Консультации механика - часть вторая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

RPE2, Янв 26, 2023
RPE2

Испугался или смазали.?

Если это передний подшипник/втулка, все равно засвистит опять (без смазки).

RPE2, Янв 26, 2023

RPE2, видимо испугался ). Прошила строку сейчас, опять появился. Надо лезть...

Сюда капать?

Anapolya, Янв 26, 2023

Anapolya,
Да. И на второй стороне там есть щели для смазки. Еще на верхнем валу за маховиком втулку желательно смазать.

Anapolya, Янв 26, 2023

Anapolya, Лучше чтобы смазка попала на вал, там где шкив крепится. Так же могут скрип издавать щетки, внутри мотора

RPE2, Янв 26, 2023

RPE2, Не надо с обратной стороны мотора масло лить,чревато весьма,каплю на вал ротора где шкив и все,да и не свистят как правило валы ротора у Джаноме,это бразеровкая фишка,щетки могут поскрипывать.

Anapolya, Янв 26, 2023

Anapolya, Вы сначала определите где свистит ,не факт что мотор,бывают весьма неожиданные источники звука.

Смазала, где смогла, свист остался. Когда рукой кручу, свист тоже есть. Когда на себя кручу есть, когда от себя свиста нет. Верх не откручивала, надо за хорошими отверками в инструменты лезть, дежурными не откручиваются винты и видео найти как правильно верх снять.

Anapolya, Янв 26, 2023

Anapolya, Снимите ремень который на моторе стоит и покрутите на себя рукой,если свиста не будет ,то значит ремень трется боковинкой сверху там есть одно место,правда доступ к нему затруднен,но шприцем можно подлезть.Если снимите ремень а свист останется,то выньте шпуледержатель из челнока,покрутите и послушайте,одно из мест где может свистеть.

шатл, Янв 26, 2023

шатл,
Масло лить черевато с любой стороны. Пара капель с иглы на фетровые " накопители " , которые обычно стоят на втулках , вреда не нанесут. Вообще скрипы порой действительно бывает непросто вычислить. Проще уже смазать всё , что шевелится в разумных пределах и уж потом вслушиваться.

RPE2, Янв 26, 2023

RPE2, Там фетровая шайба надета или одета,не знаю как правильно,на опору -шарик скольжения чуть ли не по центру,только немного сдвинута вглубь,контакта с валом нет,что бы масло попало на вал ротора надо как минимум капель 10 ,а то и больше,но эксперементировать с мотором за 4 т.р я бы не стал.Моторы пищат как правило когда на валу ротора в месте выхода его из опоры со стороны шкива от контакта с краем опоры от какой-то сильной одномоментной или постоянной перегрузки, появляется риска и смазывать ее бесполезно,только шлифовать,у Бразеров были такие писклявые моторы,у Джаноме вроде нет.И еще,смазывать все подряд в данной ситуации не особо целесообразно,точечно,агрегатно лучше,это позволит определить место ,для обслуживания и смазки в будущем,а так все смазали ,писк пропал,а что пищало,где свистело непонятно,а вдруг в этом месте начался какой нибудь нехороший процесс,который надо купировать сейчас.

шатл, Янв 26, 2023

шатл,
Всё правильно и неоднозначно. Скажем , смазал-пищит , мажем дальше -пищит. ...В "десятом " месте смазка "помогла " -не пищит. Оказалось в " первом " месте масло достало до нужной точки и свист прекратился через сутки.)

RPE2, Янв 26, 2023

RPE2, Ну как бы да,тоже вариант,но ,опять же чисто из личного опыта пискля ,в 90% случаев,определяется прям в процессе обслуживания,в тех местах куда масло попадает через день обычно не пищит,клинит сразу со скрипом.

шатл, Янв 26, 2023

шатл,
Да уж. На Бразере , где вы помогали мне разобраться с петлёй , верхняя втулка была заклинившая "наглухо " . Хомут был ослаблен и втулка лихо в нём вращалась . Видимо в сервисе креативили. Еле разработал с горелкой , но по валу сдвинуть так и не получилось.

RPE2, Янв 26, 2023

RPE2,
Ужас. Я бы не смог спокойно шить. Резанул бы мелкой болгаркой и заказал новую токарю.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания