Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

babavaga, Июл 17, 2019

babavaga, в этой машине есть еще отводчик шпуледержателя. Посмотрите в интернете как работает этот механизм

techsupport, Июл 17, 2019

techsupport, спасибо! Более-менее разобрался. На одной из машин, такая штука была - установил.
Выгреб, наверное, катушку ниток из машины. Что смог, настроил, и вот теперь уперся - не могу найти игольную пластину и рейку к ней. Может быть, Вы в курсе, есть аналог какой-нибудь? Пока нашел только одно место, где можно (вроде) заказать за 5400 лапку, пластину и рейку.

babavaga, Июл 19, 2019
babavaga

Вы в курсе, есть аналог какой-нибудь?

Для этих машин полно разных комплектов рейка-пластина, включая те, что на шесть миллиметров. .

techsupport, Июл 19, 2019

techsupport, не могу найти в продаже... облазил и авито, и юлу, ебей... нигде нет пластины + рейки для 335 класса. В связи с чем вопрос, может искать по каким-то другим ключевым словам?

Добрый день, жители)))
Помогите, пожалуйста. Ищу простую в настройке, беспроблемную машину для дома. Шить буду рубашки,брюки, джинсы, куртки. Что лучше брать?
Смотрю на Жук 8700для легких и средних, но может есть, что получше?

День добрый!
По случаю досталась мне Dürkopp Дюркопп 271-140040, выпуск 1985 года с оригинальным мотором Mörcke, машина предназначалась для средних тканей, джинсы и кожи, рекомендованная игла N 110 (134 маркировка), мощная рейка 2.0, пластина с овальным отверстием 2.1 х 3. Многовато для средних тканей, но может в 1985 году были другие понятия 🙃 . Люфтов не заметила, игла стоит по центру пластины, стежок образуется как вперёд, так и назад.
Несколько фото машины

1. Машина сучит верхнюю (предполагаю) нить, на фото на лапке мусор он нити, такие же ошмётки и в поддоне внизу, игла новая, по пути верхней нити до иглы пропилов не увидела, зато нашла пропил и выщерблину на челноке, отметила красным, зашлифовала немного, как получилось, не снимая, а просто открутив упор. Стало лучше, но очень незначительно. Может снять эту детальку, тогда вопрос как? Заполировать тогда получше самой или отнести соседу ювелиру, у него точно есть инструмент. Mожет подскажет кто на что ещё обратить внимание?

2. Мотор начинает колбасить как только начинаешь шить побыстрее, стол стоит по уровню, голова тоже, люфтов не замечено, мотор прикручен крепко, но как-то кривовато... Муж советует поменять резиновые штуковины на болтах крепления мотора к столу и поставить машину на спец.коврик, а вообще-то - мотор поменять на серво, но это пока в ближайшие месяцы не в планах.

Может есть у кого мануал именно этой машины на немецком?
У меня есть на английском на следующие модели с 1999 года 271-274, что выпущены после объединения Дюркопп с Адлером, а эта постарше, её делали с 1985 по 1992 год, ведь могут быть отличия.

NatalieK, Июл 20, 2019

NatalieK,
Это не пропил в сетке челнока, а специальная выемка для машин с обрезкой нитей. Не пугайтесь, так должно быть. Ищите другую причину сотения нити. Если все же края паза имеют выработку - скорее всего, очень долго шили капроновой обувной нитью. Увы, тогда сетка челнока под замену.

Может в самой нити проблема?
Мои промки требуют более прочную и гладкую нить чем бытовушки..
Ноунейм почти никогда не проскакивает.. -рвётся.

А с некоторых ноунейм нитей очеса тоже бывает не меряно, там и утолщения бывают, и пух летит..

Lomaster, Июл 20, 2019

Lomaster, что выемка должна быть я знаю, просто края её были драные и выщерблина, прям скол какой-то. На двух последних фото уже зашлифовано немного.
Luchs, не, нитка отличная, Gütermann

Получила от торговца иголки, на машине на табличке кроме 797 ничего нет, в инструкциях к последующим моделям рекомендованы 134 иглы, поэтому взяла на пробу всяких, где было 797.
Так вот, есть одна пачка есть игл 134 CR с ложбинкой для нитки на кончике иглы, только если я эту иглу ставлю, мне кажется, что логичнее было бы иметь иглу 134 CL, то есть с ложбинкой назад, а не вперёд.

P.S. Мне тут разъяснили немного, но и запутали... 😂 CR иглы используются на машинах с челноком слева от иглы,CL иглы для машин с челноком справа от иглы...

NatalieK, Июл 20, 2019
NatalieK

Машина сучит верхнюю (предполагаю) нить

Вы не уверены какую именно нить сучит?

Может снять эту детальку, тогда вопрос как?

Если хотите, чтобы потом ничего не нужно было регулировать, то следует снять иглу и отвинтить винты на запорной пластине челнока. Потом слегка поворачивая маховик туда-сюда одной рукой. пытаться вытащить внутренню часть челнока другой Я, правда, не думаю, что проблема в этом, так как верхняя нить там фактически не проходит. Нужно искать какие-то заусенцы и т.п. во всех местах прохождения верхней нити. Возможно, придется полностью снять челнок... И еще... посмотрите не задевает ли носик челнока иглу. Заусенец вполне может быть на самом носике.

Мотор начинает колбасить как только начинаешь шить побыстрее, стол стоит по уровню, голова тоже, люфтов не замечено, мотор прикручен крепко, но как-то кривовато... Муж советует поменять резиновые штуковины на болтах крепления мотора к столу и поставить машину на спец.коврик, а вообще-то - мотор поменять на серво, но это пока в ближайшие месяцы не в планах.

Заочно тут ничего не скажешь. Лучше мужу довериться...

поэтому взяла на пробу всяких, где было 797

Производители обычно пишут на упаковке не больше трех-четырех систем, но реально их много больше. Для Вашей машины их больше десятка...

П.С. Челнок к игле всегда подходит исключительно со стороны короткого желобка и никак иначе...

techsupport, Июл 21, 2019

techsupport, сучило обе нити и верхнюю и нижнюю, но с нижней разобралась, были повреждения на шпульном колпачке, осталась проблема с верхней.
Опустила сегодня игловодитель на 2 мм. Добралась до челнока, да, носик сбит, нужно подполировать. Игла сейчас стоит 100 для кожи, шить планирую от 90 до 110, хотелось бы и 120 иногда поставить, но сейчас в наличии у меня 120 нету чтобы глянуть будт ли носик челнока касаться иглы. Посмотрите пожалуйста зазоры, если фото плохие, сделаю другие. Тот мануал что у меня есть неполный, там ни про челнок, ни про игловодитель ничего толком...На крепёжные винты челнока смотреть страшно,так раздолбаны, что прям трогать их не охота, но если нужно полезу...

NatalieK, Июл 21, 2019
NatalieK

Добралась до челнока, да, носик сбит, нужно подполировать,

Челнок менять надо. Его уже пилили и сбивали, и настолько что регулировки не хватает. От носика челнока огрызок остался. Отсюда и сучение обеих ниток - об корзину затираются.

troff, Июл 21, 2019

troff, буду искать челнок в любом случае, шпуледержатель сняла, нашла номер 271 761...

NatalieK, Июл 21, 2019
NatalieK

.
Опустила сегодня игловодитель на 2 мм.

А как Вы ориентируетесь нужно ли опустить или, скажем, поднять?

Добралась до челнока, да, носик сбит, нужно подполировать.

Челнок, конечно, желательно новый поставить, но и с этим, думаю, не все потеряно, хотя, конечно, точно можно сказать, если посмотреть насколько он "разбит", то есть какой люфт у шпуледержателя. Если все более или менее, то сам носик можно попробовать восстановить. Приличный механик это сделает...

babavaga, Июл 20, 2019
babavaga

techsupport, не могу найти в продаже...

Я специально не искал, но мне не так уж редко попадались пластины и гребенки от этих машин на разных сайтах


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания