мм, вместо 21 мм стандартного челнока) для выполнения толстыми нитками отделочных строчек.

Это мне коробку с шестернями дополнительно к машине докупать?))) Мне сказали в магазине, что машина вероятнее не провернет вал, чем сломает шестерню. НО)) на китайской машине ни разу не было так, чтобы она где то не провернула. Но вот то, что машина НИКОГДА не оставит пятна масла на одежде, это плюс.

DmitryTikhonov, Фев 17, 2023
DmitryTikhonov

Djinocka, Только Вы не забывайте, что старые машины потому и старые, что не новые:) И приготовьтесь к тому, что первые дцать месяцев мастер будет у Вас частым гостем и лучшим другом.

Ну не знаю..
У меня тоже старые машинки. Промки.
И очень старые.
Мастера не было ни разу: и потому что дорого и вообще/
Шьют, некоторые вышивают, и не расстраивают хозяйку.
Ничего не меняла кроме масла.
Ну пфафф б/у стоил дороже новой Джуки ..
Я ими довольна и расставаться пока не хочу ни с одной из них.
Хотя перебор, конечно..
Белошвейка, для тяжей и Овер.. и зигзаг..
Какую можно продать??
Да никакую))
Зигзаг хотела продать за ненадобностью, да оказалось что им гладьевую строчку вышивальными нитками можно ложить - быстро - гораздо быстрее бытовой и вышивалки.. и ровненько..

Дорого не продать, а за дёшево могут и пешком постоять..
—-
И да- автоматики нет. Пластика на видимых невооруженным глазом местах тоже там не заметила)))

Gregory_P, Фев 17, 2023
Gregory_P

Всем доброго дня!

Собрался покупать себе pfaff 2081. Полистал деталировки. И вот, что выяснилось - приводные шестерни челнока у этой модели из ПЛАСТИКА!!!! Машина для среднетяжелых материалов!)) Знаю, что у предшественниц (1181,481) этой модели та же особенность. Среднетяжелые материалы могут быть в несколько сложений по плотности довольно значительными (линейка отдыхает), при чем, эта машина для шитья джинс позиционируется, увеличенный челнок (шпуля 26 мм, вместо 21 мм стандартного челнока) для выполнения толстыми нитками отделочных строчек.

Это мне коробку с шестернями дополнительно к машине докупать?))) Мне сказали в магазине, что машина вероятнее не провернет вал, чем сломает шестерню. НО)) на китайской машине ни разу не было так, чтобы она где то не провернула. Но вот то, что машина НИКОГДА не оставит пятна масла на одежде, это плюс.

На пфаффах немецкого производства для средне-тяж обычно имеется защитная муфта
Которая расцепляет вал с челноком и ничего в случае нарушения технологии не проворачивается и не ломается.
Вал сам по себе , челнок в свободном полёте..
Смотрите деталировку.
—-
У меня муфта сработала когда игла на железку от молнии попала - и машинка пыталась (спасибо позиционеру) стежок довести до логического завершения.. Игла сломалась.. но челнок не свернуло..
пять секунд чтоб вернуть муфту на место и можно дальше шить.

Luchs, Фев 17, 2023
Luchs
Gregory_P
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

На пфаффах немецкого производства для средне-тяж обычно имеется защитная муфта
Которая расцепляет вал с челноком и ничего в случае нарушения технологии не проворачивается и не ломается.
Вал сам по себе , челнок в свободном полёте..
Смотрите деталировку.
—-
У меня муфта сработала когда игла на железку от молнии попала - и машинка пыталась (спасибо позиционеру) стежок довести до логического завершения.. Игла сломалась.. но челнок не свернуло..
пять секунд чтоб вернуть муфту на место и можно дальше шить.

Когда братья наши меньшие копируют известные модели, то упрощается все по максимуму 🙁 взять 380 Дюркопп , у него родитель зингер…. Его японцы копировали улучшили реверс, немцы копировали, так навернули путь подачи верхней нити… ( за реверс сверху дать бы по шапке ) за то на фото сверху на правой игле верхняя нить перетянута, причина… нитка вокруг моргалки перескочила на петлю… случайно заметил… ну и Китай так упростили, что без напильника не шьет новая 🙁 было видео про рукавовную на этой базе и конкретный разбор …

Мда, есть над чем подумать. Уже и насчёт б/у сомнения.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания