Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Руфина, Июл 31, 2019

Руфина, С брендом ZOJE не сталкивался. Имел дело с San Star с прямым приводом и полусухой головкой (с закрытым маслянным картером). В данной машине подшипники скольжения заменены на закрытые шарикоподшипники (они не требуют смазки). Игловодитель имеет фитильную смазку. Специально спрашивал у швей по поводу пачкания маслом - вроде не жаловались (у машин с открытым поддоном это случается). Хочу обратить внимание на ТАКОЙ момент: очень желательно, чтобы у автоматизированной машны имелся в наличии фиксатор регулировки длины стежка (при автоматической закрепке - длина стежка имеет свойство самопроизвольно менятся).

ARS1972, Июл 31, 2019

ARS1972, а как эту фитильную смазку осуществляют? Капают в отверстие или она откуда-то автоматом поступает?

ArchieCoon, Июл 31, 2019
ArchieCoon

ARS1972, а как эту фитильную смазку осуществляют? Капают в отверстие или она откуда-то автоматом поступает?

Фитиль проложен из картера и касается игловодителя (смазка автоматическая). Как работает смазка челнока - в подробности не вникал, скорее всего тоже фитильная. В механизме игловодителя и лапки, где присутствуют трущиеся детали - используется густая смазка (гель). Как происходит смазка вала (штока) лапки - не помню. Во всех остальных местах - закрытые шарикоподшипники.

Руфина, Июл 30, 2019
Руфина

А у ZOJE ZJ 9000 D-D4S/02 настоящая полусухая система смазки или нет, не подскажите?

В этой машине игловодитель имеет тефлоновое покрытие и не нуждается в смазке. Я, правда, видел машину ZJ 9000D другого подкласса, но сколь я знаю, у них у всех тефлоновые игловодители.

techsupport, Июл 31, 2019

techsupport, это как шаровые опоры в жигулях с тефлоном и без возможности смазки, которые постоянно выходили из строя и были фактически неремонтопригодны?

В характеристиках машины в интернет-магазинах про ZOJE ZJ 9000 D-D4S/02 написано: "в механизм игловодителя машины поступает минимальное количество масла; сам игловодитель выполнен с износостойким покрытием". Если верить этому, немного смазки на игловодитель все-же поступает. Наверное, там как у San Star, про которую ARS1972 писал, игловодитель имеет фитильную смазку?

Руфина, Авг 01, 2019

Руфина, не надо ничему верить и гадать.
Есть техническая документация.
И инструкции.
В каждой инструкции есть раздел о смазке. Там все написано- что смазывается автоматически, что надо смазывать пользователем.
Не читайте только интернетную рекламу, ищите техдокументацию на выбранные модели. Сейчас и производители все официально в интернете выставляют.

Luchs, Авг 01, 2019
Luchs

Руфина, не надо ничему верить и гадать.
Есть техническая документация.
И инструкции.
В каждой инструкции есть раздел о смазке. Там все написано- что смазывается автоматически, что надо смазывать пользователем.
Не читайте только интернетную рекламу, ищите техдокументацию на выбранные модели. Сейчас и производители все официально в интернете выставляют.

Попробую найти техдокументацию. Парт-лист на эту модель не нашла, на некоторые другие модели были парт-листы. Если кто может дать ссылку, где есть техдокументация, буду очень благодарна)))

Здравствуйте . Помогите советом .Хотела поменять зубчатую рейку и игольную пластину на Типикал 6150 Н чтоб шить легкие и средние ткани , стал прыгать рычаг заднего хода , да и тугой ход как то . В диалоге в январе описывалась эта же проблема с такой же машинкой , но решения так и не нашла . Помогите чет можете....

Танюнь, Авг 01, 2019

Танюнь, вообще, конечно, такие вещи заочно определить сложно - смотреть нужно, но, предположу, что рейка упирается в игольную пластину. Проверить это можно просто сняв игольную пластину и посмотреть станет ли легче ход и перестанет ли дергаться рычаг

ArchieCoon, Июл 31, 2019
ArchieCoon

techsupport, это как шаровые опоры в жигулях с тефлоном и без возможности смазки, которые постоянно выходили из строя и были фактически неремонтопригодны?

Это зависит от того, что и как сделано. Короче, зависит от исполнения. Скажем, закрытые подшипники не требуют смазки. Их и захочешь, не смажешь. Тем не менее, они работают годами.

Я обсуждаемую машину ZJ 9000D видел где-то с год с лишним назад и только дважды. В принципе, там ничего особо делать было не нужно, то есть фактически видел машину мельком, но крышку я все же открывал. Никаких фитилей и маслопроводов я там не помню... Впрочем, это совсем не значит, что это настоящая полусухая машина. То, что игловодитель не смазывается и то, что картер закрыт, принципиально ничего не означает. Машин с закрытом картером и обычной центральной смазкой много. К слову, инструкция к этой машине была на китайском и польском.

Вообще. только механик, который постоянно работает с этими машинами знает что и как часто (редко) выходит из строя. А у меня никогда не было подобного опыта наблюдения за настоящими полусухими и сухими машинами, работающими в поточном режиме.

Руфина, Авг 01, 2019
Руфина

Парт-лист на эту модель не нашла, на некоторые другие модели были парт-листы.

Если уж искать, то искать нужно инструкцию, на не перечень запчастей, в котором Вы все равно ничего не поймете.

Я всегда за то, чтобы перед покупкой (любой) техники человек сделал домашнюю работу, то есть узнал о предполагаемой покупке как можно больше, сравнил цены и т.д. и т.п. Вы все делаете правильно, как мне кажется, но я не могу понять Вашего страстного желания узнать действительно ли это настоящая полусухая машина или это машина с пониженным потреблением масла в районе игловодитель-нитепритягиватель.

Я просто считаю, что никакой реальной разницы это для Вас иметь не может. Белое шьют на любых машинах. Бывают, конечно, проблемы с попаданием масла на изделия, но это довольно редкий случай и устраняется сей дефект без проблем. Или Вы думаете, что до появления полусухих и сухих машин белое никто не шил? 😳

П.С. Настоящие полусухие и , тем более, сухие машины на сегодняшний день все еще, можно сказать, экзотика.

techsupport, Авг 01, 2019
techsupport

Если уж искать, то искать нужно инструкцию, на не перечень запчастей, в котором Вы все равно ничего не поймете.

Я всегда за то, чтобы перед покупкой (любой) техники человек сделал домашнюю работу, то есть узнал о предполагаемой покупке как можно больше, сравнил цены и т.д. и т.п. Вы все делаете правильно,..

не парт лист конечно - а инструкцию и возможно сервис-мануал..
сервисмануал для чайника конечно не совсем понятен, но он более информативен именно если такие вопросы вдруг возникнут.
Как пример- страница сервисмануала моей машины.
Фитиль виден невооруженным глазом.. ))

но я не могу понять Вашего страстного желания узнать действительно ли это настоящая полусухая машина или это машина с пониженным потреблением масла в районе игловодитель-нитепритягиватель.

Я просто считаю, что никакой реальной разницы это для Вас иметь не может.

🤗 +++
Главное чтоб машина была надежная, хорошо настроена и давала стабильную ровную строчку..

techsupport, Авг 01, 2019

techsupport, По результатам моих наблюдений за работой "полусухой" машины на производстве (правда такая была одна) с ней вообще небыло никаких проблем, связанных с системой смазки: маслом она реально не пачкается, механических неполадок, связанных с плохой работой системы смазки тоже небыло. Машина была собрана, залито масло в картер и не припоминаю, что-бы я больше к ней вообще прикасался. Даже не вникал как устроена система подачи масла в челнок - во всяком случае такого маслонасоса, как в обычных машинах там нет.

ARS1972, Авг 01, 2019

ARS1972, настоящие полусухие машины вообще НЕ предполагают какой либо смазки в районе игловодитель-нитепритягиватель.

ARS1972

Игловодитель имеет фитильную смазку.

Другими словами, та машина, о которой Вы говорите полусухой НЕ является, а закрытый картер совсем не показатель того, что машина полусухая. У данной машины, как я понимаю, вероятно, просто сокращена потребность в смазке данного узла.

Кроме того, одна машина не является репрезентативной выборкой для статистических заключений. То есть, если у меня соседка, которой больше ста лет и у нее нет хронических заболеваний, это не значит, что и все остальные доживут о такого возраста.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания