troff,
Ну, хоть что-то вам понравилось! Пусть не в профиль. Найдете и подходящее. Включая фильтр по цене, по вновь поступившим (но -многие машины идут по кругу - невыкупленные лоты с автопродлением). Я пару постов выше уже писала, что праворукая рукавная у меня, быстро приноровилась.
RPE2, мне очень жалко, что такую классную машинку раскурочили и не разобрались электроникой. Очень может быть, что если у двух машин одинаковая проблема, то эта проблема именно в питании, а не в неисправности чего-то внутри. И дело не в напряжении, а еще в каких-то параметрах, которые сводят электронику с ума)
RPE2, машина на сколько вольт? Как её к нашей сети подключали?
Всё просто.) У меня хороший Корейский транс до 1000w
У электронщика пром.прибор для подключения устройств с разными напряжениями. Не помню как называется.)
К тому же у меня ещё пара Японских машин на 100V . Зингер Fit Line -6300 и RICCAR RZ570 . У них скорость не плавает. Хоть и стоял Зингер на чердаке лет 15 и зимой, и летом.)
Правда на Riccare своя педаль , а вот Зингер то ж только от кнопки , ну и плата управления иначе организована.
В любом случае работать с педалью гораздо удобней + без привязки к трансам. Так что жалеть не о чем.)
У электронщика пром.прибор для подключения устройств с разными напряжениями. Не помню как называется.)
весьма удобное и простое - это ЛАТР. Правда, для сильно-жрущей нагрузки - габарит латра становится существенным ))
Но если речь про "до киловатта" - то вполне себе небольшая такая коробочка. Или гирька ))
Очень жалко эту супер-машинку, прям сердце щемило, когда смотрел на груду лишнего оттуда. Теперь ее спасет сервомотор с позиционером, мой мотор 9*15см, вместе с валом и шкивом)
Очень жалко эту супер-машинку, прям сердце щемило, когда смотрел на груду лишнего оттуда. Теперь ее спасет сервомотор с позиционером, мой мотор 9*15см, вместе с валом и шкивом)
Лубого внутреннего мотора будет достаточно . На машине свой редуктор . А позиционер далеко не самое главное в любой машине , тем более у " индивидуалов ".)
RPE2,
А чем эта машина так замечательна, что надо такие усилия прилагать?
Усилий на пол дня.Два раза.)
1. Избавились от транса 100V.
2. Работа от педали.
3. Машинка вечная. Скажем спустя 25 + лет даже намёка на люфт игловодителя нет.) ну и пром. челнок дает идеальную прямую строчку.+ цепной стежок бонусом.
Ну кто шъёт тот поймёт.)
PS: Жаль IDT нет.( )
Очень жалко эту супер-машинку, прям сердце щемило, когда смотрел на груду лишнего оттуда. Теперь ее спасет сервомотор с позиционером, мой мотор 9*15см, вместе с валом и шкивом)
Лубого внутреннего мотора будет достаточно . На машине свой редуктор . А позиционер далеко не самое главное в любой машине , тем более у " индивидуалов ".)
Не соглашусь. Вот как раз индивидуалам и нужен позиционер. Это на массовке строчи строчки и все, а для мелких деталей, поворотов и отстрочки позиционер хорошо выручает. Не нужно докручивать колесо. Специально уже брала промку с позиционером и на БШ шить уже отвыкла где его нет, не удобно.
Иголо4ка,
В моём случае с позиционером всё в порядке. Просто алгоритм его задействования несколько изменился.
А так то в данной машинке он и не был особым помощником.)
Здравствуйте.
Хочу купить машинку для толстого автомобильного кожзама. Из имеющихся вариантов только представленные ниже б/у.
Так вот не знаю какую выбрать и на что обратить внимание.
Здравствуйте.
Хочу купить машинку для толстого автомобильного кожзама. Из имеющихся вариантов только представленные ниже б/у.
Так вот не знаю какую выбрать и на что обратить внимание.