Консультации механика - часть вторая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

minmav, Фев 07, 2020

minmav, Снимаете нижнюю крышку-дно,винты в резиновых ножках-прсосках и два винта крепления сдвижной крышки,потом один винт на передней крышке,и с задней стороны сверху где углубление- ручка,там два винта,ослабить,можно не откручивать полностью,потом двигая маховое колесо на себя-от себя и отгиная праву боковую крышку,нужно каким то образом снять переднюю крышку,никакие винты нигде кроме выше перечисленных не крутить,сняв крышку увидите вал привода верх.петлителя,на валу двумя внутренними винтами крепится рычаг штока петлителя,нужно ослабить эти винты шестигранником на 2,5 мм и чуть пододвигая рычаг вверх выставить расстояние которое у вас на последних фото,т.е между левой иглой и носиком верх.петлителя в крайнем левом положении до примерно 6 мм,затягиваем винты,но не перестарайтесь,а то посадка рычага может лопнуть,крутим маховое колесо на себя и смотрим не цепляются ли петлители между собой,если цепляются,то сдвигаем петлитель верх.в ту или иную сторону,там будет по месту понятно,ставим на место переднюю крышку,заправляем нитки и в полуразобранном виде вручную смотрим процес петлеобразования,если вроде как все нормально,то ставим нижнюю и сдвижную крышки и проверяем уже в шитье,если нормально не работает то будем смотреть дальше,и там может понадобиться шестигранник на 2 мм,а может и нет.

шатл, Фев 07, 2020

шатл, огромное спасибо за помощь, но вместе с набором шестигранников муж привез дочку с внуками и мы собираемся ехать всей семьёй в деревню на ДР свекрови. К сожалению я не успела до поездки, поэтому займусь тонкой настройкой моего оверлока после выходных. Как только будет возможность провести настройку, сразу отпишусь.
Я правильно поняла, что у меня сейчас растояние около 2 мм, которое должно быть 6?

minmav, Фев 07, 2020
minmav

шатл, огромное спасибо за помощь, но вместе с набором шестигранников муж привез дочку с внуками и мы собираемся ехать всей семьёй в деревню на ДР свекрови. К сожалению я не успела до поездки, поэтому займусь тонкой настройкой моего оверлока после выходных. Как только будет возможность провести настройку, сразу отпишусь.
Я правильно поняла, что у меня сейчас растояние около 2 мм, которое должно быть 6?

Не знаю как это связать с чисткой,смазкой , пусть и с разборкой.. Тем более если овер до этого работал исправно. Или Вы чего не договариваете? Был у вас серьёзный "ступор" , что вы решили обслужить овер. Может левую иглу давно не применяли? А так то правый петлитель должен заходить за левую иглу минимум на 4мм +
Модель овера Вы вроде не озвучили.Или я путаю?

шатл, Фев 06, 2020
ArchieCoon

http://embroidery-digitizing.ru/kalibruem-natyazhenie-nitok/

шатл

Крутить понемногу желательно,по четверть оборота с проверкой шитьем

Спасибо.
Измерил натяжение нити челнока в разных позах.
Получилось, что при заводской настройке было 17 грамм, что совпадает со значениями по ссылке.
Но при этом на декоре ткань выглядит перетянутой (кроме плотных тканей - на плотных всё норм).
Отпуская по чуть-чуть дошёл до натяжения 3-4 грамма (примерно минус один оборот). В этом положении натяжение верхней нити в районе 4 - 4.5 деления, швы нормальные, нитки не висят. А это уже никак не совпадает со значениями по ссылке.
В итоге оставил регулировку примерно посередине.

шатл

но если машине 10 лет,то это значение становится чисто теоритическим,ибо баланс хорошо так меняется в процессе шитья,особенно если много шили ,ну и от бренда тоже зависит,Бразера вообще плохо держат заводские настройки.

Точно вспомнить не можем, возможно и более 10-ти лет. Шили вроде бы не много.... но когда начали вспоминать и считать сколько всего было сшито - то и не мало. Если в автотерминах, то, конечно, не режим такси, но тыщ 150 проехали. На основной лапке глубокие борозды, ткань уже заметно уводит в сторону (без ткани не шили насколько это возможно). Регулировка длины крокодила (не помню как называется - шаг стежка?) изменилась с +3 на минус 6. Это что-нибудь говорит о пробеге? Или это просто плохо был затянут какой-нить винт на заводе, и постепенно разболталось?

antamial, Фев 10, 2020

antamial, по ссылке лишь общие принципы для выбора натяжения. На одной моей машинке, в зависимости от нити вверху и внизу, в колпачке приходится делать натяжение 15, 25 или 35 г. Иначе не удается обеспечить баланс нити. При этом верхняя нить в диапазоне 15-150 г. Когда верхнюю уже неразумно затягивать, приходится отпускать нижнюю. И наоборот.

antamial, Фев 10, 2020

antamial, На сериях NX, NV у Бразера слабый узел привода рейки, я как то выкладывал фото этого конструктива с пропиленным эксцентриком подьема лапки, рейка сама тоже не очень и зубчики довольно быстро стачиваются и сама рейка, её геометрия плывёт, плюс прижим лапки, вернее шток на котором лапка крепится, если его не смазывать регулярно, в направляющей, то его начинает подзакусывать,а это опять же нагрузка на рейку и её привод, на интенсиве все это начинает сказывать уже года чере 2-3,но обычно на 5-7 летних машинах уже нужно регулировать и рейку и алгоритм её движения.

шатл, Фев 07, 2020

шатл, я вчера все сделала. Нитка с верхнего петлители, теперь за левую иглу закидывается, и цепочка образуется, но на ткани не шьёт и начал ломать правую иголку когда с тканью, через 5 см строчки. И на максимальной ширине стежка, верхний петлитель цепляется за расширитель?( Деталька которая снимается при выполнении ролевого шва).
С левой иглой шов ровный. И без ткани цепочка длинная, без проблемы. Я только сейчас подумала- без ткани я наверно лапку не опускала

minmav, Фев 10, 2020

minmav, Чуть назад верх. петлитель попробуйте сдвинуть, до минимального значения при котором он будет заводить нитку за левую же иглу, что касаемо ширителя, может защелкнули его не до конца.

Добрый день! Кто мог бы подсказать, в чем причина неполадки педали? шьет сразу на максимальной скорости, без разницы, какое было нажатие на педаль, реостат крутила, но без эффекта, сразу полная скорость. Машинка долго стояла, и до этого скорость регулировалась педалью, с легким нажатием скорость маленькая, чуть больше- увеличивалась. а сейчас сразу полная мощность(

Xarta, Фев 11, 2020

Xarta, Для начала, надо разобрать педаль и прозвонить реостат - бывает пропадает контакт в бегунке реостата

Mexaник, Фев 11, 2020

Mexaник, я не электрик, но если педаль шьет, то значит ток идет без прерываний? при нажатии на педаль есть момент, когда идет щелчок и машина начинает шить, и после щелчка нажим педали по идеи должен давать увеличение скорости, как и наоборот. где там может пропадать контакт, если педаль шьет, но сразу быстро? наверно не совсем верно говорю, но это как сама понимаю.

Xarta, Фев 11, 2020

Xarta,
Я так понял, что педаль электронная. И имеем пробитый переход симистора. Это бывает от перегрева деталей и обычной наработки на отказ. Вы не электрик? Увы... педаль под замену.

Lomaster, Фев 11, 2020

Lomaster, ну под электриком я подразумевала, что слово "прозвонить" для меня является чем-то, связанным с телефоном) забыла совсем написать, что педаль у меня от Juki MO-735. то есть либо ремонт, либо покупка новой? я шила на ней мало, и очень редко и мало на высокой скорости. брак педали возможно?

Xarta, Фев 11, 2020
Xarta

1) ... я шила на ней мало, и очень редко и мало на высокой скорости.
2) ...брак педали возможно?

1) Вот эти две детали летят (симистор и динистор).
2) Нет. Это "мощнейший" менеджерский расчет: отработали гаран. срок? - досвидос-с.

Lomaster, Фев 11, 2020

Lomaster, ууу, тогда они (конструкторы) нехорошие люди( Спасибо Вам за ответы и помощь!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания