Консультации механика - часть вторая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

шатл, Май 16, 2019

шатл, В смысле гвоздь , вплавленный в пластмассовую резьбу у Бразера и Зингера по разному реализован.
А цельный так дорог ,что..... ⁉

RPE2, Май 16, 2019

RPE2, Цельный не пойдет,рейка же совершает движения и по оси Х и по оси Y ,да и изначально этот штырек установлен не строго вертикально,к тому же она еще регулировка по высоте,поэтому нужно такое соединение.

шатл, Май 16, 2019
шатл

RPE2, Цельный не пойдет,рейка же совершает движения и по оси Х и по оси Y ,да и изначально этот штырек установлен не строго вертикально,к тому же она еще регулировка по высоте,поэтому нужно такое соединение.

Вот тут опять не понял. Рейка ещё и вправо влево двигается ⁉ И пластмассовая резьба на стальном гвозде пренепременно необходима.https://images.osinka.net/716862/s250

RPE2, Май 17, 2019
RPE2

Вот тут опять не понял. Рейка ещё и вправо влево двигается ⁉

Да. Посмотрите на неё с торца рукавной платформы. И вправо, и влево.

RPE2, Май 17, 2019

RPE2, Ну да,у Бразеров есть машины с максиузорами,рейка движется вправо-влево,вперед-назад,на фото где черный штырь соединен с резьбовой частью,там типа такого соединения.

шатл, Май 17, 2019

шатл, то есть это не просто резьба на штыре, а подвижное шаровое соединение?

ArchieCoon, Май 17, 2019
шатл, Май 17, 2019

шатл, шаровые опоры у автомобилей тоже неразборные. Одно из самых ненадежных мест.

ArchieCoon, Май 17, 2019

ArchieCoon, Дак я и не говорю об надежности,они просто применены в данном Сингере и на Бразерах определенных моделей .

шатл, Май 17, 2019

шатл, это я понимаю. Просто удивляюсь, какие потенциально ненадежные узлы делают в машинках.

ArchieCoon, Май 17, 2019

ArchieCoon, Дак я же и говорю,деградация ,причем уже практически не зависимо от бренда,на тех же Бразерах,старых,этот привод был на шарнирах с палец толщиной и металлическими роликами,неубиваемый ,недавно приносили Бразер 825 модель,21 год машинке,проблемы- перестал работать заправщик нити,крючек погнули и сломали бабинодержатель,к самой машине претенций нет,так почистить ,смазать,но как принесут какой нибудь пятилетний NV 400 например,так там все уже с люфтами и износом,как будто не нем шили все эти пять лет в две смены.

шатл, Май 17, 2019

шатл, про холодильники мне мастер то же самое говорил. Новые неремонтопригодные. А в старых что угодно поменять можно.

ArchieCoon, Май 17, 2019
ArchieCoon

шатл, про холодильники мне мастер то же самое говорил.

И стиралки такие же. Неразборный бак и шарикоподшипники китайские. Что-хош делай, все равно умрут.

Lomaster, Май 17, 2019

Lomaster, вот поэтому я и не смог удержаться и взял новую бернину 1008. Пусть "железная электромеханика" душу греет.

сейчас вообще все выпускают с расчетом, чтобы вещь отходила гарантийный срок - и дальше на свалку. как сказал на своем канале "папа швей" - "а зачем вам качество? через три года вам все равно захочется новую модель!" - нормальный такой современный подход эффективного манагера, чо уж. что-то мне за 33 года шитья на Веритас не захотелось новой модели.

люди на международных форумах говорят, что уже с поздних 70х годов Зингер начал терять свое качество. Я об этом могу посвидетельствовать, ибо недавно прикупила два Зингера, один начала 80х, другой - середина 80х. В сравнении с Зинегором 367 (60е года, если не ошибаюсь) разница в ширину неба. Ну да, добавились декоративные строчки, но какой ценой!!!!

относится также и к любой другой технике.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания