Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 6800
|
RPE2
Испугался или смазали.?
|
Если это передний подшипник/втулка, все равно засвистит опять (без смазки).
|
 |
Anapolya
Рег. 05.08.2021 Сообщ. 107
|
RPE2, видимо испугался ). Прошила строку сейчас, опять появился. Надо лезть...
|
 |
Anapolya
Рег. 05.08.2021 Сообщ. 107
|
Сюда капать?
|
 |
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 2916
|
Anapolya,
Да. И на второй стороне там есть щели для смазки. Еще на верхнем валу за маховиком втулку желательно смазать.
|
 |
Mexaник
Рег. 06.11.2005 Сообщ. 5407
Награды: 3
|
Anapolya, Лучше чтобы смазка попала на вал, там где шкив крепится. Так же могут скрип издавать щетки, внутри мотора
|
 |
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 20338
Награды: 2
|
RPE2, Не надо с обратной стороны мотора масло лить,чревато весьма,каплю на вал ротора где шкив и все,да и не свистят как правило валы ротора у Джаноме,это бразеровкая фишка,щетки могут поскрипывать.
|
 |
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 20338
Награды: 2
|
Anapolya, Вы сначала определите где свистит ,не факт что мотор,бывают весьма неожиданные источники звука.
|
 |
Anapolya
Рег. 05.08.2021 Сообщ. 107
|
Смазала, где смогла, свист остался. Когда рукой кручу, свист тоже есть. Когда на себя кручу есть, когда от себя свиста нет. Верх не откручивала, надо за хорошими отверками в инструменты лезть, дежурными не откручиваются винты и видео найти как правильно верх снять.
|
 |
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 20338
Награды: 2
|
Anapolya, Снимите ремень который на моторе стоит и покрутите на себя рукой,если свиста не будет ,то значит ремень трется боковинкой сверху там есть одно место,правда доступ к нему затруднен,но шприцем можно подлезть.Если снимите ремень а свист останется,то выньте шпуледержатель из челнока,покрутите и послушайте,одно из мест где может свистеть.
|
 |
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 2916
|
шатл,
Масло лить черевато с любой стороны. Пара капель с иглы на фетровые " накопители " , которые обычно стоят на втулках , вреда не нанесут. Вообще скрипы порой действительно бывает непросто вычислить. Проще уже смазать всё , что шевелится в разумных пределах и уж потом вслушиваться.
|
 |
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 20338
Награды: 2
|
RPE2, Там фетровая шайба надета или одета,не знаю как правильно,на опору -шарик скольжения чуть ли не по центру,только немного сдвинута вглубь,контакта с валом нет,что бы масло попало на вал ротора надо как минимум капель 10 ,а то и больше,но эксперементировать с мотором за 4 т.р я бы не стал.Моторы пищат как правило когда на валу ротора в месте выхода его из опоры со стороны шкива от контакта с краем опоры от какой-то сильной одномоментной или постоянной перегрузки, появляется риска и смазывать ее бесполезно,только шлифовать,у Бразеров были такие писклявые моторы,у Джаноме вроде нет.И еще,смазывать все подряд в данной ситуации не особо целесообразно,точечно,агрегатно лучше,это позволит определить место ,для обслуживания и смазки в будущем,а так все смазали ,писк пропал,а что пищало,где свистело непонятно,а вдруг в этом месте начался какой нибудь нехороший процесс,который надо купировать сейчас.
|
 |
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 2916
|
шатл,
Всё правильно и неоднозначно. Скажем , смазал-пищит , мажем дальше -пищит. ...В "десятом " месте смазка "помогла " -не пищит. Оказалось в " первом " месте масло достало до нужной точки и свист прекратился через сутки.)
|
 |
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 20338
Награды: 2
|
RPE2, Ну как бы да,тоже вариант,но ,опять же чисто из личного опыта пискля ,в 90% случаев,определяется прям в процессе обслуживания,в тех местах куда масло попадает через день обычно не пищит,клинит сразу со скрипом.
|
 |
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 2916
|
шатл,
Да уж. На Бразере , где вы помогали мне разобраться с петлёй , верхняя втулка была заклинившая "наглухо " . Хомут был ослаблен и втулка лихо в нём вращалась . Видимо в сервисе креативили. Еле разработал с горелкой , но по валу сдвинуть так и не получилось.
|
 |
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 6800
|
RPE2,
Ужас. Я бы не смог спокойно шить. Резанул бы мелкой болгаркой и заказал новую токарю.
|
 |