Ruffa, пересмотрев все его превью я ненашла как разобрать мою машину, а уж про так как её почистить и смазать и подавно.
Простите а сидеть и смотреть про джаноме лидеры, авроры у меня нет желания т.к. Они ни коем боком не похожи на мою машину. Пфаф есть но они старые
Так что все ещё надеюсь на помощь специалистов. В вопросе как разобрать почистить и смазать.
Гриэль, Пфафф не наша тема,но сервис мануал на Экспрешны у меня есть,на английском конечно,но как снимать крышки корпуса и прочее и инструмент там понятно боле менее и из рисунков,если нужен,то почту в личку скиньте.
Гриэль, простите, но я Вам и не обязана преподносить всю информацию в готовом виде. Кому надо, тратит время на изучение или пользуется услугами специалиста.
Можно посмотреть как разбирается. Это 3.0, но корпус тот же. У меня перформанс, самой пора это сделать, пропылесосить. Давно разбирала как-то, чистая была, пора опять посмотреть.
https://youtu.be/c4k3_jDRfso
Гриэль, там много дельной информации. Просто нет информации на блюдечке, под ваш запрос. У этого мастера это самое лучшее видео, что я высмотрела в сети. Больше иничего не встречала. Нужно выбирать информацию по крупицам. Самой. Вам я предложила вариант, причем бесплатно, вы ещё и недовольны, что мало и не то. Либо звонить мастеру, по вацап и разбирать под его руководством,но уже за деньги. Никто не обязан помогать решать Ваши проблемы.
Здравствуйте. Купил машинку Veritas 8014/43, любая операция связанная с копиром работает не корректно, пытаюсь самостоятельно разобраться в чем проблема. Мне кажется я нашел причину, обнаружил люфт втулки центрального вала, мне кажется так быть не должно.
https://youtube.com/shorts/baRBmkmzy0A Эта втулка же должна как-то фиксироваться в чугунине.
Не очень понял что деталь сверху, заглушка или винт? Какая роль?
Старый добрый учебник Либенсона. Стр. 51; установочное кольцо поз. 7 - выбирает осевой люфт главного вала. Оставить ход 0,1мм. Затем найти положение червяка поз. 9 на валу для работы программ правильно (обычно, достаточно настроить зигзаг, остальные копиры начинают работать верно).
https://disk.yandex.ru/i/QnPO0aMZideAYw
Kostm,
У меня уже не на чем посмотреть. Вот тут деталировка и юстировка 43-ей. Возможно, эта втулка вкладная в распор. А упорная - передняя втулка. Но обычно винтовая шпилька есть (см. ниже стр. 29, поз. 10). Спросите в ветке Веритасов, коллеги посмотрят у себя.
https://www.veritas-ets.de/ersatzteilkataloge-1/8014-43/
Уважаемые механики! Подскажите пожалуйста )) Нужен совет: чем оттирать старое масло(фото)? Сухой тряпочкой? И ещё такой вопрос - что это ( на 4 фото красная стрелка)? Нужно ли это тоже убирать и заменить новым ? И чем ? Или оставить как есть ? ( и масло и это ? не засохшее) PS распошивалка Дженом
Jili78,
Чисто для эстетики можно капли масла протереть с бензином, керосином, спиртом и пр. Только не ацетоном , там пластмассы. А малекот можно оставить .
Jili78,
Чисто для эстетики можно капли масла протереть с бензином, керосином, спиртом и пр. Только не ацетоном , там пластмассы. А малекот можно оставить .
Jili78,
Чисто для эстетики можно капли масла протереть с бензином, керосином, спиртом и пр. Только не ацетоном , там пластмассы. А малекот можно оставить .
Бензин для зажигалок поможет, а вот где пластика нет, а масло жило и текло лет 30 великолепно 646 помогает… но вони…. , а для начала возьмите и ножиком аккуратно счистите, может сами отвалятся