Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Для Оксфорда смотрите с игольным продвижением, и механика с собой не забудьте.

Perstkov, Авг 01, 2020

Perstkov, спасибо. т.е. получается что только Тупикал 6160. Да?

Плотные ткани и сандвичи качественней и комфортней шить с игольным продвижением , Оксфорд материал скользкий с одной стороны и липкий с другой. ИМХО для работы будет самый комфортный вариант. В случае если придётся шить относительно тонкое с игольным машина болеее комфортна чем с верхним и практически не отличается от нижнего. Будет сложность с лапками всевозможными или их придётся дорабатывать с учетом что игла ходит внутри лапки вместе с гребенкой . Но имейте в виду эти машины более дорогие. И сложней в настройке. Мастер должен иметь опыт в настройке таких машин ну или самому изучать теорию и осваивать ее на практике .

PS лично мне нравится больше работать на машинах с игольным продвижением, но при прохождении закруглений ей чуть сложней управлять, она более «цепкая» к направлению шитья.
PPS оверлок гляньте то же, некоторый Оксфорд любит сыпаться с краю, лучше детали пройти предварительно оверлоком для удобства. Но не знаю как современные... 51 класс 1680 Оксфорд переваривает....

Ledyincorset, Июл 29, 2020
Ledyincorset

kocshka, Здравствуйте,как сейчас обстоят дела с вашей прямострочкой,как электроника себя показала?

Работает хорошо, один раз был глюк - требовала долить масло, хотя масла в норме. Вылечилось поднятием и опусканием головы. Пока жалко лишать ее датчика уровня масла.
Теперь всем советую, что бытовые, что промки не брать с датчиком расхода нижней нити и датчиком уровня масла(промки)

Perstkov, Авг 01, 2020

Perstkov, спасибо огромное за консультацию. значит я интуитивно правильно захотела с игольным продвижением))))
только беда в том, что знакомого механика у меня при себе не будет. буду полагаться на опыт моего мужа- автомобильного механика. он обычно хорошо определяет выработку деталей. но как работает машина, швейная промка , он не знает. машину только по приезду ,после покупки, повезу к механику.
поэтому , не подскажете на что обращать внимание? в каком случае машинка однозначна плоха? например, что -то где- то не должно болтаться, , или еще какие моменты? где смотреть сильно большую выработку и прочее. ?
я сама могу хорошо определитькачество бытовой машинки, потому что у меня их было много разных. а вот промки- только шила на тех, которые работали как часы и обслуживались мастером цеха. зря тогда не вникала, сейчас бы ох как пригодилось.

По большому счёту промка от бытовой отличается материалами исполнения и дизайна. Попробую в кратце, если что механики с большим опытом меня поправят:
1: начнинаем сверху- проверяем как работает катушконаматыватель,
2 : берём кусочек нитки и вставив ее по порядку во все отверстия заправки проверяем на сколько пропилены направляющие
3: проверяем как работает компенсационная пружина, целая она или уже подгибалась
4 : проверяем люфт нитеводителя в горизонтальной и вертикальной плоскости
5: проверяем люфты игловодителя во всех плоскостях включая люфт в рамке игольного продвижения
6: снимаем боковую крышку, смотрим износ рамок игловодителя и самого штока игловодителя
7: вытаскиваем шпульный колпачок и сморим на признаки износа и выработки от нити. Нить должна выходить плавно
8: проверяем люфт сетки челнока относительно корпуса
9: берём тонкую и толстую ткань и шьём на разных оборотах с разными участками типа переход на несколько сложений . При этом внимательно слушаем звук машины нет ли металлических стуков и не характерного звона. Как правило в е люфты и выработки выдают себя звуком при работе. Машина должна иметь однотонное звучание без примесей какговорится.
10: откидываем голову, смотрим состояние приводного зубчатого ремня на предмет трещин и износа по бокам
11: на сколько возможно проверяем люфт основных валов в корпусе и наличие всех деталей и нет ли срезанных шлицов на винтах, это говорит о ремонте

При чем машину брать категорически нельзя:
Ощутимый люфт в игловодителя и рамке, люфт нитенаправителя стуки металлические глухие при шитьё под нагрузкой. Ощутимых руками люфтов быть не должно! Для проверки возьмите кусок пододеяльника, подкладки- это для легкий и кусок старого советского брезента с какого либо тента или рюкзака.
По выявленным проблемам посмотрите цену на запчасти и посчитайте во что обойдётся машина с ремонта

PS пишу на основе скромного опыта, я так выбирал 212 дюркопп, с дефектовкой не ошибся, а вот joyee довольно свежий не смотря на внешний хороший вид весь люфтил и гремел как детская погремушка при работе 30 летний дюркопп просто свистел при работе на легких и глухо стучал иглой при шитье 8 слоев парашютного стола из брезента, кто в курсе тот поймёт что за ткань.

Perstkov, Авг 02, 2020

🤗 🤗 🤗 💋 💋 💋 Perstkov,
очень ценно, все скопирую и приму к сведению))) спасибо огромное за развернутый ответ)))

Не за что, механики которые у нас на форуме написали бы более развёрнуто , у них багаж знаний и наглядные примеры с ремонтами кроме общей дефектовки существуют еще и больные места конкретных марок машин, но по этому вопросу я увы пас.... одно радует что китайцы деланы на одном грубо говоря говоря заводе и болячки у них типовые. Как я понимаю основная проблема качество сборки и качество стали. Но это все будет видно не вооруженным глазом так сказать . Если смог чем то помочь то хорошо. Будете покупать не поддавайтесь эйфории вам потом на ней работать , а не чинить. Если на ней стоит фрикционный двигатель сразу закладывайте стоимость сервопривода с позиционером это около 8 килорублей примерно

Perstkov, Авг 02, 2020
Perstkov

фрикционный двигатель сразу закладывайте стоимость сервопривода с позиционером это около 8 килорублей примерно

какие то Вы непонятные слова говорите 😃 😃 😃 😂 😂 😳 , но я почитаю , что это такое и с чем его едят. да искала я тему по Тупикам, не нашла конкретно про них. поэтому тут и спросила. 😈 😊

Perstkov, Авг 02, 2020

Perstkov, прочитала, но сразу же кидаться переделывать на сервопривод в случае чего, ведь необязательно?? 😊 😊

Марина Мандарина, Вы только включите фрикционный двигатель и сразу поймёте - обязательно. 🙃

NatalieK, Авг 02, 2020
NatalieK

Марина Мандарина, Вы только включите фрикционный двигатель и сразу поймёте - обязательно. 🙃

И соседи поймут ))))))))

Обязательно...... я когда Покупал предложил фрикционный рабочий снять и отдать хозяину по цене металла.... в итоге он мне его оставил, но сейчас собираю заначку на сервопривод..... хотя фрикционный работает нормально. Но когдаодна машина с серво а вторая с фрикционным сразу понятно что нести в цветмет очень разительная разница в работе

у меня есть машинка с фрикционным двигателем))))) я просто не знала, что он так называется 😏 и что такое серво и отличие от первого. 😂 😂 😂
это да , разницу конечно понимаю. Даже бытовые обычные электрические и компьютерные, это небо и земля. я когда свою компьютерную покупала, включила , и не поняла, машинка включилась или нет, а когда начала строчить, то вообще запищала от восторга -машинка шьет неслышно и ... шелково , если можно так выразиться))))))

Perstkov, Авг 01, 2020
Perstkov

Оксфорд любит сыпаться с краю, лучше детали пройти предварительно оверлоком для удобства.

А ещё лучше кроить их паяльником, - я так и делаю, тогда в процессе работы(до оверлока или обшивки кантом) ничего не сыпется.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания