Консультации механика - часть вторая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Только с лупой смогла разглядеть какая же у меня поуродованная игольная пластина!

Может быть это причиной перетирания нити?

Коза-хлопота,
Пальцами тактильно определите, если задир на металле. Есть? Нужно зашлифовать полоской мелкой наждачной бумаги шириной 5-7 мм.

Коза-хлопота, На поверхности особо не влияет,заусенцы в отверстии игольной пластины эти влияют,проверить можно просто, заводите нитку в отверстие и обводите по краю,где зацепилась,там шлифуем,нигде не зацепилась,значит ищем дальше,посмотрите лапку саму,может на ней зазубрины есть,если нет то ставим иглу стрейч 75 номера и на зиг заге максимальной ширины крутим маховое колесо,без игольной пластины и шпуледержателя,и слушаем касается ли носик челнока иглы в крайних положениях,если слегка касается,цокает,то так должно быть, ищем дальше,если нет,то нужна будет большая отвертка с прямым шлицем и тот кто будет ею крутить со страшной силой,и это не шутка,там винты сильно затянуты как правило.

ИМХО попробуйте открутить иглу и подвинуть ее вниз на 1 мм примерно, и снова закрутить. Если дефект пропал значит надо смотреть игловодитель, он вверх ушёл . Ну и игольную пластину отполировать.

шатл, Мар 26, 2021

шатл, дождались выходного, пошли разбирать машинку. Janome My Excell. Сняли корпус, включили - шьет. ⁉ Индикатор шва горит, позиционер иглы срабатывает. Магия какая-то. Переключила на намотку шпульки - игла отключается, шпулька наматывает. До этого при нажатии на позиционер иглы в режиме намотки шпульки начинала просто шить. И индикация шва не горела. (Шёпотом - пошла я дошивать льняное платье и шелковую блузку).

olgashatun, Апр 05, 2021

olgashatun, Все правильно,у старых Джаноме привод на верх.вал позволяет одновременно шить и наматывать шпулю,т.е на 18W и 23L и их клонах соответственно при включении моталки,но не отключения машины шкивом который внутри основного шкива,ничего не меняется,а вот на электронике при включении моталки срабатывает датчик моталки для управления моталкой через блок управления напрямую,но при этом гаснет лампочка строчек ,перестает работать позиционер и плавает как хочет скорость так как датчики считывающие положение верх.вала и скорость отключены режимом моталки,и такое встречается довольно часто,ваш случай не уникален,еще при этом опытные Мастера,рука-лицо, частенько выносят вердикт,что вышел из строя блок управления и его типа надо менять.

Во такого олдскульного брата принесли на обслуживание, , вроде все целое, но звуки издает весьма душераздирающие при шитье, будто ему дверью что то прищемили, но старая школа это профит конечно, педаль даже угольная как на ранних джаномках.

шатл, Апр 08, 2021

шатл,
Классная классика. Вечная и не убиваемая.

Lomaster, Апр 08, 2021

Lomaster, Пока не смотрел,но челнок обычный и колпачек шпульный как на старых бразерах,мотор правда свой бразеровский 70 Вт,причем на 220 В,т.е не японец,завтра посмотрю что там внутри.

шатл, Апр 08, 2021
шатл

старая школа это профит конечно

а как по Вашему, если сравнивать Зингеры, Бразеры и Совины 60-70-х годов какие лучше и крепче сделаны?

Коза-хлопота, это еще не поуродованная. вот у меня была поуродованная, так что даже заполивать было невозможно - запаяла, а уж потом полировала.

hobb, Апр 08, 2021

hobb, Что касаемо сравнения, здесь не подскажу, я стариной не занимаюсь, именно эта машинка конечно максимально железная , это низ, сверху тоже пластика нет, но в тоже время, всё какое то дубовое, грубое, машинка не цепкая, в шитье тоже не особо,ресурс конечно большой, в сравнении с чайками и прочими непроблемна, но если бы допустим на этой машине что то сломалось, то смысла искать деталь, заказывать, подбирать, т. е восстанавливать любой ценой не вижу, поддон кстати итальянский , сборка Тайвань, комплектовка думаю тоже, не япония точно.

шатл, Апр 09, 2021

шатл, спасибо большое за ответ, думала может стоить купить с рук на про запас какую-нибудь из таких машинок, судя по информации из ветки "выбор швейной машинки", современные машинки (не топовые ) все хлипче и хлипче.

hobb, Апр 09, 2021

hobb, Я бы на этой машине поменял челнок,старые бразеровские неплохие по металлу,но носик как лопата,на зигзаге максимальном даже после настройки нитка верх.иногда закусывается на этом утолщении и обрыв или петелька,шпульные колпачки у бразеров традиционно слабоваты,пока новые еще боле менее,чуть изношенные все то нитка закусывается,то вообще без натяжения идет,рейка даже на старой классике штамповка силуминовая с не особо цепкими зубчикамаи, в итоге,довольно мощный ,железный,и ресурсный конструктив не реализуется толком,ни легкие ни плотные материалы нормально не шьет,джаномки тех лет предпочтительнее на мой взгляд,но не базы 352,эти тоже дубоватые.

шатл, Апр 09, 2021

шатл, спасибо, эта информация и Ваше мнение очень ценные.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания