Консультации механика - часть вторая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Maru99, Июн 25, 2019

Maru99, Если игла суперстрейч и положение иглы левое и пропуски есть, то значит надо регулировать зазоры, а это лучше в сервисе.

шатл, Июн 25, 2019

шатл, а в бытовых горизонталках нельзя так же просто сместить челнок, как в вертикальных промышленных?

ArchieCoon, Июн 25, 2019

ArchieCoon, Именно в этой машине регулировка тикающего зазора,т.е между иглой и носиком челнока осуществляется челноком,вернее пластиной на которой он закреплен при этом кстати начинает плавать и основной зазор,когда носик челнока выставляется над игольным ушком,который по идее регулируется поворотом шестеренки привода челнока на нижнем валу и еще при этом изменятся зазор в сопряжении шестеренок привода челнока,т.е иной раз что бы выставить тикающий зазор нужно сначала изменить зазор в сопряжении поворотом втулки-эксцентрика нижнего вала,иначе просто нельзя сдвинуть челнок,короче здесь гораздо сложнее с зазорами чем на промке,там два или три винта ослабил и выставляй как хочешь.

| блок питания с 220В на 110В

Ребята, подскажите пожалуйста, можно ли в машинке Janome Decor Excel 5018 заменить блок питания с 220 В на 110 В, то есть адаптировать под американскую сеть? И как дорого может это стоить?

Здравствуйте, у меня швейная машинка Pfaff 140s - для меня она очень резво стартует, да и вообще шьёт. Педаль ни разу за 2 года не нажимала до упора, вполне хватало чуть нажать и она уже захлёбывается от скорости. Это я поняла, когда прошла курсы по шитью и получилась шить на машинках разных фирм. Например Janome показалась мне самой плавной, более спокойной. Вопрос: можно ли мою проблему исправить своими силами дома или всё-таки везти мастеру?

balahonka, Июн 26, 2019
balahonka

Здравствуйте, у меня швейная машинка Pfaff 140s - для меня она очень резво стартует, да и вообще шьёт. Педаль ни разу за 2 года не нажимала до упора, вполне хватало чуть нажать и она уже захлёбывается от скорости. Это я поняла, когда прошла курсы по шитью и получилась шить на машинках разных фирм. Например Janome показалась мне самой плавной, более спокойной. Вопрос: можно ли мою проблему исправить своими силами дома или всё-таки везти мастеру?

Посмотрите это.
https://youtu.be/SxHiVBMHyuQ

Paola79, Июн 26, 2019

Paola79, Нет там никакого блока питания, мотор на 220В и педаль под такое же напряжение, в принципе можно и так подключать, только скорее всего ни мощности нормальной не будет ни скорости, вам нужен преобразователь или как он там называется с ваших 110 на 220 В и всё.

шатл, Июн 26, 2019

шатл,
Видимо ,если у меня Японка с понижающим трансформатором, то нужен повышающий.

RPE2, Июн 21, 2019
RPE2
Lomaster
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Снял блок управления на видео. Сам то я в электронике не шарю.)
Странно но если отключить от блока верхнюю панель и рычаг подачи,реверса то двигатель крутит и меняет обороты равномерно.

https://youtu.be/JacBZ1xVB-E

Ура!!! Я ее сделал! Хвастаюсь 😊
https://youtu.be/RjYYVxOVphA

RPE2, Июн 26, 2019
RPE2

шатл,
Видимо ,если у меня Японка с понижающим трансформатором

Все будет зависеть от схемы преобразователя. Если схема на фазовом управлении, то на выходе уже ~ 110В не синусоида, а пила. Добавим сюда еще и регулятор скорости фазовый (на симисторе) и ... получили двойную пилу с неизвестной частотой. Поэтому, мелкие преобразователи на 220-110В совершенно не подходят для работы с двигателями (читай: эл. инструменты из Америки). Падение момента такое, что ротор можно рукой остановить.

RPE2, Июн 26, 2019
RPE2

Ура!!! Я ее сделал! Хвастаюсь 😊

Респект! ✌️

Lomaster, Июн 26, 2019
Lomaster
RPE2
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Все будет зависеть от схемы преобразователя. Если схема на фазовом управлении, то на выходе уже ~ 110В не синусоида, а пила. Добавим сюда еще и регулятор скорости фазовый (на симисторе) и ... получили двойную пилу с неизвестной частотой. Поэтому, мелкие преобразователи на 220-110В совершенно не подходят для работы с двигателями (читай: эл. инструменты из Америки). Падение момента такое, что ротор можно рукой остановить.

Пытался сегодня на Японку Compal вместо потенциометра приладить педаль от Джаноме-603 с джек разъёмом. Машина педаль не увидела и не реагировала совсем. 🙄 🙁
Пришлось вернуться к штатной регулировке.

Прислали нам как то раз партнеры педали бразеровские для эл. механики, обычные стандартные, но на 110В и с английской вилкой двухштырьковой, вернуть их обратно по какой то причине не получилось, короче списали одну педаль для эксперемента, поменял вилку и отдал педаль в магазин что бы её юзали нещадно, после полугода работы, поменяли вилки на всех педалях да и продали их со скидкой и с гарантией конечно, ни одну не приносили потом с проблемами,не силен я в электрике но педали на 110В спокойно работают от 220В,а вот наоборот не пробовал.

шатл, Июн 26, 2019

шатл, так разные устройства по-разному к электричеству относятся! Компьютер спокойно работает и от синуса, и от меандра, а двигатели меандр не любят. Также и напряжение. Педаль довольно простая вещь, может ей и все равно, какое питание.

ArchieCoon, Июн 26, 2019
ArchieCoon

шатл, так разные устройства по-разному к электричеству относятся! Компьютер спокойно работает и от синуса, и от меандра, а двигатели меандр не любят. Также и напряжение. Педаль довольно простая вещь, может ей и все равно, какое питание.

Педали может и всё равно , а вот машине видать нет. Может сопротивление великовато , что машина не реагирует на педаль 220v. Может ещё что то из тех "непонятных" слов , что писал Ломастер выше. 😏


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания